31
32
С РЫВАЮТ РАБОТУ ТРАНСПОРТАКоммерческий директор треста Эмба-Нефть Жуков и тех. директор Васильев дали распоряжение снять из авторемонтных мастерских •ррезерный- станок и перенести его в механическую мастерскую, обслуживающую крупные бурильные агрегаты. Авторемонтные мастерские находятся в 350 м от механических. Работа авторемонтных мастерских требует точности ло 0,01 мм. Работа ле мехмастерской допускает точность до 1 мм. Отсюда ясно, если фрезерный лаьск будет работать в авторемонтых мастерских, то любая работа как для транспорта, тал и для бурения будет выходить точнее и лучше. В авторемонтных мастерских станок стсял на фундаменте, оборудованный электромотором и трансмиссиями. Три месяца потратили транспортники на изобретение прибора к станку для расточки блоков цилиндра для моторов разных автомашин. Установив прибор, добились идеальной точности. Автомашины с расточенными цилиндрами перестали рвать поршень, простои машин свелись к нулю, транспорт начал работать. Сейчас грубые работы механической мастерской расшатают станок и для точных работ о» станет непригоден. Это пагубно отразится наработе транспорта, а следовательно сорвет & бурильные работы. Работники механической мастерской ломают? головы над установкой станка у себя. Для одного станка приходится сооружать целую трансмиссионную установку, так как он имеет трехступенчатые приводные шкивы. РКИ вмешалась в это дело и предложила!. временно задержать отдачу станка в механическую мастерскую. Но результат получился довольно неожиданный. Управляющий транспортной конторой! т. Чашин получил строгий выговор за задержку станка. Авторемонтные мастерские обслуживают парк в 100 машин. Сейчас их бесперебойная работа под большой угрозой. Должны сказать свое слово соответствующие организации, которые объяснят директорам Васильеву и Жукову значение транспорта, особенно в работе новых нефтяных промыслов.•^Казакстан АрВьД ЭГГбрФНАГУМАНОВ НЕ ОПРАВДАЛ КОМСОМОЛЬСКОГО ЗВАНИЯШофер гаража связи Нагуманов Мансур, член комсомола, был выбран редактором стенгазеты. Но вместо того, чтобы стать примером для остальных шоферов и бичевать в газете неполадки гаража, Нагуманов сам стал делать много брака, небрежно смотреть за машиной и имел несколько поломок. Недавно Нагуманов во время бешеной гонки налетел на человека. Кроме того он часто опаздывал на работу и не соблюдал трудовой дисциплины. Комсомольцы должны быть примером нас автотранспорте, а не носителями расхлябанности. Тов. Нагуманов в работе не оправдал своегокомсомольского звания.Казань< 5 - ^ 'WH^'.-Б. А'WEПУУ ifZFНЕБРЕЖНОСТЬ ТРАКТОРИСТОВ ВЫЗВАЛА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТНа складе Пестовского леспромхоза имеется трактор «Клетрак—40». Трактористы Колобов и Морозов, зная, что у трактора плохо работает водяной насос, не произвели во время ремонта и продолжали работу. В результате задрало цилиндр, разбило два поршня и расплавило несколько подшипников. Сейчас трактор сдан в капитальный ремонт.ст. ПестовоШофер Мариупольского отделения Союзтранса И. Минасов на полном ходу налетел на телеграфный столб. Машина разбита вдребезгифото Л. И ванове . ;Автодорсвец31 Родители автомашин Грознефти Чикаев и Набоков ухитрились разбить две грузовые автомашины, стол нувшись на повороте (Нагорная Чечня, Хасап-юртского р-на)mmШИШ-•-ФотоШевченкосШОССЕ НИЖНИЙ — М ЫЗА ПОСТРОИТЬ ВКРАТЧАЙШИЙ СРОКИз-за безобразного отношения ряда организаций, план дорожного строительства в Нижнем Новгороде поставлен под угрозу срыва. Отдел коммунального хозяйства от дорожного строительства отмахивается, заявляя, что это дело гордорстроя. Гордорстроевцы же на заседании Свердловского райсовета Автодора заявили, что план выполнен не будет, так как нет утвержденного проекта и материалов. Райсовет •Автодора выделил бригаду, которая выяснила, что все беды идут из горсовета, явно недоучитывающего значения дорожного строительства. Особенно неблагополучно на участке Нижн ий — Мыза. Там старое шоссе разворочено, а новое строится такими темпами, что с наступлением осени при существующем положении связь с Мызой будет прервана. Горсовет должен RO ЧТО fihi то ни стало использовать остаток времени для устройства шоссе Нижний—Мызе, где находятся наши гиганты — радиотелефонный комбинат, ЦВИР.Л и аэродром.Нижний Новгород АвТОДОрОБеи,С РЫВАЮТ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕМосковский центральный заочный политехнический институт передал всех курсантовзаочников своему харьковскому филиалу. Харьковский филиал, в свою очередь, несколько раз переходил из рук в руки. Заочное обучение заглохло. Так заочники автомобильного техникума еще в прошлом году сдали контрольные работы, а до сих пор они не проверены. Никаких инструкций заочникам не высылается. При такой постановке и «методическом» руководстве никакого толку от заочного учения нет. Интересно знать, кто привлечет к ответственности автомобильный техникум за срыв заочного обучения. ст. горлона Заочник ГрединаровРасхитителей общественного достояния — н сур вой ответственности ВМЕСТО ПОМОЩИ СЕВУ — ВОРОВАЛИ КАРТ Jill *У.В помощь огородному севу гараж Брянского рудоуправления выделил бригаду шоферов. К сожалению, вместо помощи шофера занимались... кражей картошки. В этом был уличен брат завгара Логвиненко и ряд других шоферов. Несмотря на безобразность этого факта, дело ограничилось тем, что завгару предложили возвратить украденную картошку. Я считаю, что Логвиненко и его «подручные» должны быть строго наказаны за дискредитацию рабочего шефства над колхозами.Брянский рудник, ДонбассимымявмимВОРОВ МАГНЕТО К СУДУ!На шахте им. Петровского происходят частые кражи частей автомашин. За короткое время на двух автомобилях украли магнето. Кроме того «з-за небрежного отношения шоферов к машинам, они часто становятся в ремонт. Ремонт производится кустарно, что сильно повышает его стоимость. Представитель Союзсахара, для которого машины возят штыб, должен немедленно добиться получения магнето. Нужно также найти воров автомобильных частей и организовать над ними показательный суд.Зав. редакцией Н. Издатель Газетно-журнальное об'единениеБЕЛЯЕВ-i'lUMH. Главлита B-336S6.а Техред.АН^ Свешников. Отп. в 7-й тип. „ И ски революции" Мособллолиграфа.Москва Филипп., 13. и м/ /roc 5 , р аж6 ' 7 00 - С тТ6 5-I76X250 мм. 1 бум. лист. Количество знаков в одном бумажном листе 202700 Изд. № и лз . Журнал сдан в набор 21 августа, подписан к печати 18 сентяб.я. Приступлено типографией к печати 17,1л.