24
25
ВТАВТОПЕРЕГРУЗКИ С КОНТЭЙНЕРОМ На фото изображен способ непосредственной перегрузки грузов с железнодорожных платформ на прицепы грузовиков (или тракторов) и обратно при помощи мостового крана. СКАТЫВАЮЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА Наш чертеж показывает очень интересную и простую конструкцию платформы грузовика, которая в случае необходимости может скатываться со своего шасси.Н Ш|f--- ~ -- -J*5 КШШ;щшшIТакой способ позволяет одному человеку в •полчаса произвести разгрузку (или погрузку) 10-тонного вагона. Для этого употребляются особые ящики стандартной формы (металлические или деревянные), так называемые контвй•неры, широко распространенные за границей Е виду даваемой ими большой экономии во времени. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ Я50ЯОКА На наших фото изображена цистерна для перевозки молока, одна из трех, употребляемых крупной лондонской молочной фирмой. После того как такая цистерна наполняетсяПлатформа снабжена, как видно из рисунка, двумя комплектами роликов: во-первых, теми, на которых она вкатывается на шасси грузовика и скатывается с «его, и, во-вторых, темл, которые служат ей для самостоятельного передвижения. Платформы этого устройства имеют большое значение в транспортном деле, так как значительно ускоряют процесс разгрузки и погрузки. Так, при наличии хотя бы двух этих платформ, простой грузовика сводится к минимуму: пока работает одна платформа, другая разгружается или наоборот. на молочных фермах, ее доставляют трактором или грузовиком на станцию железной дороги, где прямо с уровня погрузочной платформы она в'езжает на платформу вагона. Колеса цистерны наглухо закрепляются на платформе посредством особых башмаков, прижимаемых специальным зажимом. Кроме того, для большей безопасности вся цистерна стягивается еще массивными цепями. По прибытии в Лондон молоко выкачивают из цистерны « развозят в различные части города. С помощью подобных цистерн молоко подвозят в Лондон из отдаленных молочных районов. ООО ИЙ ДРЖОНА РАЗНУЮ ВЫСОТУТ ЕХНИКдающими по желанию ту или иную Bbicuiv опрокидывания (см. фото). Такое устройство дает возможность сеыпаум» грузы на высоту около полутора метров.Многие автомобильные фирмы стали за последнее время снабжать свои грузовики особо^ го рода опрокидывающими приспособлениями,ш&ШШШШМШмАВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ПРИЦЕПА Наш чертеж показывает конструкцию тормоза на прицепе грузовика, автоматически приводящегося в действие при снижениях скорости грузовика или при его остановках. Всё время, пока грузовик тянет прицеп, сцепная балка оттягивает тормозные .башмаки от барабана! й колеса вращаются свободно. Но как только грузовик замедляет ход, прицепка в силу Инерции продолжает'стремиться' вперед, и' сцепная балка производит давление на систему рычагов автоматического тормоза; Они, в свою очередь, передают усилия на тормозные колодки,' прижимая их" к барабанам колес. САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА На фото показан грузовик с саморазгружающейся платформой. Последняя представляет в поперечном разре'зе, опрокинутую букву Аи разделяется на три ' отделения, Имеющие триНОВЫЙ ПАРОВОЙ ГРУЗОВИКСреди западных фирм, занимающихся производством паровых грузовиков, наблюдается за последнее время тенденция переводить их с грузошин на пневматики. жоя ' На нашем фото показан 9-тонный паровой грузовик английской фирмы «Иоркшайр», оборудованный пневматическими шинами, фигурировавший на последней олимпийской выставке. . "SSIтШМ?Ш-* I?независимых дверки. Когда дверки открыты, груз благодаря покатому дну платформы скатывается с нее силой собственной тяжести. При довольно большой общей высоте грузовика (2'Л метра) вместимость его платформы срстгвд.ье? около 8 куб. метров. 25