30
31
ра§селькорьв-автодоР!ШЕ1Ь1ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЫПОЛНИЛАЛенинградская область широко развернула работу по использованию трудучастия населения в дорожном строительстве. Программа дорр-абот на 1 сентября выполнена по области на 99 проц. по физическому обе-му работ и на 77 проц. по использованию трудучастия населения. Разница между этими двумя цифрами об'ясняется участием в работах автодоровских и комсомольских организаций и перевыполнением норм выработки населением. Автодоровцы помимо участия в дорожном строительстве в счет шести дней организуют субботник с массовым выходом не только самих автодоровцев, но и населения. В ряде районов, помимо посылки бригад в помощь сельсоветов по доведению планов до отдельного селения, колхоза и двора и подготовки к проведению двухмесячника «борьбы с бездорожьем» силами автодоровцев в сельской местности проведено до 150 субботников с участием в них 3 543 человека. На этих субботниках прозедена планировка 10 км полотна, вырыто 8 841 пот. м канав, проведена рассыпка свыше 3 тыс. кубометров песка и гравия, апро-филировано 35 400 кв. м полотна, подвезено песка и гравия до 500 кубометров и ряд других работ по разрубке кустарника, очистке полотна от грязи, прочистке канав, по постройке и ремонту мостов. В районах области организовано до 500 Новых автодоровских ячеек; участки дорог для дальнейшего их содержания закреплены за ячейками. В Мгиноком, Волховском, Тосненском и др. районах оформлены райсоветы о-ва Автодор. В передовых районах — Череповецком, Мяксиноком, Островском и др.—помимо участия автодоровцев колхозных ячеек в доретроительстве проведена большая работа городскими ячейками Автодора.ПЛАН ДОРОЖНЫХРАБОТДостижения автодоровской общественности по ремонту дорог в этом году очевидны, но есть и теневые 'стороны в работе некоторый районов. Например, в Бологовеком районе автодоровская общественность совершенно не помогает в работе по дорожному строительству, то же самое в Бабаевском, Борисово-Судском и Старорусаком районах. Здесь вообще автодоровская организация разваливается. ячейки не работают, руководства из района нет. Есть случаи, когда и дорработники недооценивают значения автодоровских организаций, не желая вовлечь их в практическое участие по дорожному строительству. Начальник Мурманского О'крдора в проводимый первый ударный месячник «борьбы с бездорожьем» заявил, что «он работает самостоятельно и никакой общественности не признает» несмотря на то, что в округе 24 автодоровских ячейки, -насчитывающих 1800 «ленов. Начальник Tocf невского райдортранса т. Данилов заявил, что организацией автодоровских ячеек заниматься он вообще не хочет. В некоторых районах до сего врем'ени «е организованы дорсекции при райсоветах. Планов 'дорстроительства нет. Сейчас область заканчивает выполнение плана работ 1932 г. и уже начата работа по составлению планов на 1933 г. Автодоровская общественность должна включиться в работу по подготовке к 1933 г.— составление планов, заготовка материалов, закрепление участков дорог за колхозами и селениями и т. д. Ленинградские автодоровцы, выдержавшие первый экзамен (в дорожном строительстве, должны с честью включиться в подготовку к. 1933 году.г. ЛенинградД. МалининОКРУЖИТЬ ЗАВОД СТАЛИНА СЕТЬЮ ХОРОШИХ ДОРОГВниманию амовской автодоровской ячейки нет, и машины, а также гужевой транспорт мучаются весной, осенью и зимой. Завод Сталина, имеющий огромиый автотранспорт, терпит большие убытки на ремонте машин. Автодор1 завода спит и никакой инициативы не проявляет. Нужно всей общественности и Автодору завода в целом взяться за этот участок дороги, чтобы он в ближайшее время был приведен в надлежащий порядок и чтоб машины на этом участке не гробились. Москва Е. П етухов Асфальтирование дорог Пролетарского района г. Москвы сильно затянулось. П о плану, с .15 июня нужно было начать асфальтирование дороги от з-да Сталина, а мы до сего времени этого не видим. Нужно во что бы то ни стало, чтоб хорошая дорога была построена до конца сезона 1932 г. ., Еще хуже обстоит дело около самого завода—-в Тюфелевом проезде. Уже три года ведутся разговоры с Моссоветом о замещении проезда, начиная от угла завода им. Сталина до химзавода, но результатов никаких 30 П ЕРВАЯВР АЙОНЕЯчейка Автодора при Синтезстрое, активно участвующая в борьбе с бездорожьемФотоавтораЯчейка Автодора при Синтезстрое была организована 15 мая 1932 г. Бюро ячейки сразу начало работать по-новому, положив - основу в решение июльского пленума ЦК партии и резолюцию первого всесоюзного с'езда о-ва Автодор. Несмотря на то, что ячейка существует всего около 5 месяцев, имеются известные достижения. У нас имеется более 500 членов Автодора. Организована ячейка при ш. № 9. Есть группа ЮДА в 65 человек. Несмотря на организацию ячейки уже после начала распространения 3-й лотереи Автодора, мы реализовали 752 лотбилета и помогли Ноао-Горловексму рудсовету распространить 500 билетов. 8 июня был проведен субботник по уборке площадки строительства Аммиачно-тукового комбината, где участвовало 85 автодоровцев.16, 17 и 18 августа была проведена работа по исправлению переезда, в котором после самого маленького дождя застревали десятки машин и который теперь вполне пригоден для передвижения. В этом деле приняло участие 74 автодоровца. На призыв Горловского ГПК о проведении недели по уборке площадки бараков от мусора автодоровская организация выставила 87 человек. Были организованы три бригады по 5 чел. для посылки в подшефный колхоз на уборочную кампанию, но из-за отсутствия транспорта бригады не смогли выехать на уборку. Сейчас наша ячейка стоит на первом месте в районе. Н. ЛябахДонбасс, ст. ГорловкаНАЛАДИТЬ РАБОТУ ЦЕХОВ НАЗ'аНижегородский автозавод приковывает к себе большое внимание всех организаций и автодоровской общественности. Постройкой такого завода, конечно, приходится только гордиться, но сильно хромает постановка дела в его цехах. В заводской газете «Автогигант» от 21 сентября бригада ленинградских рабочих гаража № 4 ЛСПО требует от Нижегородского автозавода повышения качества машин. Часто машины требуют еще основательного ремонта перед пуском их в работу. Бригада краевой газеты «Нижегородская коммуна», посетившая автозавод, пишет, что сейчас по существу в цехах завода нет плана. Ответственные работники конвейера сами собирают детали по цехам и тащат их на конвейер. Все это делается лишь в тот момент, когда конвейер стал. До этого заботы о конвейере ни у кого пет? Каждый, вплоть до директора, надеется .на спасательное средство — докладную записку и т. д. Неомотря на то, что с 17 сентября Автозавод перешел на двухсменную работу, на конвейере дело с выпуском машин не улучшилось. Сообщение завода с городом нерегулярное. Все автоработники завода им. т. Молотова должны осознать, какую большую историческую и .политическую задачу они разрешают. К XV годовщине Октября все рабочие, ИТР и служащие завода должны дать обещание повысить качество продукции, добиться четкости в работе всех цехов завода, выполнения и перевыполнения плана выпуска машин. А. Б .Н.-Новгород.31