31
32
ры-автвдвЙ ВТОХОЗНЙСТВйДОЛЖНЫПОШОЧЬ ДОРОЖНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУМестком крымского Авторешзнаба, во главе с директором т. Сочильциным об'явил себя мобилизованным на дорстроительствэ и, взяв обазательство доставить на доручастки 100 куб. м стройматериала, вызвал все автохозяйства Крымской АССР. Авторемснаб к4 сентября по-боевому выполнил свои обязательства. Вызов же его был встречен автохозяйствами гробовым молчанием. Штаб по дорстроительетву при Крымсовнаркоме проводит второй дорожный месячник. Совместно с Крымавтодором разработан план и проведена организационная работа. Работники республиканского совета Автодора выезжают в районы для организации автодоровских коллективов и привлечения трудящихся к дорожным работам. Для обеспечения высоких темпов работ Автодор и Цудортранс об'явили конкурс-систр на лучшее выполнение плана дорстроительствэ с трудучастием населения. По конкурсу установлен целый ряд премий. Автохозяйства Крыма, наиболее заинтересованные в хороших дорогах, на этот раз должны проявить больше активности и принять участие в месячнике. Годовой план дорстроительства должен быть выполнен в срок и полностью.КрымОзеровЦАДИМ СИБИРИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ШОФЕРОВ И ТРАКТОРИСТОВКанский райавтодор организовал первые районные курсы шоферов на 60 человек. Несмотря на недоверчивое отношение, отсутствие помощи со стороны хозяйственных и других организаций, курсы успешно развернули работу. 100% курсантов вступили в Автодор. Сами курсанты организовали ячейки Автодора на своих предприятиях. Было проведено два субботника по борьбе с бездорожьем. Включившись в займовую кампанию, курсанты реализовали облигации ззйма «4-го, завершающего года пятилетки» на 1 200 руб. Окончив теоретическую учебу, курсанты приступили к прохождению практики. Преодолев все трудности, Канский Автодор выпустили 34 шофера, получивших и квалифи- ' кационной комиссии права на управление машиной. Когда хозяйственники убедились в том, что курсы действительно готовят кадры, в Канский совет Автодора посыпались заявки на шоферов. Сейчас начал работу второй набор курсов. Канским организациям надо будет более внимательно отнестись к курсам и всячески помо-. гать им в повседневной работе. Необ'ятной Сибири нужна не одна сотня квалифицированных шоферов и трактористов. Канск СконленевСОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ СВЯЩЕННА И НЕПРИКОСНОВЕННАС БЕРЕЖЕМ ОТ ХИЩЕНИЯ ПОКРЫШКУ, КАМЕРУ, КАЖДЫЙ КУСОК МЕТДЛЛАПостановление партии и правительства об охране общественного, колхозного и государственного имущества должно найти широкий отклик среди работников автодорожного транспорта. Хищения, наплевательское отношение и разбазаривание имущества — явления, весьма характерные для многих наших автохозяйств. Возьмем автогараж Сталинградского тракторного завода. -В гараже около 40 машин. Учета камер нет. Шкаф с имуществом постоянно открыт. Шоферы беоут камеры .без всякого контроля и учета. Покрышки с небольшими пробоинами, которые после некоторой вулканизации могли пройти еще не один км, складывались в подвал за гаражом без всяко, о присмотра, в результате чего большинство растащено. Таково же отношение ик инструменту. При сдаче машины инструмента никто не принимает. Он валяется без присмотра, а в итоге большая часть его расхищается. Были случаи, когда с машин, стоящих у гаража, снимали часы и магнето. Такое же бесхозяйственное положение ив автомастерской. Там черные и цвет.мые металлы валяются на полу, на столах и расходуются опять-таки без всякого учета. Пора положить конец подобному отношению к государственному имуществу. При нашем растущем хозяйстве нам дорога каждая камера, каждая покрышка, каждый кусок металла.СталинградРабочий О ЧЕМЗ АБЫВАЮТ СТРОИТЕЛИДорога, иод'ездной путь — нгот'емлемая часть всякого строительства. Однако наши •строительные организации об этом забывают. Я работаю в автобазе, обслуживающей исключительно стройки. И з опыта своей работы могу сказать, что почти ни одно строительство не обеспечено мало-мальски проезжей дорогой. Всюду доски с гвоздями, щебень, кирпич, ухабы, и когда едешь по такой дороге, то машина буквально стонет. Из имеющихся у нас 17 машин, 2—3 ежедневно меняют рессоры. Бывает, что в одну смену меняешь 5—6 баллонов. Все это влечет за собой большие расходы, порчу машин и перебои в доставке строймате-. риалов. Строек таких могу указать много: СивцевВражек —- Огнеупорнемстрой, Бол., Д митровка — Бензоскладострой и много других. Я предлагаю вменить в обязанность стройорганизациям своевременное сооружение под'ездных путей, а так же организовать при Моссовете специальную 'секцию по под'ездным путям. Москва, Автобаза Союзстроя ВОЛОДИНОБРАЗЕЦ РАБОТЫ СЕЛЬСКОЙ ЯЧЕЙКИ АВТОДОРАСочинений райсовет Автодора об'явил месячник штурма бездорожья. Все коллективы Автодора включились в конкурс. Райсовет выделил 3 премии: первая — автомашина на полном ходу, вторая премия — 300 руб. и третья премия — 200 руб. Первая премия взята Солох-Аульским коллективом Автодора. Коллектив сумел втянуть в работу все трудовое население. Построено» новых и отремонтировано старых дорог 28 км. На основе мобилизации масс вокруг месячника штурма, вовлечено в Автодор новых 160 членов. Организовано 6 новых ячеек. Втянуто 6 колхозов в юридические члены Автодора. Реализовано билетов 3-й лотереи на 300 руб. и займа 4-го, завершающего года пятилетки «а 100 руб. К 1 октября премия должна быть вручена Солох-Аульскому коллективу Автодора. Сочи СнляренкоНА АВТОКУРСЫ ПРОЛЕЗЛИ КУЛАЦКИЕ СЫНКИв г. Шадринске (Уральская область) райсовет Автодора организовал шоферские курсы. Записалось 52 человека. С самого начала работа курсов захромала. Курсанты не были разбиты на бригады. Соцсоревнование и ударничество отсутствовало. Планы занятий все время срывались. Кроме того, нужно отменить, что набор курсантов проходил без тщательного отбора. В процессе занятий выяснилось, что на курсы пролезли кулацкие сыночки, которые всячески срывали учебу. Сейчас теоретическая учеба приходит к концу, а для прохождения практики нет машины. Ни одна организация не хочет брать курсантов на практику. В •будущем райавтодору нужно будет учесть все эти недостатки. ' с. Шадрине кв помощь посЕвнеиОРГАНИЗОВАЛИ АВТОГЕННУЮ МАСТЕРСКУЮСимферопольский райсовет Автодора в помощь уборочной и посевной. кампании Организовал автогенную мастерскую. Вся автогенная сварка производится в первую очередь по автомашинам, занятым на! хлебоуборочной и посевной камлании, а также по с.-х. инвентарю для колхозов. Имевшееся помещение не удовлетворяло требованиям. Сейчас помещение переоборудовано, имеется хороший генератор с полным комплектом оборудования. Единственным недостатком является нехват-i ка баллонов для кислорода. Райсовет Автодора предполагает организовать группы автодоровцев специально по изучению автогенного дела. СимферопольГильдинеровНаборныйС ЛОВА И... Д ЕЛАВ Лабинском районе 29 сельсоветов. 19 из них обеспечены дорожными десятниками, но и там дело не движется. Десятники жалуются на сельсоветы, где на словах дорожному строительству придают большое значение, а на деле ссылаются на финансовые затруднения, недостаток тягла и т. д. Трудучастие населения совершенно не проводится'. Все это приводит к срыву планов дорожного строительства. Президиум рика должен обсудить этот вопрос и дать конкретные указания своим сельсоветам. Сев. Кав. край Зав. р едакцией Н.МОЛОДЫХ ШОФЕРОВ НА РАБОТУ НЕ БЕРУТПри Северокавказском крайавтодоре были организованы курсы шофаров. Я окончил эти курсы к концу 1931 года. Получив удостоверение, я хотел поступить на работу. Но оказалось, что шоферов без стажа на работу не берут. Для чего же мы готовим кадры? Я думаю, что существующему отношению к молодым шоферам нужно положить конец. Ростов на Дону Отв. редактор Н. ОСИНСКИИЛысаковЛ.БЕЛЯЕВИздатель: Ж урнально - г азетноеоб ' е динение Уяхолк. Гдавлнта В—39401 Техред H. Свешников. 2Отц.м в 7-й тип. „Искра революции-1 Мособлполиграфа. Москва, Филипп., 1!J.< 3. Т. 1148 Тираж 56.000 СтАт. Б 5—176 X50м - * буи. лист. Коли leereo анаков в одпом. бумажкой лиоте 204.700 Нвда«ие 1665. -Журнал сдан в набор 26 сентября, подписан в печатя 15 октября. Приступлено типографией к печати 17/Х—32 г.'