30
31
Р АБСЕЛЬКОРЫ - А ВТОДОРОВЦЫ ПИШУТАВТОДОР АРМЕНИИ ШЬБОЕВСМУВКЛШЧйЦСИВ ПиСЕВНУЮ КАМПАНИЮ. Для проведения 3-й большевистской посевной кампании Автодор Армении организовал штаб под руководством зам. председателя Армавтодора т. Петросьяна, который должен будет заботиться об обеспечении МТС запасными частями. Через Совнарком и Совпроф Армении мобилизовано 45 автотракторных специалистов (механики, шоферы, трактористы), 8 грузовых и5 легковых автомашин для организации подвижных ремонтных бригад по ремонту тракторов, сельскохозяйственных машин и для оказания содействия в перевозке горючих материалов. Для руководства работой бригад из состава презиума Автодора Армении сроком на 1 месяц мобилизовано 4 автодоровца и прикреплены к МТС хлопковых:районов — Сардарабат, Вагаршапат, Нариманду и Давалу. Руководителям и всем райотделениям Автодора дана подробная инструкция участия юпосевной кампании и развертывания работы: Автодора. Бригады и райотделения ка местах: уже приступили к работе. Намеченный планработы проводится путем соцсоревнования. Выделен специальный фонд для премирования: работников, успешно ив ударном порядке вы ­ полнивших планы работ.г. ЭрпваньГазарянХиРОШО РАБОТАЮТПолтавский Автодор, успешно закончив кампанию по сбору средств на моторизацию погранчастей, переключился на реализацию 3-й лотореи Автодора. Получив контрольную цифру в 30 тысяч руб. и выдвинув встречный план дополнительно еще на 10 тысяч, успешно досрочно выполнил его. На этом не успокоился и выдвинул еще цифру в5 тысяч рублей. Не мало делает Автодор ив подготовке кадров. Правда- с большими трудностями, но' все же с успехом было выпущено 52 шофера, закончивших 5-месячные курсы. Большой минус в подготовке кадров — это отсутствие ходовых машин для практической учебы. Полтавский Автодор имеет всего 2 машины из ­ ношенные, старых марок и они почти -не пригодны для практических занятий. Это создает большую трудность в подготовке кадров,, но несмотря ка это, на-днях открылись новые курсы шоферов на 85 человек с расчетом: учебы 6 месяцев, и будут открыты курсы десятников-дорожников. Полтавская организация Автодора вела и ведет усиленную борьбу за выполнение директив партии путем правильной постановки массовой политической работы. Полтава ЧалембийАВТОРЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР ВЗСФСРВ этом году в Тифлисе намечено строительство первого в Закавказье мощного авторемонтного завода. Мощность завода — капитальный ремонт 1800 машин в год при 2-сменной работе. На заводе будет производиться кроме капитального -ремонта сборка прибывающих машин, изготовление запасных частей, кузовов, вулканизация и т. д. Стоимость завода —• 4.500 тысяч руб. На заводе будет занято в 1933 году 1 500 рабочих. а в 1934 г.—2 500 чел. Кадры для завода готовятся в АВТОФЗУ. По постановлению Совнаркома Грузии строительство признано ударным.ТифлисВ, КарамазовОт редакции. Редакция просит тифлисскуюавтодоровгкую организацию сообщить нам,. что предполагает сделать Автодор в помощь строительству авторемонтного завода. Устройство шоссе БакуЛенинский район. Разбрасывают асфальто- бвтоннуюмассу Фото Я. Гуревича НЕ ЧУВСТВУЕМ АВТОДОРОВСКОГО РУКОВОДСТВАСтарая, разбитая до невозможности, булыжная мостовая и ки одного километра новой улучшенной дороги — таково состояние дорожного хозяйства г. Калуги на сегодняшний день. Район наш становится индустриальным, строится много крупных предприятий, часть которых уже вступила в строи (спичечная фабрика, автодрезинный и дорожно-строительный завод НКПС и др.). . ^ Коммунальное хозяйство озаоотилось заготовкой материалов к дорожно-строительному сезону для улучшения под'ездных путей — 2 тысячи куб. - камня из карьеров. Заключен м договор между Горкомхозом и Союзтраксом на перевозку камня. Договор заключен на льготных для Комхоза условиях, с предоставлением ему 50% стоимости перевозок. Однако общественные организации не учли важности этого дела и не предприняли абсолютно никаких мер к мобилизации общественности гаража для ударного проведения этих перевозок. Рабочим не была раз'яснена важность предстоящей работы. Поэтому среди рабочих создалось мнение о невыгодности этих перевозок для конторы. В результате мы имеем плачевную картину. За половину февраля недовывезено 193 куб. м камня (в сравнении с пробегом машин). Причина —- недогрузка машин. Были случаи, чтсг вместо нагрузки 3 куб. м возили 1-Й. Создалась тенденция рабочих гаража увеличивать число поездок для увеличения заработка. Для ликвидации -создавшегося прорыва наши автодоровские организации и местный коллектив не ударили пальцем о палец. И только диспетчер т. Краснов обратил внимание на это недопустимое явление. Установлен контроль за качеством разгрузки машин во вторую смену. После проведения ряда бесед о значении этой работы качество перевозок резко повысилось. Гараж наш существует уже 8 месяцев и за это время не было ни одного доклада, ни одной лекции и беседы о работе Автодора. Работники райотделекия к нам не показываются, а коллектив, не имея руководства, дремлет. Мы требуем от райавтодора усилить руководство нашим коллективом, помочь организовать нашу общественность, возглавить нашу инициативу. Он должен помнить, что мы являемся самым большим автохозяйством вгороде ив то же время самым молодым. (г. КалугаШофер,ПОЩЭД&ЯТЕ МАШИНЫ И ДОРОГУ?Симферопольский зерносовхоз насчитывает до 50 км профилированных дорог (американки), которые в настоящий момент находятся в самом безобразном состоянии. По американке ездят на тракторах, тяжелогруженых подводах и т. д. Во время грязи тракторы изрыли всю дорогу и создали большие ухабы. Сейчас в период посевной кампании, когда нужно быстрое и хорошее сообщение центральной усадьбы с отделениями и железной дорогой, автомашины ходят с трудом. На выбоинах, ухабах и кочках быстро изнашиваются машины и ломаются рессоры, дорогоСтоящие новые «Форды», а дороги, в свою1 очередь, требуют больших затрат на ремонт. Нужно положить этому безобразию конец; дирекции совхоза и местному рику необходимо немедленно, обратить внимание на это явление.Симферополь ДИНОт редакции. Редакция просит автодорозский коллектив Симферопольского зерносовхоза сообщить в редакцию о своей работе; в чаетноети интересно, знает ли он о состоянии профилированной дороги, которую так безобразно эксплоатируют.БЕЗ ПЛАНА И РУКОВОДСТВАВерхне-Теплинский район (УССР) имеет две МТС и пять совхозов, но до сего времени не создан райсовет Автодора. Поэтому до сего времени существует оргбюро Автодор-а, которым руководит райсовет Луганского района. Да и руководство это сводится лишь к продаже лотерейных билетов Автодора. Никакой работы не ведется по организации коллективов Автодора. В совхозе «Индустрия» по инициативе самих рабочих организовался коллектив Автодора. В дорожном строительстве Верхне-Теплинского района луганский Автодор никакого участия не принимает, считая, что это район не их территории, а оргбюро Верхне-Теплинского района, не имея указаний, тоже ничего не делает. В результате—все «руководство» луганского райсовета сводится к присылке лотбилетов. Необходимо в Верхне-Теплингком районе организовать райсовет Автодора, который должен заняться организацией коллективов Автодора в совхозах, колхозах и МТС, которые должны будут сейчас же развернуть работу по участию автодоровцев в строительстве и улучшению дорог.В. ТеплоеП. ДомашенковВНИМАНИЮ ПОДПИСЧИКОВЖУРНАЛА „ЗА РУЛЕМ"" Уезжая в отпуск, не забудьте подписаться на журнал, во избежание перерыва в получении, так как тираж лимитирован, а в розничную продажу журчал отпускался в ограниченном количестве. Подписку сдавайте местной почте не позже установленного ею срока. 3*