РАБСЕЛЬКОРЫ-АВТОДОРОВЦЫОТСУТСТВИЕ МОСТОВ И ДОРОГ СРЫВАЕТ КАРТ0ФЕЛЕЗАГ0Т0ВКИДля пролетарского центра — Ленинграда сейчас в Белоруссии проводятся картофелезаготовки. Чтобы успешно проводить отгрузку картофеля, необходимо иметь хорошие дороги, мосты, которые отсутствуют в Рогачевском районе. Святский сельсовет совсем не имеет проезжих дорог и мостов до станции Салтановча. Деревня Гарожа и Панская Ляда в порядке самообязательства взялись отгрузить 630 центнеров хлеба и картофеля, но оказалось, что хлеб и картофель нельзя доставить на станцию из-за отсутствия моста между станцией и деревней Святое. Сельский совет бездействует, райавтодор в хлебозаготовках никакого участия не принимает и заготовкам грозит срыв. Необходимо к 14-й годовщине Октября выполнить план хлебо-и картофелезаготовок. Сельсоветам и Ав^сдору нужно подтянуться и наверстать упущенное. Дер. Святое И. СавицкийПИШУТУЧИМСЯ ТЕХНИКЕ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ХОЗЯЙСТВАПо инициативе бюро ИТС при областном земельном управлении в Ленинграде организованы полуторамесячные курсы по механизации сельского хозяйства. Все работники—специалисты: агрономы, мелиораторы, инженеры и техники хотят знать детально все системы тракторов, автомашин, паровых двигателей и сельско-хозяйственных машин. Курсы рассчитаны на три группы в 50 чел. Занятия проводятся под руководством доцентов из Института механизации и электрификации сельского хозяйства. Каждая группа имеет свой уклон: мелиораторы интересуются тракторами „Катерпиллер"и обработкой почвы, коэфициентами урожайности; плановики — расчетами, экономикой и финансовой стороной тракторного машинного парк-; механизаторы, строители — деталями и процессами двигателей. В общем у всех общая программа: тракторы, автомашины, с.-х. орудия и электрификация. Нет сомнения, что такая переподготовка свяжет работников областного земельного отдела при выездах в районы с местными техническими силами, которые смогут оказывать поддержку в прорывах механизированного сельского хозяйства. Ленинград Зав. курсами ПивоваровТРАКТОРЫ ИДУТ-ГОТОВЬТЕ КАДРЫ!Для механизации промысла Дагрыбтрест в прошлом году получил 15 тракторов и из-за отсуювия опытных водителей все тракторы выбыли из строя. Нужно было бы немедленно взяться за подготовку кадров, но печальный опыт тракторизации прошлогодней путины, очевидно, не научил хозяйственников Дагрыбгреста. Сейчас отдел механизации получил еще 50 тракторов, которых ждет та же участь, что и прежние 15, так как вопросами подготовки кадров, необходимых для управления этими тракторами, никто не занимается. ВильпорДагестанские ОгниКОЛХОЗНИКИ ДОСРОЧНО ПЕРЕВЫПОЛНИЛИ ПЛАН ДОРОЖНЫХ РАБОТLiOJlX03 „Рассвет", Почин* ковского сельсовета, Череповецкого района выполнил задание по трудовому участию населения на 130% в течение полутора дней.Череповец А. М.Москва заканчиваетдорожное строительство перевыполнив План. На снимке — у катка асфальта чочью при свете прожекторов . Ф ото А. Ш айхета НА ОБЩЕСТВЕННЫЙСУДГОРЮЧЕЕ ЛЬЕТСЯ РЕКОЙВредительски расходуется горючее в Камалинском зерносовкозе (Воет Сиб край). Горючее льется на пол рекой — пропитанная земля уже не в состоянии всасывать в себя керосин, бензин, масло и автол. Надзора и учета за горючим и смазочными материалами не ведется. Нет ни ведер, ни воронок, ни насосов, а о шлангах и говорить не приходится. Между тем, совхоз насчитывает до 60 автомашин и 200 тракторов; при заправке каждой машины проливается большое количество "горючего, дающее громадный убыток стране. Дирекция и рабочком совхоза прекгасно это все видят, но мер никаких не принимают, а ведь можно изготовить насос в мастерской зерносовхоза. В этом же совхозе дороги так плохи, что новые „форды" вязнут по кузов в грязи. Дорожные работники забились в кабинеты и боятся заглянуть на дороги, на которых гибнут машины. Дирекции и общественным организациям зерносовхоза нужно немедленно раскачаться.Камалинский з/совхоз ' Рульи другие поступления и расходовали их без всякого контроля. Бабаев бросил работу, растратив 288 рублей, Бенедиктов оставил все денежные дела, никому их не передав, Терещенко — председатель Автодора — на все эти безобразия не реагировал. За все времясуществования Автодора (с 1928г.) никто из общественных организаций завода не интересовался работой, не руководил работой и, естественно, что получился такой конец. Сейчас очень много рабочих завода Сельмаша желают вступить в члены Автодора, но не могут найти на заводе этой организации и идут непосредственно в Крайавтодор. Кружки, созданные по инициативе членов Автодора, из 45 человек находятся без всякого руководства, без необходимых условий для нормальных занятий. Теорию прошли, а практиковаться не на чем. Есть поломанная машина,— она стоит в гараже Автодора. Такое безобразнейшее отношение к Автодору мы имеем на крупном гиганте Сельмаша, где сейчас более 20 000 рабочих. Рабочий А. ШаталинРостов на ДонуОт редакции : Редакция ждет от дирекции и рабочкома Камалинского з/ овхоза срочного ответа, что предпринято ими по указанным в заметке фактам.СПОКОЙНО УСНУЛИТихо закончило свое существование Волоколамское районов отделе-ие Автодора вместе со всеми коллективами Автодора. Надо откровенно сказать, что райсовет Автодора своей бездеятельностью угробил всю инициативу коллективов, которые, не имея никакого руководства, механически прекратили работу. Ьолоколямское районное отделение находится в 100 км от Москвы, и уже больше года не работает. Об этом небезызвестно Московскому областному отделу Автодора, но последний и не думает что-нибудь предпринять и оживить работу в районе. Пора уже Московскому отделу Автодора начать руководить работой на местах непосредственно, систематически проверяя результаты своего руководства. В. Ильинг. ВолоколамскПОДНЯТЬ АВТ0Д0Р0ВСКУЮ РАБОТУ ДО УРОВНЯ ПРОИЗВОДСТВАПолная бездеятельность юсподствует в коллективе Автодора при 1-й московской краснознаменной автобазе Союзтранса. Членские взносы не собираются и неизвестно вообще сколько членов насчитывает коллектив. Работа по вовлечению новых членов не ведется. В различных кампаниях наш коллектив не участвует; месячник дороги проморгал. Точно также ничего не делается по повышению квалификации шоферов — в результате новые машины имеют уже поломки и аварии. . При базе имеются курсы шоферов, скомплектованные преим,щественно из молодежи. Там Авюдору нужно было бы развернуть работу, имея для этого все возможности. К 7 му ноября — четырнадцатой годовщине Ок.ябрьской революции 1-я автобаза успешно выполняет свой годовой промфинплан. К 7-му ноября партийные и профессиональные организации и райсовет Автодора должны расшевелить и сделать работоспособным наш коллектив Автодора. Автодоровец № 1042МоскваНЕ МАШИНА, А ВИХРЬС бешеной скоростью мчится по г. Сочи автомашина „форд" № 23, не обращая внимания ни но какие правила езды. В результате такой езды этот „форд" терпит бесконечные аварии, сшибая на пути все препятствия. Недавно он налетел на чуянный телеграфный столб или, выезжая из переулка, налетел на извозчика. Случайно проходившие два милиционера пытались остановить машину, про; бовали даже выстрелами сделать это, но „форд № 23 неумолим: потеряв по пути рупор и крышку от сигнала он улетел дальше. Быстрая езда автомашин по г. Сочи —ооычное явление. . Органы милиции, обратите внимание1 Рабкор Соч'иМАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ГИГАНТ БЕЗ АВТОДОРАТерещенко, Бабаев и Бенедиктов совершенно развалили работу Автодора на заводе Сельмащ в Ростове на Дону. На протяжении долгого времени эти „герои" собирали членские взносы 30