32
Б ЕЗОБРАЗИЯВ РАБОТЕ ШЕЛКОВСКОЙ МТСДвор Шелковской МТС образец бесхозяйственности. Сельхозинвентарь разбросан без всякого надзора, хотя имеется свободный навес. Валяются части от автомобилей и тракторов. Ребятишки затаскивают, что попадет под руку. Та же бесхозяйственность и бесплановость характерны для работы МТС во время уборочной кампании. К примеру возьмем хотя бы такой случай: послали трактор в станицу Каргинскую 12 июля. Работы в станице не оказалось, и трактор простоял на «отдыхе» полтора- месяца. Однако этот «отдых» не пошел на пользу трактору. Стоял он под дождем, ржавел, в то время как во многих колхозах уборка затягивалась из-за недостатка тракторов. Второй пример: МТС послала в станицу Старо-Оладковскую два трактора, только что выпущенных из ремонта. (Проработали они несколько 'дней и закапризничали. Правление колхоза послало тракторы обратно на ремонт. Через два дня МТС прислала их обратно. Обрадовались колхозники, но скоро выяснилось, что тракторы к работе непригодны. Замдиректора МТС Москаленко решил спрятать тракторы подальше от глаз районных работников. Так и стоят они до сих пор без движения в укромном уголке. Кстати замдиректора не только умеет играть в прятки, но умеет и очки втирать. Бригаде ив ДК союза МТС Москаленко долго рассказывал о «больших» успехах станций: «Сил у нас достаточно, тракторы выдерживают большую нагрузку, машины закреплены за бригадами и за трактористами» и т. д. На самом деле тракторы гоняются без толку на участки, где нет работы. На участках помощники директоров, участковые агрономы, р аз ездные механики, бригадиры,— каждый по своему разумению распоряжается переброской машин. Подчас тракторов нет в бригаде по три дня. Нередко сказывается, что они переброшены в колхоз за 20 км. А кто отдал распоряжение о переброске—-выяснить невозможно. РКИ не мешало бы вмешаться в «мелочи* будней Шелковской МТС ДССР ВилъпорГ АРАШИЛИ ДВОР?-Вот каково положение в гараже «Крымский шофер». Собственно говоря, гаража нет, а есть двор, где стоят автомобили и мокнут под дождем. Мастерская маленькая, темная, с 'выбитыми стеклами; тут же стоит нефтяной мотор, который приводит в движение трансмиссию токарных станков. Рабочие задыхаются от газов и от мотора, так как вентиляции нет. Инструмента тоже -никакого нет. Автомобили в ужаснейшем состоянии, некоторые из них работают по 20 лет, и никакие починки не помогают. Ремонт обходится в 500 руб., а автомобиль после ремонта зарабатывает 200 руб. и опять поступает в ремонт. Запасных частей к таким автомобилям нет. В гараже процветает пьянка, выплата зарплаты шоферам и монтажникам систематически задерживается. Зав. гаражом т. Черненко ни о чем не заботится да и вообще неизвестно, для чего он существует А об Автодоре в гараже ничего не слышно. г. Симферополь ЛиННОЛЬН-УгрюМОЗт/щавияяшшвктяшшшявяашпшшшжвавтшмшяяаВСЕм&тшыСТАЛИАвтопарк совхоза .«Сад-Гигант» не .выполняет норм перевозок. Это происходит потому, что 1 /4-тонные машины нагружаются от 700 до 1 000 кг, а кроше того частые поломки и аварии машин вызывают большие 'простои. Одна из присланных краснодарским Союзтрансом автомашин тут же. была искалечена. Шофер вогнал ее в яму глубиной 1% м., в результате чего погнута ось. На машинах нет ремней, разбиты радиаторы. Слабое руководство со стороны администрации гаража послужило причиной того, что в августе все шесть машин стали. Дирекция ограничилась лишь заменой завгара т. Горбнева. Я думаю, что на этих фактах нужно мобилизовать внимание всех работников гаража й ввести ответственность каждого водителя за каждую машину.ст. СлавянскаяМико Зав. редакцией Н. об'единение БЕЛЯЕВОтв. редактор Н.ОСИНСКИЙ Издатель: Ж урнально - г азетноеУподш. Главлита В—39-427 Техред Н. Свешников. Отп. в 7-й тип. „Искра революции" Мособлполиграфа. Москва, Филипп., 13. 3. Т. 1211 Тираж 65.000 СтАт. Б 5—176 X 250 мм. 1 бум. лист. Количество знаков в одяом бумажкой листе 202.700 ."Издание J4i 1703 Журнал сдан в набор 8 октября, подписан к печати 23 октября. Приступлено типографией к печати 27/Х 33 г.