ОЕВОМУ ПОДГОТОВИТК ОСЕННЕ-ЗИМНИМ ПЕРЕВОЗКАМПеред местным транспортом Бобриковского строительства стоит задача — немедленно размеры. Необходимо укомплектовать мастерскую вернуть работу по подготовке к осенне-зимновым оборудованием, расширив одновременним перевозкам. Работы в этом направлении — но помещение. Необходимо прикрепление бринепочатый край. В связи с пуском заводов, гад монтажников к определенным маркам маовощезаготовками и т. д. грузооборот местного шин, переведя их одновременно ва хозрасчет. Необходимо как можно скорее пересмотреть транспорта осенью и зимой значительно увелисистему оплаты монтажных рабочих, положив чится по сравнению с прошлым годом. в основу следующий • принцип: больше килоТак как львиная доля перевозок будет паметража—ввше зарплата. Зарплату их нуледать ,на безрельсовый транспорт, необходимо уделить ему максимум внимания; необходима нс построить в зависимости от тонно-километмобилизиция всей общественности автотрансража. Монтажники должны быть заинтересопорта для улучшения ремонта и эксплоатации. ваны в том, чтобы машины были бы дольше на линии и делали бы больше тончо-киломеСейчас автотранспорт МХЭСа пополнился гров. Это ускорит выпуск машин из ремонта новыми мощными машинами ярославского заи улучшит его .качество. вода. Прибыли и вступили в эксплоатацию Вторая задача — это окончание в срок досемь новых 5-тоеных машин Я-5. Общая едирожного строительства. Без дорог автотранновременная грузоподъемность автопарка МХЭСа дошла уже до 100 т против 40-г-ЗО спорт осенью и зимой не сможет работать. в начале года. Но это не значит, что мы наТретье условие подготовки к осенне-зимсыщены автотранспортом, можем удовлетвоним перевозкам — необходимость точного устарить все заявки строительства. Нужда в автоновления количества груза, который должен ' транспорте не ликвидирована. будет перевезти автотранспорт осенью и зимой. Эксплоатационнои части местного транспорта Это налагает еще большую ответственность на работников автотранспорта в смысле стонеобходимо сейчас же приступить к этой рапроцентного использования всего парка МХЭСа. боте, одновременно заключив договора на пеНесмотря на пополнение парка новыми маревозки. шинами, положение ремонтной базы остается Не менее .важный вопрос — подготозка кадпо-старому. ров и организованный набор рабсилы. Кадры, Машины ремонтируются в полукустарной которые имеются в распоряжении автобазы, мастерской, без профилактического .ремонта. недостаточны. Хозорганизациям необходимо Качество ремонта низкое. Нет правильной расздесь принять соответствующие меры. становки раболы. Бывают случаи, что .машиВокруг этих вопросов' должно быть мобилины, выпущенные из ремонта, на следующий зовано внимание как.администрации, так и обдень становятся виовь на, домкрат. щественности. автобаз. Малая мощность мастерской тормозит выОт перестройки их работы зависит успешпуск необходимого количества машин. ное выполнение плана осенне-зимних перевозок. Такое положение нетерпимо. Управлению строительства необходимо принять неотложные 3. АфанасьевГотовим автотранспорт к осенним перевозкам. На снимке — бригада шоферов Ольховатского сахарного завода (ЦЧО) ремонтирует автомашины для перевозки свеклыШ отокор И. М ихайлов (Союзфото)