27
28
РАБСЕЛЬКОРЫ-АВТОДОРОВЦЫ ПИШУТ„АВТОТРАНСПОРТ — ДЕЛО ВТОРОСТЕПЕННАВ конце ноября 193Д г. Ижевское облотделёние Автозавода организовало 5 автодоровских бригад для обследования содержания и использования автохозяйств г. Ижевска. Основной задачей бригад было выявить, как учитываются и расходуются автоматериалы, как обеспечены машины запасными частями, как используют и ремонтируют автомашины, как работают водители и т. д. Всего обследовано 7 гаражей, насчитывающих 26 автомобилей и 14 тракторов. Выявлено, что содержание автомашин во всех гаражах—безобразнейшее. Все машины, за исключением 5—6, стоят под открытым небом из грязном состоянии. Из 26 машин — на ходу 16, а 10 — в ремонте. В момент обследования бригады на ходу было всего 13 машин. Это — в момент напряженнейшей работы по вывозке грузов. Из-за небрежного отношения хозяйственников 50% автомашин не работает. Администрация этих гаражей настолько недооценивает работу автотранспорта, что даже считает его «второстепенным» делом. Так, например, ответила*, администрация гаража Ижгрэса руководителю нашей бригады. Бригады выявили, что учета расходуемых материалов и дневного километража ни в одном из гаражей не ведется, запасными частями машины не обеспечены, ремонт всех машин производится под открытым небам. О производительности труда ио качестве работы при таких обстоятельствах говорить не приходится. Ударничество и соцсоревнование между водителями не организовано. Квалификация шоферов низка. , Еще летом инспектор Крайдортранса отметил безобразное состояние Ижевского автотранспорта. Предложения инспектора, утвержденные РКИ, до сих пор ни одна из организаций не выполнила. Облавтодор, на основании выводов бригад, констатировал, что такое явление имеет местоВСЕ АВТ0СТР0ЕВЦЫ ДОЛЖНЫ ЧИТАТЬВ таком виде часто находятся машины Ижевской конторы Союзтранса фото Ильичеваисключительно но вине безразличного отношения администраций автохозяйств; поэтому он постановил просить РКИ принять срочные меры воздействия на администрацию гаражей, и вынес целый ряд практических предложений для помощи Автодору по улучшению автохозяйств г. Ижевска. ИльичевИжевск. „ЗА РУЛЕМ "В связи с окончанием постройки автогиганта, который будет выпускать 140 000 машин в. год, ценность журнала «За Рулем» еще больше •повышается; резрешая производственные вопросы автомобильного дела, он всячески содействует квалификации рабочего. Овладение миллионами трудящихся самой - передовой в мире техникой автомобильного и дорожного дела, содействие успешному выполнению автомобильной и дорожной пятилетки — задачи журнала «За Рулем», и десятков тысяч его читателей. Для наилучшего массового продвижения журнала «За Рулем» райотделения Нижнего совместно с газетным бюро автозавода берут на себя обязательство провести двухнедельник штурма для охвата читателей журналом «За Рулем», заключив социалистический договор на лучшее проведение этой задачи. Контрольная теисЬра по автозаводу устанавливается в 2000 экз.• 'Проведение штурмового двухнедельника возлагается в каждом цехе на секретаря коллектива Автодор, под руководством которого создаются штурмовые бригады из активных автодоровцев и комсомольцев. На них возлагается обсуждение контрольных цифр на цеховых собраниях. Путем социалистического соревнования надо провести наибольшее распространение журнала «За Рулем», организовав перекличку между штурмовыми бригадами, вызовы, обмен опытом, общественный буксир, разбор журнала группами и сбор предложений. Газетное бюро в свою очередь берет на себя обязательство улучшить доставку журнала и изжить жалобы на все 100%. Райотдел Автодора Фадеев Газетное бюро Зусайлоз Инструктор Массово-Тиражного сектора ОЖГ Депсамец Н» Новгород. 27 г отовитКАДРЫ ДЛЯ КОЛХОЗНЫХ ПОЛЕЙ И МТС Н-ский местный стрелковый батальон ЛВО из состава красноармейцев, уходящих в бессрочный отпуск, подготовил 50 трактористов, которые выдержали экзамен вполне удовлетворительно. Все 50 трактористов едут в ближайшее время в колхозы и МТС. Батальон и на будущее время будет готовить кадры для обработки колхозных полей и для МГС. П. Шалимов HGBbSE КАДРЫ АВТ0Д0Р0ВЦЕЗ Начал работать автокружок из 25 человек при Московской военно-инженерной школе. Кружковцы изучают теорию автодела, ведут практические занятия (установку магнето, разборку и сборку отдельных частей двигателя). Руководит кружком курсант-элелтрик старшего курса т. Ьушезский. Кроме того, по инициативе председателя бюро коллектива, группа курсантов в4 человека приступила к ремонту аэросаней «Автодор МВИШ», построенных силами коллектива в прошлом году. За время учебы с £0 ноября в коллектив вовлечено 50 новых членов. ПоняишкоМос.ва.КАДРЫ НУЖНЫ. ПОЧЕМУ ИХ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ? В связи с ростом автомобилизации страны повсюду назрел вопрос о необходимости подготовки кадров. Отсутствие достаточно подготовленных водителей автомашин почувствовал и Киев. Поэтому орган «Техника массам» с помощью Автодора организовал первые на Украине курсы автомехаников-инструкторов. Курсы годичные; -:лушателями их являются шофера Iи II категории со стажем от 5 лет и выше. Недавно состоялся выпуск, и из 50 поступивших в начале занятий выпущено только 27. Это об'яоняется трудностями условий работы и учебы шоферов, что отразилось на регулярном посещении занятий. Надо отметить, что ни отдел кадров, ни местные организации совершенно не заинтересованы в поднятии квалификации работников. Выпущенных 27 человек, хорошо подготовленных работников, не использовали по назначению. У курсантов осталось впечатление, что зря потрачены средства и время, а ведь можно было этих инструкторов использовать и для подготовки новых шоферов. Автодору особенно следует этим вопросом заняться. КурсантКиев. *ШТУР^УЕЙЯ БЕЗДОРОЖЬЕ Бобруйское отделение Автодора совместно с райкомом комсомола включились в штурм дорожного ст.-отпельства. В результате в -течение 6 дней на дорожные работы вышло около 3 600 человек. Силачи комсомольцев, пионеров и школьников были пр'ов-'дены субботники по дорожным работам, на которых собрано много камня, очищено и приведено в п-рядок нисколько десятков километров дорог. Всего отрабо:ано 3600 трудодней. Деньги, собранные от проведения этих работ, внесены в фонд моторизации погранвойск. Дорожные работы, -.,^~.^~^,^.,^^,., — - . — — озанизл4а.ш.,,е ьо5ру$ским отделением • втодораНеобходимо отметить, что дорожные организации совершенно не шли навстречу Автодору. С их стороны почти не было руководства. Были такие случаи, когда 200 человек вышли на дорожные работы и остались без еды на целый день. Дорожные органы, которым надо было подумать над этим вопросом и сговориться с соответствующими организациями, этого не сделали. Но, несмотря на это, райотделение Автодора сумело провести эту кампанию с вполне удовле1 винительными результатами. / Автодоровцы