|
19
|
|
тыс. машин. Это — громадный шаг вперед в автомобили- ации страны. Но расширенный автопарк окажется в беспомощном, да>-е катастрофическом положении, если пополнение его не будет со ровождать я широким строительством сети авторемонтных станций и колонок соответстау-ющим усилением всей его технической базы. Реорганизация автогужевого транспорта на основе шести услот-ий т. Сталина, широкое техническое обслужив?ние автотранспорта — боевая задача сегодняшнего дня.М. НадеждинОРГАНИЗОВАТЬ АВТОТРАНСПОРТ ДЛЯ РАЦИОНАЛЬНОЙ, ГРАМОТНОЙ И ДЕШЕВОЙ РАБОТЫДОКЛАД СОЮЗТРАНСА НА АВТОСЕКЦИИ ЦС АВТОДОРАКи бюджетом) надо собрать и распыленный автотранспорт хозорганов в укрупнэнные хозяйства, поставив перед ними вплотную задачи, изложенные в постановлении СТО от 26 сентября 1930 г. и обеспечить проведение в этих Х0 1ЯЙСТВ. хозяйствах рационализаторских мероприятий. Организация Союзтранса, декретированная Развернувшиеся по докладу прения подтверСовнаркомом 23 фавраля 1930 года, была пердили крайнюю распыленность автотранспорта. вым крупным шагом по пути концентрации расПредставитель Мособлдортранса тов. Шишков пыленного ачтогужевого транспорта и позволипривел данные по гор. Туле. Оказывается, там ла впервые поставить задачу рациональной имеется 26 автомобильных хозяйств с общим его эксплоатации. количеством... в 91 машину. Конечно ни рациоДокладывая автомобильной секции Центральнальной эксплоатации, ни надлежащей ремонтного совета Автодора о реорганизации Союзной базы, ни гаражного строительства, ни подтранса, начальник его т. Перепелкин указал, что готовки кадров такие распыленные хозяйства серьезный экзамен—зерноперевозки выдержан обеспечить не могут. Гов. Шишков высказы Созтрансом успешно только благодаря тому, что ваегсч за создание транспортных трестов меставтотранспорт, брошенный на зерноуборочную, ного значения. Данные по Московской области был сосредоточен в од них ру как, и этим была обес(исключая Москву) характеризуют слабость Сопечена техническая и материальная подготовка юзтранса. Его гужсредства составляют 10%, и возможность маневрирования наличными авпо aero — 8 % всех транспортных средств, занятосредствами. Овощные перевозки, в свою очередь, потребовали • ыделения Союзтрансом 1 200 тых в области на траспорге. О грамотной эксплоатации автотранспорта гоавтоединиц. Трактовые перевозки—важный учаворил в своем выступлении пом. нач-ка Союзсток наших экспортно-импортных торговых опетрзнса гов. Рубинштейн. Об'единение автотранраций, также не смогли быть обеспечены местспорта, по его мнению, надо проводить прежными перевозочными средствами и требуют поде всего по линии технического обслуживания. стоянного внимания Союзтранса. В местах скопления автотранспорта до сих пор Поэтому, на вопрос — следует ли изменить нет гаражей и мастерских общего пользования. систему построения Союзтранса, предоставив Не изучается и вопрос оптимального размера местным организациям в своем матштабе самоавтоэксплоатационного предприятия. Печать не стоятельно разрешать вопросы транспортного ставит этих вопросов, исследовательские инстиобслуживания грузооборот,—т. Перепелкин оттуты не занимаются ими вплотную. Создание ветил отрицательно и развернул протрамму усиместных об'единений автотранспорта правильно, ления авготранспорных средств на местах по ко оно не исключает усиления и роста автолинии концентрации автотранспорта, находящехозяйства Союзтранса. гося вне системы Союзтранса — в распоряжении Соль вопроса не в разукрупнении Союзтранса, органов ВСНХ, Наркомзема и др. Этот автотрана в правильной эксплоатации автотранспорта спорт численно превышет автотранспорт Союзв целом. транса и получает в значительном количестве пополнения, которые увеличивают соотношения По предложению председательствовавшего не в пользу Союзтранса. В 1931 году из 24 000 зампред автосекции Автодора тов. Чудакова новых маши в парк Союзтранса влились только секцией подтверждена необходимость сущест40.0 машин. вования в дальнейшем крупного автомобильного хозяйства Союзтранса и необходимость Показатели работы автотранспорта, находяукр/пнить местные автотранспортные средства щегося вне системы Союзтранса, большей чадля обеспечения лучшей их эксплоатации. Местстью неизвестны, а значительная часть автоным органам Союзтранса должна быть предотранспорта вообще ничего не перевозит — доставлена максимальная оперативная свобода, жидается ремонта. Несомненно, что этот автоа за центром должны быть сохранены функции транспорт располагает большими внутренними регулирования, утверждение промфинплана и резервами, которые необходимо использовать. Поэтому, наряду с преобразованиями областтехт невское руководство точно также, как и руковсг:стзо крупнейшими перевозочгыми кампаных контор Союзтранса с большей для для них ниями. Свободой и ©твегственностьк) (со своим планомiiiОРОТКИИ срок оставшийся до утверждения годового плана работы автотранспорта на 1932 год требует ясных установок, по каким путям должно пойти развитие автомобильных