ОХРАНПостановление ЦИК и СНК СССР «Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной собственности» направлено не только против расхитителей грузов на железнодорожном и водном транспорте или расхитителей имущества колхозов и кооперативов — о но по существу направлено против всех расхитителей всякого общественного достояния. Сюда входит не только каждый колос колхозного урожая, каждая кипа мануфактуры, но и каждый рубль, являющийся общественной собственностью. Классовый враг пускает в ход свое оружие —'• воровство, хищения, чтобы затруднить и подорвать социалистическое строительство. Классовый враг, делая свое гнусное дело, заранее рассчитывает на амнистии, которые широко применяются в СССР. Постановление правительства отныне устанавливает для расхитителей общественной собственности высшую меру социальной защитырасстрел с заменой при смягчающих обстоятельствах лишением свободы на срок не ниже 10 лет. На снисхождение рассчитывать нечего. Постановление правительства особо оговаривает отмену амнистии. Клаос-ово-чуждые нам элементы проникли ив ряды автодоровских организаций. За последнее время участились случаи растрат общественных средств отдельными руководителями краевых и районных советов о-ва. Воры и растратчики посягают не только на общественный кошелек, но и на ценное автодоровское имущество, не останавливаясь даже перед тем, чтобы красть средства, собранные среди Широких трудящихся масс в фонд моторизации Красной армии. Мы приведем здесь список героев легкой наживы, прим'азавшюеся IK автодоров-ским организациям. Бывш. белогвардеец Обозенко, пролезший в Харьковский областной совет Автодора, растратил около 30 тыс. руб. Бывш. отв. секретарь Вост.-сиб. крайсовета Игнатский растратил свыше 6 тыс. руб. Бывш. секретарь Гитин-СОБСТВЕННОСТЬОбщественная собственностьявляется основой советскогос ~ п оя , она свя щенна и henpnK0CH"Bt н а, и i юди, п окушающиеся на общественнуюсоб - т венHocib , должны р о^ма риватыякак враги • а,.юда. Решительная борьба расхитителнми общствиного имущества является первейшей обязанностьюоргановсоветской власти ' и з постановления ЦиКиСННСССРот7августа 1932 г.).ского райсовета Федоров растратил около 3 тыс. руб. и т. д.. Секретарь Грузинского Автодора Джиани, прошлое которого неизвестно, разбазарил всю материальную часть Автодора, продал легковые и грузовые автомобили, запасные части, шины — все автоимущество без остатка, причем вырученные деньги 'частично роздал в виде премиальных сотрудникам Грузавтодора, а с остальными скрылся. В своеобразное соревнование с Джиани вступил быв. секретарь Зап.-сибирского крайсовета Костицын, растративший 4 тыс. руб., собранные трудящимися края в фонд моторит зации погранвойск. Чтобы не быть пойманным, он сфабриковал бумажку о том, что деньги переведены на счет ЦС Автодора. Костицыну не поверили, Костицына уличили. Но Новосибирский нарсуд, повидимому, не привык жестоко карать преступников. Он приговорил Костицына к лишению свободы сроком на 1 год и2 мес. (?!), заменив впоследствии лишение свободы принудительными работами. Автодоровская общественность справедливо выражает свое явное недовольство таким мягким приговором суда. «Богатые и жулики... — писал Ленин, — главные враги социализма. Этих врагов надо взять под особый надзор всего населения. С ними надо расправляться при малейшем нарушении ими правил и законов социалистического общества беспощадно. Всякая слабость, всякие колебания, всякое сентиментальничание в этом отношении было бы величайшим преступлением перед социализмом». Постановление правительства с разящей силой обрушивается на тех, кто смеет посягать на общественную собственность. Отныне судебные органы будут жестоко карать также воров и растратчиков автодоровских средств и имущества. А сами автодоровские массы должны организовать строжайший общественный контроль, наладить самый тщательный учет, не допуская проникновения классовых врагов в свои ряды.ВНИМАНИЮ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ!Учитывая огромный интерес к вопросам моторизации и механизации современных армий с еди широких тр дящихгся пга^с и, в первую очередь, среди сотен тысяч автодорпрцев, редакция с следующего номера приступает к печатанию серии лекций-статей тГречаника под общим названием „ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИЗАЦИИ И МОТСРИЗАЦИИ СОВРЕМ ИНЫХ АРМИИ".6