42
43
РАБСЕЛЬКОРЫ-АВТОДОРОВЦЫНА ШТУРМ БЕЛОРУССКОГО БЕЗДОРОЖЬЯПо постановлению ЦК КП(б) Б с 15 сентября по 15 ноября по Белоруссии проводится двухмесячник штурма бездорожья/ В некоторых районах двухмесячник превратился в массовую кампанию по ликвидации прорывов, улучш нию существующих и строительству новых дорог. А в некоторых районах сельсоветы совсем недооценивают значения двухмесячника. Так. например, Борисовский рик не прикрепил деревни для починки отдельных участков дорог, i Председатель Вяличского сельсовета совсем отказался давать подводы и рабочую силу на строительство дэрог. Бегемольский район отказался от проведения двухмесячника, об'ясняя тем, что теперь идут хлебозаготовки, уборка картофеля и что „неко'дт заниматься дорогами"'. Р пчевскийр йком партии и рик не включил» сь в эту кампанию; в результате такого отноь ения 17 вагонов камня из за отсутствия рабочих стояли 2 недели на ст. РОГЭЧРВ. Надо отметить, что действительно по-ударному включился В двухмесячник комсомол, который бросил на дорожное строительство 20 . 0 комсомольцев. Отстающим сельсоветам, рикам необходимо в ближайшее время добиться перелома в проведении двухмесячника дороги и наверстать упущенное. И. С. д. Святое, БССРПИШУТУПОРЯДОЧИТЬ ДВИЖЕНИЕ НА УЛИЦАХ ДНЕПРОПЕТРОВСКАТракторная секция Днепропетровского Ав« тоаора совместно с автоинспекцией, административным отде'Ом милиции и автоработниками созвали расширенное собрание секции по вопросу о регулировании уличного движения. Докладчик — пом. нач. милиции города т. Легута в сообщении указал, что в связи с увеличением насел ния и автотранспорта увеличилось уличное движение, увеличилось и число аварий, несчастных случаев и т. д. Мы имели за весь 193J год разных аварий 49 случаев, а в 1931 г. за 8 месяцев уже 73 случая. Аварий с жертвами за весь 1930 год36 случаев, а в'1931 г. за 8 месяцев — 58 случаев. Эти цифры заставляют срочно задуматься над вопросом регулирования уличного движения. Тов. Легута, приводя факты, указывал на отсутствие дисциплины среди шоферов, на недостаточный культурный уровень их, на слаэую квалификацию и т. д. Содокладчик, авгогехник Сморгович, указал, что большая вчна ложится на милицию которая до сих пор никаких мер на принимала к упорядочению движения по городу. За последнее время очень много аварий; машины выбывают из строя исключительно из-за неправильной и быстрой езды. Выступавшие в прениях товарищи отмечали низкую квалификацию шоферов, отсутствие дисциплины и то обстоятельство, что быстрая езда вызвана погоней за заработком, так как шоферам платят по километражу. Ог имени Автодора выступил т. Леонов, указавший на чрезвычайно плохие мостовые. Автодор неоднократно ставил вопрос перед Горсоветом об улучшении дорог. Совещание вынесло следующее решение: 1) Авюдору организовать бригаду для помощи милиции в регулировании уличного движения. 2) Создать курсы по повышению квалификации шоферов. 3) Выпускать регулярно газету Автодора, в которой бы освещалась работа автофанспорта. Днепропетровск КриЦИН Отредакции . Редакция удивлена тем, что в резолюцию не был включен пункт о необходимости срочного строительства мостовых в г. Днепропетровске, а был включен пункт „просить Горсовет, чтобы последний разрешил ездить по правой стороне, так как совершенно невозможно ездить по левой". Ждем or Автодора и от Горсовета сообщения, что сделано по улучшению левой стороны мостовых, находящихся в исключительно скверном состоянии. На Нижегородском автозаводе. Инострянный специалист знакомит рабочих с устройством нового станка. Фото А. Ш айхетаПЕРЕВЫПОЛНИЛИ ПЛАНСтавропольское районное отделение Автодора получило контрольную цифру по сбору средств на моторизац-тю погранвойск в 40С0руб. Об'явило встречный, уже выполнило п >ан на 200%, собрав на сегодня уже 8000 руб. Сбор еще не закончен. Общественность Ставрополя с большой серьезностью отнеслась к выполнению этой задачи и вызывает последовать ее примеру другие районные организации Автодора. Зоркий Ставрополь42 ПРИМЕР, ДОСТОЙНЫЙ ВНИМАНИЯ ШОФЕРОВЛегковая машина Гомельской конторы связи, предназначенная для очистки городских почтовых ящиков и развозки газетных пачек по киоскам и почтовым агентствам, прошла дэ1 октября этого года 51 389 км без какого бы то ми было ремонта. Всего ею до этого времени перевезено 693 тонны поч овой клади. Кроме указанных работ эта автомашина находилась в распоряжении Белорусского управления связи, где совершила маршруты по шоссейным и грунтовым дорогам: Гомель—Смоленск, СмоленскБрянск—Бежица, Бежица—П'очеп—Унеча—Клинцы и т. д. и т. д. Такой рекордный пробег машины без единой поломки об'ясняется тем, что ею управляют шоферы-ударники городской конторы связи тт Белковский и Юрченко. Эти товарищи чрезвычайно бережно относятся к машине, ездят с точным выполненем всех правил езды, тщательно за нею ухаживают. З а такое отношение к автомашине Белорусское управление связи должно вьделить этих товарищей среди остальных работников почтового автотранспорта.ГомельЛучшие шоферы-ударники Гомельской конторы связи тт. Белковский и Юрченко Фото ВЗелинскогоАВТОТРАНСПОРТ БЕЗ ХОЗЯИНАДля осуществления решений партии о своевременном пуске гиганта Кузнецксгроя необходима своевременная подача нужных материалов, пере озка и достатка'которых ложится на автотранспорт. Как же обстоит дело с автотранспортом на' Кузнецкстрое? При входе в автотарк сразу бросается в гл^за бесхозяйственность. Такой ценный материал, как покрышки, валяется по всему помещению, несмотря на то, что они должны сохраняться на соответствующетч расстоянии от земли Автомашины зачастую ждут шоферов по часу и по два. Никак нельзя разобрать, кто является настоящим завед ющим парком или ответственным за него, так как администраторов ?десь трое. Не редким явлением бывает, что по ровной дороте шириною в 10 м машины сваливаются пот откос. Двор автомастерской завален изуродованными машинами. Из-за отсутствия внутреннего распорядка и труддисциплины, шофера, проработав не более 2 — 3 часов, уходят, а зарплату получают за весь рабочи-т день, мо ивируя, что. мол, моя машина неисправна, выбыла из строя и т. д. Точного учета экономии горючих и смазочных материалов не ведется. Бензин для машины шоферам выдается беск-тнтрольно. Норм выдачи и расходования нет. Социалистическое соревнование и ударничество не занимают возглавляющей роли в улучшении работы гаража. Производственных совещаний и собраний не бывает. Хозрасчет и сдельная оплата труда отсутствуют. Профорганы и администрация считают, повидиму, этот метод улучшения работы в гараже невозможным. Культмассового и бытового обслуживания нет. а между тем в парке преобладающее большинство работников — молодежь. Комсомольская организация не ведет никакой работы по вовлечению в ряды комсомола лучших производственников. Нужно партийным и профессиональным организациям и Автодору над .ежащим образом заняться работой автопарка. Кузнецкстрой Рабкор Я. Ш аевич 433. в.ПОЧЕМУ БЕЗУЧАСТНЫ КОЛХОЗЫ?Верхне-Теплинский район насчитывает 5 совхозов и1 МТС. Ближайший путь жел. дороги — ст. Ольховая. Но она неприступна из-за своих сыпучих песков на протяжении 15 км. Горючее и грузы для всех совхозов и 75 колхозов райо на получают из этого пункта. Совхоз „Индустрия" приступил к постройке дороги, но к сожалению строит ее только совхоз из государственных средств, а 75 колхозов района, которые также будут ездить по этой дороге, совершенно не принимают участия в дорожном строительстве. Кроме того совхоз приступил к постройке двух мостов, но нужно еще около 6 000 куб. м глины для одоления сыпучих песков. Такое громадное строительство имеет большое хозяйственное значение для всего района и, естественно, что одному совхозу не под силу. Необходимо мобилизовать общественноегь, колхозы и автодоровские орани тации,— которые кстати сказать, бездействуют,- на помощьдорожному строительству. ДомащенковВ. ТеплаяПОРА ВСПОМНИТЬ О ДОРОГАХ!Ни одной дороги, по которой можно было бы проехать весной или осенью, не имеет г. Дубровка, Оршанского района. На шляхе Дубровки-Горки построено несколько мостов, к которым необходимо насыпать по 5 возов земли, иначе под'езд к ним невозможен. Сейчас эти мосты об'езжают по лужам и канавам. Мосты построены весной 1931 г. и будут стоять еще неизвестно до каких пор, ибо о них некому подумать. А между тем мы утопаем в грязи и бездорожьи. Дубровка Сафронов