20
21
лQcfsEPfo!ция рабочих на реализацию шести исторических указаний т. Сталина. Всесоюзный конкурс строенных бригад вместе с месячником оздоровления автопарка также сыграл большую роль в подготовке автопарка к зерноперевозочной кампании текущего года. Цифровые итоги конкурса сводятся в основном к следующему. Вместо 500 машин, как предполагалось раньше, в конкурс включились 538 машин. Однако к финишу пришли только 227 машин, а 311 выбыли из конкурса (23 машины — из-за срыва строенной езды, 10 — из-за аварий и 278 — по разным причинам). Наибольший отсев машин наблюдался в Ленинграде, который первоначально потребовал, чтобы для него выделили 100 машин. По Ленинграду включилось в конкурс 71 машина, а к финишу пришли... 19 машин; 52 машины вышли из конкурса. Большой отсев был и на Украине. Из 85 машин к финишу пришли 51. В Закавказьи финишировали только 6 машин из 35, взявших старт. В Нижегородском крае из 19 стартовавших машин 15 снялись с конкурса. В Западной Сибири лишь 2 машины пришли к финишу, а 16 остались за флагом. ЦЧО настойчиво просила центральную комиссию дать ей 6 мест. Просьбу ее удовлетворили, но ни одна машина не пришла к финишу. Средняя Азия, Восточная Сибирь и Дальневосточный край вообще не включились в конкурс. Чем же об'ясняется тот факт, что больше половины машин снялись с конкурса?20Центральный комитет союза рабочих местного транспорта на-днях утвердил выводы жюри по всесоюзному конкурсу строенных бригад, о котором мы в свое время писали. Каковы же итоги конкурса? Конкурс явился стимулом в работе местрановцев, вызвал широкую волну политической и производственной активности в борьбе за ликвидацию обезлички, за внедрение- и закрепление строенной езды, за организацию хозрасчетных бригад. Конкурс позволил выявить лучшие образцы работы шоферов во всесоюзном масштабе и показал, что при желании работать действительно по-ударному на имеющихся машинах можно добиться очень многого. Достаточно сказать, что только взятым на выдержку 85 конкурсным машинам за время конкурса, т. е. в течение двух месяцев была достигнута экономия бензина в 100 т. По этим же 85 учтенным машинам грузооборот увеличился на 23%>. Ходовой парк увеличился за время конкурса на 13%, .достигнута экономия резины, материалов и пр. Но не только этими цифрами можно отмстить достижения конкурса. Они сказываются ив других, не поддающихся анализу и не укладывающихся в рамки статистики, фактах. ^ ю да , в первую очередь, нужно отнести энтузиазм, -с которым местрановская общественность вступила в конкурс, активное участие в конкурсе административно-технического персонала,' участие многотиражек, развертывание массово-производственной работы, мобилизабригада машины № 105, тт. Бутузкин, Иноземцев, Белав и Харитонов (Бахмгтьевский парк Москва) полечившая 1-ю прэмию на всесоюзном конкур.е на лучшего шофера СССР. итого д. Т имофеев » бригада машины\^Соншранса тт. Носихин и Ниноленко (Сочи), получившие первую премию на всесоюзном конкурсе иа лучшего шофера СССРФото автораТем, что некоторые облотделы союза местран и автохозяйства недооценили значения всесоюзного конкурса, проявили к нему бюрократическое отношение, смазали политическое значение конкурса. Наибольшим же злом явились плохо организованный учет работы машин, несвоевременное представление отчетности и т. д. Подводя итоги конкурса, следует отметить, что все пришедшие к финишу машины находились в прекрасном состоянии. Всего на всесоюзном конкурсе участвовало 10 областей, представленных 64 хозяйствами. Московская область завоевала' в конкурсе 15 мест, Украина — 5, Крым — 3, Ленинградская область—4, Белоруссия — 1, Сев. Кавк аз — 4, Закавказье — 1, Ср. Волга — 2, У рал — 4 , Зап. Сибирь — 1. Больше всего премий получили машины коммунального транспорта — 17, Союзтранса — 15, промышленного транспорта — 5 и кооперативн ого — 3. Участвовали в конкурсе как заграничные машины, так и машины советского производства примерно в равной пропорции. Из 227 машин, пришедших к финишу, с плюсами оказались 192 машины, с минусами — 35. 45 автомашин из 192 явились кандидатамина получение премий. Кроме денежных премий, шоферы получили почетные грамоты на звание «лучшего шофера СССР» и серебряные жетоны. По решению Центрального комитета союза рабочих местного транспорта выданы премии .следующим лицам: 6 первых премий по 2 000 рублей: Бутузкину, Иноземцову, Белову и Харитонову — Бахметьевский автобусный парк (Москва); Гриденко, Левченко и Можееву — коммунальный трест (Харьков); Иванову, Смоленскому, Соловьеву и Евстафьеву — грузовой парк Ленкомтранса (Ленинград); Дороговцеву, Крутову и Конькову — 2-я автобаза Союзтранса(Москва); Захарову, Фатодьтау и Глеклеру — гараж Магнитостроя (Магнитогорск); Москалеву, Федорову и Федорову — Рязанский автопарк треста Мосавтогруз (Москва). 13 вторых премий по 1 500 рублей получили: Носихин и Николенко—гараж Союзтранса (Сочи); Рудометкин, Колесим и Серебрянскинкоммунальный транспорт (Гомель); Сапегин, Карташев, Терентьев и Пятаков—2-й автобусный парк (Москва); Балакин, Колосов и Шиваев—1-я автобаза МОСПО (ЦЛосква); Волович, Сигов и Шенгели — гараж Ленкомгранса (Ленинград); Кукуев, Ефимов, Татарников и Петрашев — 3-й автопарк Мосавтогруза (Москва); Нетребин, Свар и Егоров — гараж Союзтранса (Харьков); Мастеров, Слепоченко и Финчев—гараж Союзтранса (Одесса); Капитонов, Суетнов и Светланов — гараж Союзтранса (Самара); Попов, Уланов и Квитко—гараж Союзтранса (Дюмень); Жилов и Скляров — 4-я автобаза Союзтранса (Феодосия)? Косов, Платонов и Скопцов — Рязанский автопарк Мосавтогруза (Москва); Гафинг, Писарев и Платонов — Рязанский автопарк Мосавтогруза (Москва). Кроме того были выданы еще 21 премия по 1000 руб. Состояние машин всех этих бригад после конкурса вполне удовлетворительное. Бригады выполнили все 10 условий конкурса и получили при оценке их работы максимальное количество очков. Несмотря на отдельные неполадки, всесоюзный конкурс строенных бригад все же нужно считать удавшимся. Его значение дтя улучшения работы автопарка СССР — несомненно. Учитывая это. а также многочисленные требования рабочих автотранспорта и местрановских организаций, ЦК Союза местран решил в октябре-ноябре текущего года организовать новый всесоюзный конкурс.'Тих. Р-ов