29
30
НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СУДНЕ ПОКРЫВАЙТЕ ПЬЯНИЦ! 31 августа 1931 г. заведующий Оршанским гаражом автобусов Ккриенков £. был послан в „ер-евню Клюковка (30 км о Орши) на место лесозаготовок для привоза лесорубов. По приезде в деревню, Кириенков отлучился на 40 минут в избу крестьянина и там изрядно выпил. Возвратившись оттуда и усадивши лесорубов, он погнал машину со скоростью 60 км в час, и, не доезжая г. Орши, спустил машину в канаву, стукнулся о телеграфный столб и опрокинул машину вверх колесами. По окончании следования дело по обвинению Кириенкова 29 сентября было направлено в нарсуд г. Орши. 5 октября это дело затребовал прокурор, но почему то до сих пор не дает ему никакого движения. Мы, рабочие Оршанского гаража, считаем это явление ненормальным, и требуем это де'ло передать показательному суду. 11 подписей рабочих Оршанского гаражаОрша.ICOHJ3TPA&1C, ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ! Безобразнейшим образом производится ремонт автомашин в гараже Таганрогского автопарка Союзтранса. Из 18 машин грузового и пассажирского парка, 5 пассажирских стоят в гараже на ремонте (из них 2 машины без резины). Машины стоят больше 2—3 месяцев, а выходят из ремонта только что покрашенными, внутри же все перевязано проволочками. Машины Союзтранса даже узнают в городе по их звону и дребезжанию. Машина, выходя из ремонта, прорабо 1ает день-два и снова идет в ремонт. ' Капитальный ремонт делается настолько невнимательно, что забывают, например, обрезать прокладку на головке цилиндра или, когма был собран мотор, то оказалось, что поршень бьет о прокладу и т. д. и т. д. Все эти мелочи вызывают большие простои машин, а ведь машины возят рабочих на заводы ис заводов, и каждый малейший простой машины — удар по производству. Кроме того, за каждую опоздавшую на завод на 15 минут машину с рабочими Союзтранс обязан оплатить простой заводу. Гара к ощущает недостаток в квалифицированной рабочей силе. Один механик не в силах охватить всей работы; кроме того, он большей частью работает на станках, тогда когда .-•сть для этого два токаря. В гараже — полная обезличка, шоферов перебрасывают с машины на машину. В гараже нет и признаков сознательной труддисциплины. Рвачество и лодырничество свили себе прочное гнездо в гараже. Недостаток инструмента. Нередки случаи, когда шофер приезжает с линии в гараж, у него лопнула трубка и ее нужно запаять, но нечем открутить, нет газовцев. Работы всего на 20 кинут, а из-за отсутствия инструмента стоишь в гараже всю смену. Никаких мер бооьбы с летунами не принимается. С весны 1931 г. парк обновится новыми работниками больше чем наполовину. Старые работники бегут в погоне за «длинным рублем» и лучшими условиями работы. За очень нелродотжительный срок переменилась пять зазгаражей; последний (Иванов) ничуть не улучшит положения, а, наоборот, все с каждым днем становится хуже. Дальше этого терпеть нельзя. Соответствующим органам нужно заинтересоваться работой Таганрогского автопарка. РабкорТаганрог. ,МАШИ1Ы ГИБНУТ Больше года как формально существует «гараж» Ворошиловской райконторы' 8-го Стройтреста. В 1930 г. контора имела 5 машин и временно поместила их в бывшем имении за 25 км от города. Сейчас гараж насчитывает 10 машин, которые стоят под открытым небом; так называемый «гараж» вмещает только 3 машины. Кроме того, «гараж» расположен в таком месте, куда во время дождя совершенно невозможно добраться. Хозяйственники треста еше в октябре начали постройку нового гаража, но до сих пор заложен только фундамент я дальше дело не двигается. ПоповВррошиловск, УССР.Г РОБЯТ МАШИНЫ Шоссе от г. Ворошиловска до с. Павловки отгорожено тумбочками. Поэтому проезд этото участка требует особой внимательности со стороны водителей машин. Но это, к сожалению, отсутствует у шоферов Союзтранса, которые сами гробят машины и другим помогают в этом. Так, например, 14 ноября «Форд» Союзтранса без всяких сигналов стал обгонять «Автокар», шедший в Павловку и, перехватив путь, заставил «Автокар» лезть на тумбочки. Или другой случай: в тот же день «Форд» Союзтранса, развив большую скорость и налетев на тумбочки, разбился вдребезги. В результате шофер успел выскочить, но рабочего помяло. Это только два случая, а их можно было привести много. Нужно как-нибудь унять лихих наездников из Союзтранса. РабкорВорошиловск.Ф 0Т0К0Р Ы1 Присылайте в редакцию „За Рулем" снимки по автомойнльному, дорожному и (тракторному долу! Крепите при помощи наглядных фото азтодоровскую работу!20 К АБЕЛЬТЕЛЕФОНАИ ДОРОГА ДЛЯ АВТОМАШИН Автомобилизация г. Винницы усиленно развивается, автомашины го и дело прибавляются, а дороги из рук *>сн плохи. Летом 1931 г. происходило разрытие каналов по городу для кабеля подземного телефона. Во время этой работы не мало пострадали покрышки и камеры автомашин, так как были места, где совершенно нельзя было проехать, а там, где можно было ездить, — на дороге навалены камень, земля и проч. Когда прокладка телефона закончилась, стали засыпать каналы и — засыпали их выше мостовой. Сейчас, когда машина проезжает, получается косой подскок машины, от которого трескаются рамы, стекла, лопаются рессоры' и т. д. Все это —• в центре города, когда же выезжаешь на окраину города, то много канав еще совсем не засыпано, везде и всюду много ухабов. Невольно возникает вопрос: кто этим делом руководил? Не умышленно ли все это, или просто здесь — очередное головотяпство? А где дорожный 'отдел и где Автодор? . ЮкельсонВинница.КОМСОМОЛЬЦЫ! ПРОФСОЮЗ! БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ДВТОДОРЭ?! Не уделяют внимания работе Автодора комсомольская и профсоюзная организации зерносовхоза «Металлист» (УССР). • совхозе много рабочих, которые состоят В членами Автодора, есть много желающих вступить в члены Автодора, шоферы — почти все молодежь (и, надо оказать, малоквалифицированная), но никто «е интересуется поднятием их квалификации. На комсомольских собраниях не раз ставился вопрос об организации коллектива Автодора и кружка по повышению квалификации, но до сего времени этого «е делается. Кому же, как не комсомольцам и профсоюзной организации, нужно этим делом заинтересоваться?Зерносовхоз ..Металлист"н.ХОЗРАСЧЕТ ИАЙЗНАВШУ В гараже Владикавказского отделения «Терлуб» имеются всего две автомашины. К каждой машине прикреплены шоферы; над шофер ами — начальник, заведующий гаражом, ничего не делающий и вечно пьянствующий. Из двух машин, одна «Додж» уже полгода стоит в капитальном ремонте, и... именно стоит, не видя ремонта. Вторая «Штейер» не экоплоатируется за отсутствием диференциала. Заведующий гаражом, якобы, ищет недостающие части, «о уже полгода ничего не делает. Не одна тысяча рублей затрачена на оборудование гаража и на содержание штата... Между тем «Терлубтрест» имеет на территории Ингушской и Осетинской областей совхозы, в которых производится ремонт тракторов; там же можно произвести и ремонт автомашин. Долго ли администрация Терлубтреста будет так расходовать средства и бесцельно содержать безделника — зав. гаражом? Д. Лапшинг. Крапоткин.ЗАМЯТИЯ ПОСОЯвхолодномР ИХ ДТ САРАЕПавлоградокое районное отделение Автодора развернуло работу по подготовке кадров. В 1930 г. организованы первые 6-месячные курсы по подготовке шоферов, которые выпустили 89 водителей. Сейчас идет второй выпуск в 100 слушателей. Последний набор укомплектован в большинстве своем из крестьян и малоквалифицированных рабочих. Учеба проводится путем соцсоревнования между группами и отдельными слушателями. Однако, горсовет никакой помощи курсам не оказывает. На неоднократные просьбы Автодора о выделении какого-либо помещения для занятий, горсовет ничего не сделал и занятия происходят в холодном разбитом сарае. Курсанты К-ов и М-овг. Павлоград.АВТОДОРПОМОГШ АРИКОПОДШИПНИК СТРОЮ Участники субботника показали действительно большевистские темпы в работе на субботнике и принесли заводу большую практическую помощь. Надо, чтобы Автодор закрепил такие методы работы как помощь строительству автотракторных заводов со стороны Автодора. Курсант Пролетарской райбазы Е. ПетуховМосква.При стройке мирового гиганта — завода шариковых подшипников двор был засорен строительными материалами. Нужно было расчистить двор. ЗЭЕОД своими силами эту работу выполнить не мог. На помощь ему пришел Мособлавтодор, по инициативе которого был организован субботник. 25 ноября из 4 районов (Фрунзенский, Пролетарский, Баумановский и Сокольнический) вышло 345 человек на субботник по очистке заводского двора и железнодорожного пути. шшявяяшшяаивт Отв. редактор И.ОСИНСКИЙ Издатель: Журнально-ГазетноеЗав. редакцией Н. Об'единениеБЕЛЯЕВУполн. главлитаВ—17007. Тчхоед Н. Свешников. Отп. в 7-й тип. „Искра Революции" Мособлполиграфа Москва, Филипп., 13 3. Т. 2830 Тиражfin.000CrVr В 5—176X23° мм. 1 лум. лист. Общее число печатных чнаков 202.700 Иадани: К? 10)7. Журнал сдан в набо'р 21 декабря подписан к печати 1 января У