47
48
НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СУДГ АИ , Г ДЕ НЕТ ХОЗРАСЧЕТАИ ГДЕ НЕ ЛИКВИДИРОВАНА ОБЕЗЛИЧКА В одном из Номеров «За Рулем» писалось о халатном обращении администрации бурятомонгольского Дортранса с автомашинами. Но до сего времени, продолжается преступная «эксплоатации» машин, находяш.ихся в гараже Дортранса. Грузовой «Амо» и легковой «Форд» 80% времени простаивают в ремонте. Недавно но Еиие шоферов, которые развили большую скорость, произошли две- аварии. За аварии шофера к ответственности не привлечены. К тому же эти «шофера» не имеют права управления машиной. Осуществить ремонт чрезвычайно трудно из-за отсутствия квалифицированного персонала и запасных частей. Администрация Дортранса до сего времени не ликвидировала обезлички и не перевела гараж на хозрасчет. Горючее расходуется без всякого учета, вне всяких норм. Простои не учитываются. Несмотря на директивы Главдортранса, ад» ми.нистрация не ведет учета' аварий и даже старается скрыть факты аварий. Дорожник В. Удииск. ЙЛЕКСЕЕВ Н ЛЮБИТ РАБОТАТЬ В РАЙОНЕ Е После ликвидации округов 90% окружных работников перешли на работу в районы. Сектор кадров Леноблдортранса командировал техника Алексеева в Мощинский рик. Но уже больше месяца как Алексеев в рик не является, просто говоря, дезертирует. Мошинский район с сильно развитой дорожной сетью ждет и сейчас специалиста, но Алексеев бесповоротно решил не ехать, заявляя «Лучше быть 6 месяцев без работы, чем работать в рике, режима' которого я не признаю». Нужно, чтобы профсоюзные .организации передали общественному суду дезорганизатора производства, дезертира труда. И 3. Боровики, П РИВЛЕЧЬК ОТВЕТСТВЕННОСТИ Игнатов, пьяный шофер грузовой машины Белплодоовощь на ст. Жлобин, развив полную 3-ю скорость, налетел на воз с бревнами и вывел машину из строя. ''После этого случая Игнатов передал машину малоопытному шоферу без проверки работы мотора, а сам перешел работать на ложкарную машину, ст. Жлобин. Сейчас машина стоит в сарае райисполкома. о ней совсем забыли; Игнатов нанес ущерб государству, но остался ненаказанным. Жлобинец - От. Жлобин.3 такой вид приведена после аварии автомашина „Крымшофэра" в5пизи Байдарзких ворот (Крым) по вине встречного пьяного шофера. Водитель встречной машины нарушил правила езды, вследствие чего произошла авария. Машина виновника аварии оказалась неповрежденной, и он поспешил скрыться, а пострадала машина „Крымшофера" Фото В. К орнева ;Ялта) Л ИКВИДИРУЙТЕ ОБЕЗЛИЧКУ Полнейшая обезличка господствует в Мозырском гараже Автодора. Машина «Форд» № 8093 прибыла в гараж в октябре и за это время на ней работало 8 шоферов. Зав. гаражей тов. Коцюба ссылается на механика, якобы расставляющего рабсилу, механик — на завгара, а в результате процветает обезличка. Постановление производственного совещания и партколлектива о ликвидации обезлички пока остается - на бумаге. Фара """Другой рабкор пишет нам,-что в этом же гараже заведующий тов. Коцюба, желая получить квалификацию шофера, водит маши,ну с пассажирами, но, не умея управлять, сорвал сцепление легковой машины «Рэно», которая выбыла из строя. Не так давно т. Коцюба с пассажирами налетел на дерево, согнул переднюю ось и изуродовал крыло у «Форда»-: Рабочие гаража неоднократно предлагали отменить такой метод обучения управления автомашиной, но зав. гаражем все продолжает водить машину с- пассажирами. Око Мозырь. 47 Т РИ ГОДА БЕЗДЕЙСТВУЮТ...В ЧУДОВЕ С ДОРОГАМИ НЕБЛАГОПОЛУЧНОТри года как существует Автодор на ст. Дорожные работы в сезоне 1931 г. в ЧудоаГудермес Сев.-Кавк. ж. д. и... три года, как он ском районе не дали хороших результатов, бездействует. хотя все возможности были налицо. Три года-—срок достаточный для того, Автодоровская общественность для этой чтобы что-нибудь сделать, но для этого нужработы пальцем о палец не стукнула. В ряде но поработать, а не пропивать общественсельсоветов по трудовому участию население ные деньги. не было привлечено к дорожному строительОрганизация имела две автомашины — проству, а всего по району трудовое участие выдали. Было 6-7 тракторов — продали, осталось полнено на 37%>. Где же остальные 63°/о? Эти 2. Помещения для машин нет. Ростом органифакты говорят о том, что автодоровская обзации никто не интересуется, а, наоборот, щественность нашего района недооценила значисло членов ее уменьшилось. чения улучшения дорог. Есть много возможностей наладить работу, Сейчас все ошибки прошлого года нужно но нынешний предавтодора т. Чернышев этим учесть и наметить определенные мероприятия не занимается. с тем, чтобы в сезоне 1932 г. побороть безДальше такие безобразия терпимы быть не дорожье в Чудовском районе. могут. Не может быть терпимо и то, что oil Большевистской настойчивостью нужно . бонапивается пьяным у «себя в Автодоре» и выроться с отдельными оппортунистическими бивает окна. Нужен решительный перелом в настроениями, улучшать дороги не самотеком, работе Автодора на ст. Гудермес. а в строго плановом порядке, "И. Прокопенко Ст. Гудерме:. Писарев От редакции: Редакция просит районного прокурора обратить 'внимание на указанные в заметке факты ио своих решениях сообщить нам. Д АЙТЕ ГОРИСТЫМ ДОРОГАМ ХОРОШИЕ МАШИНЫ Слетела под откос автомашина «Рэно» по дороге Сочи—Мацеста вследствие поломки рулевого управления. В результате — поломка левого кулака и другие. Шофер повредил себе руку и грудь. Всем понятно, какого качества должны быть автомашины, работающие в гористых местностях Кавказа, но автоинспекция г. Сочи смотрит на это сквозь пальцы. Сплошь-да рядом можно встретить еле-движущиеся педальные «Форды-Т», «Рено», которые уже нельзя назвать машинами, а попросту хламом, хотя передвижение на этом хламе грозит большой опасностью пассажирам особенно в гооистых местностях Кавказа. Пора принять меры к ликвидации автохлама, особенно на горных дорогах! Автодоровецг. Сочи.I « I I — — — • — — 1 — 11М~ 1 1МИИ—НИМИг. Чудово.спят...Районная Шарлыкская организация Автодора Ср.-Волжского края в полном смысле слова спит. О существовании ее как будто бы и не слышно, а между тем работы — непочатый край. Мосты даже в самом Шарлыке заставляют желать много лучшего, население в дорожном строительстве не участвует, о росте организации руководители Автодора не заботятся, несмотря на большой интерес, проявляемый со стороны населения, особенно молодежи. До этого времени наш район в смысле механизации был отсталым, но сейчас уже организовано три совхоза и будет к весне четыре МТС с большим автопарком. Нужно Автодору раскачаться, развернуть работу Автодора среди рабочих совхоза и МТС, подумать об улучшении дорог и мостов. ГлазСело Новл-Мусино Совхоз им. Дзержинского.ЩШЯШ^ЩШШМЯН— И М — — — — Ш ЯШ ^ — Ш Ш ^ Ш ШШЛ — — • • • — ЩЭНИУА^ИЮ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ!В № 1 „ З а рулем" за этот год (стр. 31) помещен анкетный листок второй заочной конференции читателей „ З а рулем'. Аккуратн-е и вн мате; ьное заполнение каждым читателем нашего журнала этого анкетного листа и своевпеменняя отсылка его в редакцию (производится бесплатно) в сильной степени облегчат р боту редакции и помогут дальнейшему улучшению журнала. Заполнили ли вы этот лисочи отослали ли его в редакцию? Напомнили ли своим товарищам-подписчикам „ З а рулем" о необходимости срочно это сделать? Редакция Огв редактор Н.у„ З а рулем".осинскийЗав. редакцией Н. БЕЛЯЕВ Издатель: Журнально -Газетное Об' единениеполн. ГлавлитаВ—18080. Техред. Н. Свешников. Отп. в 7-й тип. „Искра Революции" Мособлполиграфа. Москва, Филипп. 13 3. Т. 120, Тираж 60.000. СтАт Б 5—176 X 250 мм. Щ бум. лисга. Количество знаков в одном бумажном листе 202.700. И д. ?•$ ЮЗР. Журнал сдан в набор 2.1 января, подписан к печати 1 февраля.