ПОЧЕМУ ВТОРАЯ АВТОБАЗА СОШЗТРАНСДI:Кладбище машин во дв ра 2-й автьОазы Сошзранса. .манных Машки "В марте этого года московская областная контора Союзтранса затребовала бригаду студентов для проведения автохронометража на 2-ой автобазе, чтобы выяснить причины резкого расхождения в заданиях по автоперевозкам и их фактическим выполнением. Задача бригадников сводилась к личному участию в пробегах 5-тонных автомашин и фиксации с точностью до одной минуты как пр он ё'бе ов погр уз очн о-р аз гр увочн ых работ,Разгрузка доро. и в цех от по офото Н. А лексееватак и всех непредвиденных и непроизводительных задержек машин, срывающих выполнение заданий. В результате непрерывных наблюдений на протяжении 62 маршрутов, длительностью каждого в 10 часов, был выявлен целый ряд неполадок и непорядков, начиная от управления движением и кончая состоянием автопарка, сигнализирующих о полном неблагополучии на базе. 2-л автобаза Союзтранса. Мастер механического цеха т. Котов проверяет работу ученикаФото Н. Алексеева24 17В машин 2-"i автобазы Союзтранса дожидаются моторов (февраль—март 1932 г.) Фото Н. А лексееваШШI*Введенная в настоящее время диспетчеризация во 2-й автобазе не совсем отвечает всем пред'являемым к ней требованиям. Вместо четкого планирования перевозок мы убедились в отсутствии конкретного руководства в управлении движением. Мы встретились с неполным и неправильным использованием 5-тонных машин, дающим огромные непроизводительные простои и чрезвычайно большой процент холостых пробегов. I Экспедиционный аппарат «Союзтранса», находясь при всех товарных станциях и крупных предприятиях Москвы, ведая получением и отправкой грузов клиентов, вместо стимулирования работы автотранспорта, проявляет полную пассивность и формальное отношение к выполнению своих обязанностей. Этим также увеличиваются простои машин. Несмотря на полное преимущество и целесообразность организации перевозок в оба конца, чтобы избежать холостых пробегов машин,— эта система в союзтраноовских условиях, как показали наблюдения, не дает должного производственного эффекта. ' Одним из основных тормозов в работе транспорта являются товарные станции (в особенности Казанская, где простаивание машин в очереди часами для получения или отправки грузов стало обычным и как будто должным явлением). Не устранена обезличка в обслуживании автомашин грузчиками. Несмотря на неоспоримое преимущество в работе прикрепленной (к камсдой 'машине бригады грузчиков —'это мероприятие в жизнь 2-я авто-база почему-то не проводит. Сохранилась еще и полная уравниловка в смысле времени, отводимого (почти одинаково) для всех погрузочно-разгрузочных' работ, совершенно не считаясь с родом груза ис условиями и обстановкой, в которых производятся работы (не говоря уже о длительных непредвиденных задержках). Плохо налажена техническая помощь машинам, застрявшим в пути. Буксиры, как правило, .высылаются только колонной потерпевшей машины и приходится часто ждать по несколько часов, несмотря на наличие в то же время свободных машин в других колоннах. Не лучше обстоит дело ис текущим ре монтом, который иногда подолгу затягивается. На базе машины одной марки («СПА») и все снабжены стартерами, но почти все стар-. теры не в порядке из-за неисправности аккумуляторов. Это ведет к большому перераехо-ду горючего, так как моторы работают бесперебойно даже во время длительных стоянок ив теплую погоду; шоферы не всегда глушат мотор, чтобы не напрягать потом усилий на пуск его рукояткой. Не устраняются и причины просачивания смазочных масел из. картеров, что кроме перерасхода иногда приводит к расплавке подшипников. Всё эти причины снижают процент выполнения трансфинплана и отражаются на заработной плате шоферов и грузчиков, работающих сдельно, вызывая большую текучесть. Поэтому шоферы, стараясь наверстать ско рость и время, потерянные на непредвиденные задержки, рвут машины, ведя их с грузом на полном газу. При этом они в лучшем случае рискуют состоянием автомашин, что безусловно укорачивает жизнь оставшегося на базе 40% ходового автопарка и удорожает эксплоатацию машин. Бригадник НоткичВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ ЖУРНАЛА „ЗА РУЛЕМ" Ограничение тиражей заставляет сокращать отпуск журнала для розницы и удовлетворять в первую очередь подписчиков. Чтобы обеспечить себя журналом, ПОДПИШИТЕСЬ заблаговременно в местной почте не позже установленного ею срока25I