НАО БЩЕСТВЕНН ЫЙ СУДПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ЛЕГКОВОЙ?ДОВОЛЬНО БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ!Шофер Титов опрокинул машину „Форд" №9, принадлежащую Обливскому зерносовхозу Na 10 Сев.-кав. края; у машины разбилась кабинка, - Инженер-механизатор т. Брик и зав. мастерской смяты крылья, сломан буфер и нанесен ряд г. Даруев (Полеводинский зерносовхоз Пугачевдругих повреждений; пассажиры получили серьского района), об'езжая участки, разбили легкового „Форда". Поставив машину в речонт, езные ушибы. Авария произошла по вине шофера, пожеприкрепили к ней трех шоферов и одного слелавшего „поиграть" в перего.нки с другой масаря для скорейшего ремонта, а на ремонт грузовых машин, необходимых срочно для прошиной. изводственных ра'от, посадили трактористов. Сейчас зерносовхозу нужно срочно перевести Нас, рабочих зерносовхоза, возмущает, что зерно и картофель, а машина изуродована. все лучшие силы брошены на ремонт легковой Надо отметить, что шофер Титов не имел машины, а худшие — на грузовики. права на управление машиной. В этом же совхозе шофер Лохно еще в мае Администрация зерносовхоза и РКИ, навера.,бил машину, которая до сего времени не ремонтируется и сейчас ее почти всю растадите порядок у нас в совхозе! щили. Рабкор-заочникСт. Обливская Полеводинский з/совхоз ШоферМТС, В КОТОРОЙ ОЧЕНЬ НЕБЛАГОПОЛУЧНОБезобразнейшим образом провела обмолот хлебов Ачикулакская МТС. Ошибки уборочной кампании должны были научить MIC организованно взяться за поднятие паров и прозедение озимой посевной кампании. Однако не научили. Тракторный парк имеет 45 тракторов, из них работающих30. Но даже и эти работают не больше 3—4 часов в сутки. Остальное время сюят из-за сделанного ранее плохого ремонта. Дирекция МТС намерена в ближайшие дни остановить все тракторы. Плохое качество ремонта привело к тому, что один трактор разбился совсем. Дирекция об'ясн-ла эго недоброкачественностью баббита. На самом деле выяснилась совершенно другая причина. В тракторе выработались шатуны, а стандартные вкладыши не пригодны. Втулок для шатуна недостает. Новых же шатунов имеется всего 4 на весь тракторный парк. Отливку новых вкладышей можно произвести лишь в Махач-Кале. Наблюдается безобразное отношение МТС к tременному ремонту тракторов и отсутствие технического контроле и руководства со стороны Чаготделения Трактороцентра. МТС теряет ведущую роль как организатора коллективного хозяйства и наносит громадные убытки колхозам, которые должна обслуживать. План вспашки паров сорван. МТС должна вспахать 11 000 га, а вспахала на 1 октября лишь 2069 га. Посев еще не начат. На площади поднимаемых паров выросли сорняки в рост человека. Дирекция МТС не чувствует никакой ответственности Д-гректо^ заявляет: „Я- человек новый и отвечать за. грехи бывшего руководителя не буду". Требуются чрезвычайные меры, чтобы наверстать упущенное, а работа МТС должна быть немедленно проверена прокуратурой и общественными организациями. ВильпорДагестанские ОгниОРГАНИЗАЦИИ СПОРЯТ, ПР0МПЛАН СОРВАНВ Ставропольском районе существуют два направления дорожнрго строительства. Это — дороги республиканского значения (работы производитСевкавкрайдортра- с), эго — Ставрополь—Татарка и дороги местного значения, которые должны строиться за счет трудучастия населения (работы ПРОИЗВОДИТ Ставропольский райисполком); это — Ставрополь—Старомарьевка.Как в перзом, так и во втором направлениях промфинплан сорван, строительство дорог не закончено из-за безобразной грызни б-го доручастка крайдортранса с Ставропольским риком. Общественность вокруг этого вопроса не организована. Автодоровская организация бездействует. б-й доручасток ведет всю работу только на ассигнованные государством деньги и те, надо сказать, не используются как следует. Кто ответит за срыв промфинпалана, за невыполнение постановления вышестоящих организаций и доколг будет бездействовать наша автодоровская организация.Ставрополь н/К. РабкорЗЛОПОЛУЧНЫЙ мостБолее двух лет строится Левшинским риком мост в с. Ктнавка, но до сих пор нет ни проекта, ни сметы, ни плана как на строительство моста, так и вообще на районное дорожное строительство. Работы по устройству дорог производятся без технического руководства, без учета расходования строительных дефицитных стройматериалов. Постройка же моста ив 1931 г. не закончится, потому что до сих пор не заготовлены лесоматериалы; между тем на постройку этого моста уже израсходовано в 3—4 раза больше строительных материалов и средств, чем это требовалось по об'ему работы. Дагдортрансу нужно улучшить руководство работой и наконец закончить постройку моста!Дагестанские Огни ВилЬПОр44