30
31
раБсвлькоры-автвдвровцыШиракской степи — ЖОРОШУЮ ДОРОГУДороги нефтяных промыслов Грузнефти (Ширакская степь) — узкое и больное место. Шоссе от Цнорис-Цхали до Красных колодцев, сооруженное в 1931 г., очень низкого качества — настилка тонка, а щебень наполовину смешан с песком. Осенью в грязи этого шоссе застревают машины. Темпы дорожного строительства в Ширакской степи поистине достойны «ордена черепахи». Так шоссе от Красных колодцев до Мирзаанских промыслов (10—12 км) строится уже- 3 года. На самих промыслах дело обстоит еще хуже. Почва там преимущественно глинистая поэтому осенью, зимой и ранней весной грязь буквально непролазная. Необохдимо уделить серьезное внимание дорожному вопросу и покрыть район нефтепромыслов сетью хороших проезжих дорог.ТифлисВ. КаракозовБОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ качествуКочкарский горнозаводский комбинат ЦМЗ в этом году получил гусеничный трактор «Коммунар». Не дойдя от станции до комбината, трактор отказался работать, так как сгорело феррадо на конусе. Вообще трактор работает очень скверню. Это говорит о том, что при выпуске с завода он не был проверен и отрегулирован. Через некоторое время комбинат получил еще два трактора, которые оказались еще хуже. Такое качество тракторов очень скверно отражается на работе тех. предприятий, которые их получают. При выпуске тракторов марки «Коммунар» заводу необходимо тщательно проверять его работу, чтобы давать потребителю трактор хорошего качества.Кочкарыв. п.Ч елябинцы БОРЮТСЯ С АВАРИЙНОСТЬЮЧелябинский Автодор развернул кампанию по борьбе с аварийностью и за изучение правил уличного движения Создан институт общественных инспекторов по наблюдению за уличным движением из лучших работников автодела и активистовавтодоровцев. Проведена конференция по вопросу о причинах аварий и борьбе с ними.• Надо сказать, что это начинание уже дало себя знать. Аварий стало меньше, водители стали придерживаться правил движения и т. д. Челябинский Автодор помог также ив дорожном строительстве. Проведен ряд субботников силами автодоровцев. по улучшению и ремонту дорог, мостов и под'ездных путей. Большую активность проявили автодоровцы в уборочной кампании, помогая колхозам, совхозам и МТС посылкой ц них бригад и участием автодоровских машин в перевозке хлег ба.г. Челябинскв.КУСТАРЩИНА рядом с первоклассной техникойГорьковский автозавод им. Молотова представляет собою своеобразное собрание станков последнего слова станк о -строи тельной темники. Но есть на заводе цех, который составляет резкое исключение. Это — цех дефектов при отделе механических цехов. Цех дефектов представляет собою кустарную мастерскую, при этом скверно обрудовамную. Ни слесарного верстака., ни тисков, ни хороших напильников в цехе нет. Для обработки детали слесарь зажимает ее между ног и, согнувшись, производит работу. В р'езультате на работу, требующую 2—3 часа времени, затрачивается целая смена. Начальнику отдела механических цехов нужно всерьез подумать об 'оборудовании цеха дефектов.г. Горький. .'.св. И .30 ГОТОВЯТСЯ к дорстроительству 1933 годаДорсекция облсовета Автодора наметила ряд практических задач, обеспечивающих конкретное участие автодоровцев в дор'ожном строительстве. Уже теперь в районы области направлены в длительные командировки 35 бригад для проведения зимних заготовок гриизия, песка и проч. Кроме того будут организованы проработки планов, доведение их до каждого колхоза и двора. Намечена организация курсов дор'организаторов с охватом 1 200 чел. Вся эта работа Автодора проходит в увязке с секторами Облдортраиеа.Ленинград МЭЛХНИНУНИЧТОЖИМ аварииВ Ленинграде количество аварий на городском транспорте значительно увеличилось по сравнению с прошлым годом. В связи с этим отдел регулировании уличного движения организовал проверку технического состояния автотранспорта. Задержаны 450 машин, снято 60 водителей, не имеющих шоферских прав. Президиум Ленсовета намерен провести, ряд показательных судебных процессов над 'аварийщиками. . Этим мероприятием, .а также проведением в жизнь постановления ЦК от 19 июля мы добьемся уничтожения аварий на нашем автотранспорте, Ленинград А. Мал.ЗА ПРОСТОИ—аккордная ставкаМашина Калужского комбината Союзплодоовощи—1,5-тоняый АМО, используется неполностью. У машины нет света, нет динамо и аккумулятора, а директор денег на это отпускать не желает. Только за 2 месяца машина -простояла иа-эа отсутствия ' света 150 часов. Причем эти часы оплачены, рабочим по аккордной ставке. Вообще завод отличается непорядками. Под'езд к заводу на расстоянии полукилометра из'рыт ухабами. Внутри завода также непролазная грязь. Вое это вызывает частые поломки как своей машины, так и пятитонок Союзтраноа. Коллектива Автодора на заводе к сожалению -нет. А работы для автодоровцев нашлось бы много. калуга „Перчатка"Где не могла проехать телега,—проезжает сейчас автояяобильТатдортранс провел большую работу по дорожному строительству. К работам было привлечено трудовое население, а также крааногрмейцы переменного состава саперной роты. Отремонтированы дороги, связывающие много сел и деревень. Раньше крестьяне, везя хлеб на ссыпные пункты, ломали телеги, застревали в дороге и т. д. Теперь же дорога исправна и доступна также автотранспорту. Саперная рота за ударную работу была премирована Татдортрансом.КазаньЛызин Грейдэр с тракторчой тягой на полях колхоза „Красный механизаюр" (пригородный район Ленинграда)Фото Черникова31