29
30
РаКбЛЬКОРЫ-аВТОДОРОВШНЕДООЦЕНИВАЮТ ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВОКолхозы Столпинского сельсовета «Шлях социализма» и «Первое мая» недооценивают значения дорожного строительства. Председатели этих двух (колхозов категорически отказались предоставить подводы для дорожных работ. •Когда -председателю колхоза «Шлях социализма» т. Иванову вручили наряд па подводы и рабочую силу, он заявил: «Не дам ни одной подводы и ни одного - колхозника». Автодоровская организация должна обратить внимание на эти колхозы и растолковать председателям, что хорошая дорога нужна для них же самих.В лардод месячника борьбы с Сездоражьзм нгсепение устроило субботник, построило мост чгрез жвачку „Анши" в дер. Дятлиной Козловского района ЧАССРФото ЗвереваИ. С.Рогачевский район БССРОСЕННЕ-ЗИМНИЕП ЕРЕВОЗНИВ г. К АЛИНИНЕПОДУГРОЗОЙруется уже 4 месяца, несмотря на то, что расстояние всего 1,5 км. Никакой подготовки к осенне-зимним перевозкам не провела и автодоровская организация. Все это сильно тормозит работу транспорта и ставит под угрозу успешное выполнение важнейшей кампании. Калининский Автодор должен по-боевому содействовать успешному выполнению всех перевозок. Рабкорг. КалининКалининские автотранспортные организации не подготовились к осенне-зимним перевозкам. Из имеющихся 24 машин на ходу не более 11. Остальные находятся в ремонте. Ремонт длится по 4—6 месяцев, так как с машины, поступившей в мастерскую, растаскивают детали, резину и т. д. Эта бесхозяйственность иной раз приводит к тому, что машину восстановить невозможно, так как некоторые детали (мастерская изготовить не может. Не лучше подготовился к перевозкам и дорожный отдел. Шоссе, связывающее станцию с городом ис фабричным районом, ремовтиЧереповецюая автодоровская организация включилась в областной .конкурс по проведению борьбы с бездорожьем еще до начала ударного месячника. В сельсоветы было послано 10 уполномоченных, которые провели большую работу по колхозным ячейкам и помогли им подготовиться к -месячнику. Каждая ячейка на селе, помимо привлечения населения к трудучагтию, организовала субботними, где участвовало 2100 колхозников -ав т одоровц ев. Послз ремонта было проведено закрепление участков дорог за отдельными ячейками. В 1908 г. в Сочинском районе впервые появились две легковые машины на железном ходу и одна паровая машина принца Олъденбургского. К 1918 г. Сочинский автопарк вырос до 26 единиц. Во времена гражданской войны часть машин была уничтожена, разбита, и автотранспорт опять (Стал насчитывать единицы. С укреплением в районе советской власти автохозяйство начинает раашир-ятьоя. В 1921 г. организуется 17-й автоеанотряд, который через »ч>д переходит в ведение Курунра.Д ОРМЕСЯЧНИКПРОВЕЛИ ПО-БОЕ ВОМУПомимо работы по дорожному строительству организовано 15 новых автодоровсюих ячеек при колхозах и вовлечено в организацию 1 000 новых членов. Сейчас Череповецкие автодоровцы проводят второй ударный месячник. 2 лучших автодоровца района выделены в буксирную бригаду Леноблдортраноа для посылки на Сев. Кавказ с целью передачи опыта работы автодоровцам Сев.-Кавказского 'Края. ОктябрьснийЛенинградС ОЧИНСКИЙАВТОПАРКЗА 15 ЛЕТС 1925 г. в Сочинском районе начинает функционировать Автопромторг ,и количество машин из тода в год увеличивается. В этом году Сочинский автопарк имеет уже 300 единиц, причем они уже не удовлетворяют требованиям. 3 и 300—-эти цифры говорят о колоесалье:ых изменениях, происшедших sa последние годы в нашем Союзе. Сельдерг. Соча29 ОЗДОРОВИТЬ ГАРАЖ КАЗПОЛККЗЕТАЛЛАКазполитметалл—-ударная стройка, база которой Ачи-Сайские свинцовые рудники. Поэтому тракт, соединяющий Ачи-Сай со станцией Туркестан, имеет особо важное значение. Местная ячейка Автодора организовала ремонт тракта, установку дорожных знаков и т. д. Кроме того ячейка взяла постоянное шефство над трактом, который содержится в образцовом порядке. К сожалению, автотранспорт, обслуживающий рудники и стройку, далеко не в удовлетворительном состоянии. Перевозки производятся беспланово, машины часто ходят недогруженными в то время, как автотранспорт не справляется с перевозками. Многие шоферы не имеют права езды. Текучесть рабсилы большая. Трудовая дисциплина низкая. В гараоке происходят пьянки И т. д. Ячейке Автодора нужно взяться за оздоровление гаража и привести его в такое же образцовое состояние, как и тракт. Здоровое ядро в гараже есть. Вокруг него нужно сколотить актив и добиться образцового автотранспорта для сверхударной стройки. Кзыл-Орда Рабкоровская бригада А. Третьяков, Вл. ШтурмовойМАТЕРИАЛЫ ПОДВЕЗЛИ, А ДОРОГИ НЕ ЧИНЯТВ 1931 г. дорожные организации Н.-Туринокого района решили начать ремонт дороги, соединяющей. Н.-Туру с Бушуевсмим прииском. Подвезли песок, сложили аккуратно в кучкй. Шоферы радовались, что наконец идо их далекого уголка докатилась волна дорожного строительства. Так проходили недели, месяцы. Песок покрылся травой. Шоферы уже не радовались, а проклинали кучи песка, насыпанные среди дороги. Так проходило время. Н.-Туринокий Автодор не находит времени» чтобы заняться вопросами' дорстроительства. А между тем Н.-Туринское бездорожье гробит машины, срывает перевозки, затрудняет внутрирайонную связь. Уралавтодор, разбуди Н.-Туринский райсовет! Урал. Свердловский прииск. ИГНЭТОВПРОВЕРНЕМ ШОФЕРОВПроходящие экзамены шоферов-водителей скверное качество ремонта, частые поломки на выявили, что большинство шоферов совершенлинии, простои и т. д. но неграмотны. Многие из них совершенно Вывод отсюда один—(нужно учиться. Это, незнакомы с теорией. Работают наугад. Детаправда, затрудняется тем, что почти у всех ли называют вымышленными именами, не име,шоферов ненормированный рабочий день. Одющими ничего общего с техническими терми^*наюо, нужно найти выход ив ближайшее вренами. |^мя наладить работу по повышению квалифиО ремонтных рабочих {слесарях) и говорить кации работников автодела^ Ячейки Автодора должны проявить в этом ее приходится. Редко в московском гараже деле должную инициативу. можно встретить слесаря, разбирающегося в Москва. Гараж „Торгсина" ШрфВР отдельных деталях автомашины. Отсюда —З А2ГОДА НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ НИ ОДНОГО КИЛОМЕТРА ДОРОГС. 1930 г. в Павлограде существует автодоровакая организация. Несмотря на это, за 2 года в районе не построено ни одного километра дороги, не проведен ремонт старых дорог и мостов. Между тем машины на этих дорогах уродуются. Так, недавно грузовая машина, нагруженная 150 пуд авиобензина, провалилась на мосту и получила сильные повреждения. Совершенно не интересуется этим и райдоринспектор т. Старостин. Он валит это дело на сельсоветы, с ельсоветы — « а райсовет, и так дело не двигается с мертвой точки. Такое безобразное положение совершенно нетерпимо. Райавтодору совместно с доринспектором нужно развернуть широкую работу, мобилизовать (население и добиться ликвидации бездорожья в Пазлоградском районе. г. Павлоград РеПНОЙПо плохой дороге—день езды да два починки Фото И. М аркова30