МАЛОЛИТРАЖНОГОA3TOMQ6BIJО ПЕРЕДНИМИ ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИПроблема силовой передачи, возникшая вместе с зарождением 'автостроения, до настоящего времени является /предметом широкой дискуссии.. 2. Отсутствие длинного карданного вала н замена его медленнее вращающимися и более норотиими валами с меньшей склонностью к вибрации, что является залогом бесшумности и мягкости хода автомобиля. 3. Низколежащая рама упрощенной конструкции. Пониженное положение центра тяжести и перем'ещавие его ближе к передней оси. 4. Устранение громоздкого заднего моста. Возможность независимой подвески колес. 5. Уменьшение аклонности к шимми (восьмерка в колесе) аа счет независимой подвеою» и к окольжению, 6. Повышение устойчивости на поворотах. Число сторонников привода на передние колеса неуклонно растет. Интересной новинкой является малолитражный, четырехколесный ав-' томобилъ БСА с передними ведущими колесами, выпущенный вслед за нашумевшим трициклом этой фирмы также с передним 'Приводом, но обладающим мотором с воздушным охлаждением. Полезная нагрузка нового автомобиля БСА С передним приводом-—350 мг. Автомобиль снабжен изображенным на рис. 1 и2 чгтырехцилиндрозьш 1,075 л.- мотором (диам. пил. —• 60 им, ход—'95 мм) с водяным охл'аокдением, налоговой мощности — 8,9 л. с. Коленчатый вал установлен в роликовых и шариковых подшил-никах, картер и блок представлягот единую отливку для достижения максимально $ жесткости конструкции. Привод кулачкового ваша осуществлен бесшумной цепью. Смазка под давлением от шестереночного насоса. Карбюратор Соленс Впереди мотора находится многодисковое сцепление с дмаками из легкого металла, обеспечивающее благодаря малой маховой массе быстрое переключение. Коробка передач трехстуиевная с задним ходом (перед ат числа ij = = 3,28; 12 = 65; i8 = l;i8x = 4,05). Червяк лифе*Вн« «.«тарной грушы се старены электромашиныСамые древние и наиболее современные транспортные средства — воловая упряжка Я аэроплан — приводятся в движение тянущими усилиями. Первопричиной замены у нормального автомобиля тянущего усилия толкающим, * (привод на задние колеса) являлось отсутствие удовлетворительной системы привода управляемых колес. В настоящее время ряд наболевших конструктивных и производственных вопрооов, связанных с передачей уаилия на переднюю ось, можно считать разрешенными. Бесспорными преимуществами привода на передние колеса являются: 1. Компактный, приводной агрегат, просто и быстро устанавливаемый па машине.Шасси авто ВСА с передними ведущими колесами