28
29
30
31
Р АБСЕЛЫЮРЫ - А ВТОДОРОВЦЫ ПИШУТЙЯЕСЯЧНШ ШТУРМА ПОДШИТИ ЦЕНУАвтотранспорт бобриковского строительства, недовыполнивший план за первые 5 месяцев с. г., дотлеем был в летние месяцы не только выполнить, но и перевыполнить план и покрыть недобор, образовавшийся е первые 5 месяцев. Ясно, что эту задачу можно выполнить лишь при условии форсирования работ по оздоровлению автопарка, мобилизации внимания широких масс вокруг вопросов улучшения качества и увеличения количества ремонтов. Что же сделала транспортная организация бобриковского азтопарка? Ничего. Получив директиву о месячнике, администрация местного транспорта приказом создала комиссию из разных представителей. Месячнику штурма не был придан массовый характер. Приказ был разослан по всем инстанциям и подшит к делу. Администрация и рабочком автобазы считают, пощадим ому, такое положение вполне нормальным. Им некогда заниматься ' штурмом. Ясно, что такими методами работы не будет создан стимул к выполнению основной части плана в летние месяцы. Мы ждем от администрации и рабочкома автобазы ответа, когда они по-боевому примутся за работу. Ст. Гриньцево Моск.-Курской жд Ш. й .ПЕНЗЕНСКИЙ АВТОДОР РАЗВЕРТЫВАЕТ РМБОТУАвтодор по гор. Пензе насчитывает 11 коллективов с числом членов Автодора 2 500, а по селам — 5 коллективов с числом членов 405 чел. В основном Автодором за этот год сделано следующее: В январе были посланы уполномоченные по педвозке лесоматериалов, необходимых для ремонта дорог и мостов. Кроме того, по городу и по району с 20 июня по 20 июля об'явлен месячник по дорожному строительству совместно с городским комсомолом. Намечено провести массовый субботник для исправления дорог и мостов. Работами будут охвачены следующие пункты: Пенза — Ахувы, Пенза—Селикса, Беосоновка, Н. Черкассы, Терновка, Кривозорье и Веселовка. Субботник будет проведен е трудучастием населения. В помощь большевистской весне по Пензенскому району были высланы уполномоченные на молотьбу, в конно-слободской участок, где работа производилась в течение 15 дней. Кроме того Автодор ведет работу по воёниаирозанию автодоровцев. Так, например, в феврале с. г. были организованы курсы военизированных шоферов на 120 человек. Сейчас слушатели курсов теорию закончили и приступают к практическим занятиям. На 25 июля назначен выпуск водителей машин. i9 человек вневойсковиков, обучающихся автоделу, были посланы в лагери для изучения военного дела и продолжения учебы. После выпуска Автодор намечает прием слушателей 2-го выпуска.€. Р емизовСТАВРОПОЛЬ В ОПЛОШН ЫХ УЖАБАЖ, ©Т©ГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ АВТОДОРГор. . Ставрополь насчитывает 63 улицы и переулков, из них главных магистралей для автомобильного транспорта — 15. Дороги по городу представляют следующую картину: зарегистрировано мелких ухабов — 44, крупн ых — 40 и 10 совершенно невозможных для проезда оврагов. Есть и такие улицы, переулки, по которым не только автомобилям, но и телеге и пешеходу пройти нельзя. Нужно ли говорить о дорогах на селе, имея такую картину в городе. Вот уже третий год как строят дорогу в Ставрополь — Старомарьевка и никак не могут выстроить. Техник сидит, составляет сметы, а общественность, особенно автодоровская, вопросом дорожного строительства не занимается. Решение партии и правительства, очевидно,. не дошло до ставропольских заправил, а ведь там все ясно сказано, Ставрополь 4р . Шш.Ударница трактористка, комсомолка тзв. Мельник, |5е,1дичевская МТС, Бердичев) Фото Г. В ядро МУРМАНСКИЙ АВТОДОР ВОЕ ЕЩЕ НЕ ПЕРЕСТРОИЛ СИАвтодоровская организация Муромского района Нимкрая существует с июля 1928 года ив настоящий момент насчитывает до 30 коллективов Автодора. обединяющих около 1 500 членов и юридических 14 членов. Работа Автодора за весь период существования представляет то поднимающуюся, то падающую кривую. Причина — увеличение райотделения делячеством, развитием «хозяйственной стороны», коммерческой деятельностью. Внешне как будто стало лучше. Райавтодор имеет небольшую механическую мастерскую, гараж, 4 автомашины—старье. На самом же деле «хозяйственная сторона» только поглощает средства. Машины забыли свои амортизационные сроки, недостаток материала не дает развернуться работе мастерской. Содержание этих подсобных предприятий обходится в копеечку. Между тем делячество отвлекает руководителей от непосредственной, массовой, организационной работы Автодора, которая заставляет желать лучшего. Коллективы Автодора совсем не работают. Бюро ЕО многих не переизбиралось по году и больше, а некоторые совсем распались. Все политические кампании проводятся самотеком, так как коллективы никакик директив не имеют. Решение Всесоюзного с'езда Автодора и оргсовещания не прорабатывалось даже на правлении Автодора. За 1931/32 г. не созвано ни одного пленума правления. Председатели меняются черев 3—5 месяцев, и -новички в общественной работе увлекаются больше поездками на машинах. Автотранспорта в городе мало и шоферы, выпущенные с курсов, идут работать по другой отрасли. Отсутствие стандартной машины на курсах дает слабую подготовку: из 80 человек выпущено всего 27 слушателей. Финансовая сторона Райавтодора из рук вон плоха. Задолженность достигает 8 тыс. рублей. Эта задолженность превышает стоимость всего движимого и недвижимого имущества. Отчисления в Ц. С. и в Крайсовет Автодора не делается и все же денег нет. Зарплата работникам Райавтодора задерживается по несколько недель. Ревизия бывает в год рае. Дорожное строительство срывается уже два года. За 1931 год оно выполнено на 45,5%. Автодор никакой помощи в дорожном деле нь оказывает, ссылаясь на отсутствие средств. Для коренного улучшения работы нужно яерестрюиться на-ходу, нужно обеспечить крепкое руководство, развернуть массовую работу, подсобные предприятия перевести на хозрасчет, развернуть дорожное строительство, получить по автообгязатель'ству машину для курсов. Нужно побольше руководства со стороны Крайсоветавтодора и привлечь внимание профсоюзных организаций. На основе самокритики широкой массовое работы поднимем активность каждого автодор овца.Мурок•А.•'Почетный знак,выданный Автодору Армении за ударную работу по помощи МТС (см. зам. на след. стр.)Т АК ПИ НУЖНО ГОТОВИТЬ КАДРЫ?В Павлово-Посадской учебной базе по отношению к выпуску кадров царит бесхозяйственность и халатное отношение. Ооезличка как в учебе, так ив работе онимает с преподавателей, которым поручена учеба, всякую ответственность. Вот факты, которые говорят об этом: курсы шоферов-водителей рассчитаны на 6 месяцев, в действительности курсы тянутся 12—13 месяцев. Правление мотивирует это отсутствием машины. Но когда машина пришла, она была на практической учебе использована только на 35 — 40%, остальное время машина в коммерческой эксплоатации или служит для личнык прогулок. Машина у нас старой марки и от таких поездок часто становится в ремонт. В результате курсы остаются без практической учебы. Распределение курсантов для практической езды производилось правлением райавтодора без ведома курсов и туда попало большинс гво плохо успевающих слушателей. Нужно, чтобы райавтодор несколько серьезнее подошел к вопросу о подготовке кадров и принял меры к обеспечению нормальной работы на курсах.Ш афер jf-aefb ФазызПавлово-Посад И ТОГИ РАБОТ АВТ@ДОР©й« СНИК БУКСИРНЫХ БРИГАДАРМЕНИИ В ВЕСЕННЕЙ ПОСЕВНОЙ КАМПАНИИ Для оказания помаши я весенней посевной кампании на местах были выделены автодо ровские бригады. Автодоровские бригады к м-ашганиб-л ран торных станциях хлопковых районов Арапе нии (Сардарабад. Вагаршабад. Нариманду и, Давалу) организовали 7 передвижных ремонт-' ньпх мастерских и 13 передвижных ремонтных групп, которые на полях в ударном порядке производили ремонт тракторов и сельхозмашин. Одновременно бригады принимали ак тивное участие в проработке производствен ' Hbtx вопросов на всех совещаниях МТС. й также в проведении хозрасчета, сдельной си стемы и рационального распределения труда в мастерских машинно-тракторных станций Простои тракторов, доходившие то 25 — 35%. усилием автодоровских буксирных бри гад были снижены до 5—10%. Такой высокий процент простоев тракторов об'ясняется исключительно отсутствием достаточного количества квалифицированных трактористов и низким качеством ремонтных работе по вспашке посевплощадей по всем кульподбору квалифицированных шоферов и механиков. Помощь автодоровских буксирных бригад хлопковым районам произвела перелом в работе по вспашке посевплощадей по всем кульiypa-м. | Бригады организовали также переброску горючих материалов, инструментов и запчастей для тракторов и сельхозмашин. В общем итоге работа бригад за 40 дней составила 2 400 рабочих дней и около ' 33 000 км полезного пробега автомашин. За энергичную работу буксирные бригады получили от МТС премию, достигающую 3 000 руб. (в том числе одежда, обувь и т. п.), массу похвальных листов, ударных грамот. характеристик и т. д. Армавтодср получит от треугольников Вагаршабздекой МТС знамя и Наримандинской МТС серебряную эмблему на мраморной доске (см. фото на пред. стр.) Совнаркомом. СоЕпрофом и Автодором Армении выделен специальный фонд для премирования бригад.Ударница -трактористка Дмитровской МТС, Одесской обл., т. Л. Петрова, превысившая норму выработки в полтооа раза. Тов. Петрова первая закончила посевкампанию на своем участкеФ ото Менькова ( С оюзфотс )ПОРА ПО^СШЧИТЬ САВАРИЙ ­ НОСТЬЮНа рост автомобильных катастроф в гараже Грознефти в гор. Грозном следует обратить серьезное внимание общественности. В автотранспортной конторе Грознефти 286 машин. С 1 января по 1 июня с. г. было 39 аварий, Б результате которых произошли большие убытки и даже человеческие жертвы. По подведенным подсчетам причины большинства аварий следует отнести за счет нарушения правил езды со стороны водителей. Цифры говорят следующее: Нарушение правил езды — 33,3%, нетрезвое состояние водителей—9%, халатность — 20,8%,, бездорожье—16,7°/о и низкая квалификация — 4,2%. Несмотря на наличие таких возмутительных фактов, общественность Грозного ни разу не осудила виновников аварий. Бывают и такие случаи, когда дирекцию увольняют, отдают под суд за аварию в нетрезвом виде, а потом этого же самого шофера назначают. Это имело место, например, с шофером Липатовым. При такой постановке дела рост аварий неизбежен. Автодоровской общественности необходимо обратить внимание на это явление и через1 печать выявлять лучшие автохозяйства, сумевшие обеспечить наименьшее число аварий, и худшие.А. Г азарянЭоиеаньВ РЕЗУЛЬТАТЕ ОБЕЗЛИЧКИИз 18 автомашин, имеющихся в совхозе Кара-Чала (Азербайджан) регулярно работают только 5—6, остальные стоят из-за поломки частей. Такое положение автотранспорта является результатом полной обезлички среди рабочих транспорта, пьянства и отсутствия производственной дисциплины. Производственная программа совхоза зачастую невыполнястся из-за перебоев в работе транспорта. Однако дирекция совхоза никаких мер против безобразной работы автотранспорта не принимает.Вл. К р - з овТифлис ГрозныйРабкор Дорожное строительство в Днепровском и Каменском районах за последние годы сдвинулось с мертвой точки, но все же оно далеко не обеспечивает потребность в хороших дорогах. Шоосе, проложенное от Днепропетровска до Каменского, расстоянием в 40 км, страдает большими недостатками. Покрыто оно варварским булыжником, по сторонам дороги нет водостоков, отчего весенние воды разрушают его. Есть места, где на протяжении 3—4 км шоссе покрыто пластом ила и глины. Наблюдения за состоянием дорог Автодор не ведет. Дорога от центра города до Коксохимкомб.ината (Каменское) протяжением 4—5 км строится уже второй год и никак не может достроиться. Попрежн^ему весной и осенью здесь гудят тракторы, вытаскивая застрявшие машины, а лошади, застрявшие в грязи, выбиваются из сил. Нужно срочно проложить дорогу на Сельхозкомбинат и молочную ферму. Осенью и весной комбинат сообщается с заводом только подводами. Если бы наши хозяйственники подошли вплотную к этому вопросу и могли бы оценить ту пользу, которую приносит хорошая дорога, они бы не строили так, как они строят сейчас. По центральной улице города можно видеть огромную выбоину. Это яезаделанное отверстие водопроводного колодца. Там, где ремонтируется доропа, остаются неубранными кучи щебня, камня и т. д. Особенно дики здесь под'езды к металлургическим заводам, где машинам приходится особенно часто работать. Автодор, безусловно, должен сыграть в этом первостепенную роль. Он должен повести раз яснительную работу среди населения, усилить общественное внимание вокруг строительства и ремонта дорог. Шофер В . Н ОЛИКОВ КаменскоеКомсомолец-изобретатель на Сталинградском тракторном заводе СоюзфотоТОРЖЕСТВЕННЫЕ ОБЕЩАНИЯ И „ С ИРОПНОЕ " ВЫПОЛНЕНИЕВ мае текущего года райсовет Автодора Московского района (Ленинград) торжественно взял на себя обязательство отремонтиро-' вать 12 км дороги и сделать новый мост через реку Тосна в подшефном Тоснинском районе Андриановского сельсовета, Дорожная секция активно взялась за эту работу, лично испытав прелести поездки по этой дороге и вот уже полтора месяца как приступила к работе, но пока не видно реальных результатов. Вся работа проходит пока лишь в аппаратах райсовета, сельсовета, рика и т. д. До сих пор не подвозится материал, нужный для строительства дороги и моста, а время не ждет. Нужно до начала сенокоса по строить дорогу и мост,—в противном случае, работа будет сорвана. Автодору необходимо подтянуться и не подрывать свой авторитет у подшефников и выполнять свое обещание на 100°;,. №1. Ленинград КороткоеНЕ РУКОВОДСТВО , А СЛЕЗЫЗа 1 год в Миасском райавтодоре сменилось 9 секретарей. Такая частая смена не могла не отразиться на качестве руководства. На сегодняшний день Автодор предоставлен самому себе. Ответственные секретари никакой работы не ведут, несмотря на стремление членов Автодора укрепить организацию. Задолженность по лотерейным билетам на 1 июля составляет 6 000 руб., на текущем счету имеется лишь 100 pv6. На 1 января членов Автодора насчитывалось около 1 000, а на 1 июня членов Автодора имеется всего 200 человек. Сейчас за оживление работы Автодора взялся партийный коллектив. Миасс, комбинат Севцвет.иетволото Шофер Е . О СИПОВАВТОДОРОВЕЦ! РАБОЧИЙ! КОЛХОЗНИК! ТРУДЯЩИЙСЯ! ОВЛАДЕВАЙ ТЕХНИКОЙ АВТОМОБИЛЬНОГО, ТРАКТОРНОГО И ДОРОЖНОГО ДЕЛА*