В. РУБЦОВНА РЕШЕНИЯ ПЛЕНУМА ЦК И СЕССИИ ЦИКАВТОДОР ОТВЕТИТ МАССОВЫМ. ftrni. П РАКТИЧЕСКИМУЧАСТИЕМВ ВЕСЕННЕМ GEBEППГПГ1ШГВВ докладе т. Сталина об ^итогах первой пяции на автотракторных . и смежных с ними 1 тилетки, в его речи о работе в деревне, в репредприятиях. Автодоровцы должны быть В шениях пленума ЦК и ЦКК ВКП(б), в решеавангарде борьбы за образцовое овладение ниях сессии ВЦИК и ЦИК представлены краавтотракторной , И дорожной техникой, за посочные факты и цифры великих исторических вышение производительности труда в автопобед первой пятилетки, со всей большевисттракторном и дорожном хозяйстве, за удешевской самокритикой вскрыты причины трудноление и улучшение качества автотракторной стей и недостатков гигантского роста социаэксплоатации и дорожных работ, за бдительлизма, указаны пути и способы быстрейшего ное сбережение ценнейшей общественной собпреодоления этих недостатков. ственности — автомашин, тракторов и т. д., за В указанных' документах представлена раз- решительное очищение предприятий, автохо. вернутая программа генеральной линии парзяйств, МТС, совхозов и колхозов от вредительских и антисоветских элементов. тии, программа конкретных действий по всем злободневным задачам и вопросам социалиНа основе проведения в жизнь постановлестического строительства на первый год втоний пленума ЦК, сессии ВЦИК и постановления рой пятилетки. СНК и ЦК «О ремонте тракторов к весенней Освоить новые предприятия и новую технипосевной кампании» автодоровские организаку," повысить производительность труда^ сниции главное свое внимание в настоящее время зить себестоимость, бороться за качество' продолжны переключить на подготовку к весендукции и за повышение 'урожайности социалинему севу. стических полей — такова программа* действий, В чем конкретно может и должно выразитьпродиктованная решениями пленума и сессии. ся практическое участие Автодора в подгоОсобое внимание в решениях пленума ЦК итовке ' и проведении весеннего сева? сессии ЦИК уделялось сельскому хозяйству и Лучшим ответом на этот вопрос явятся конработе в деревне. кретные примеры и образцы участия автодоровских организаций, в подготовке и провеОгромное политическое и хозяйственное значение приобретает решение пленума ЦК и /дегаии 3-го большевистского сева. ЦКК об организации политотделов во всех Так, например, по Ленинграду в январе, февМТС и совхозах. рале и марте 1932 г. тракторной секцией Ле?*автодора был проведен организованный штурПри помощи политотделов около 8 тыс. МТС и совхозов, должны изменить свое лицо. Из мовой поход по выполнению заказов лензаводами. Во время штурма работало 19 контрольхозяйственно-технических центров на селе ных постов и 33 ударных бригады Автодора МТС и совхозы должны превратиться «в ценс количеством '325 человек на заводах, изготры как хозяйственно-технического, так и потовляющих запасные части. В результате " литического и организационного руководства упорной работы автодоровцев на ряде заводов и влияния на широкие массы колхозников» (завод им. Макса Гельца и др.) обеспечено пе(резол, пленума 'ЦК и ЦКК). . ревыиодаееие планов и выпуск запч?етей ранее За последние годы организовано свыше срока; Посланы на 20—30 дней в МТС области 200 тыс. колхозов. Перед политотделами МТС 34 бригады с инструментами по ремонту траки совхозов стоит задача обеспечить в деревне фыгг ем этическую работу по социалистическому торов и сельскохозяйственных машин. Бригадами отремонтировано 129 тракторов, 57 мотоперевоспитанию рабочих совхозов, МТС и кол9 хозников, обеспечить выполнение указаний i ров, 4 стартера и динамомашияа, организовано в МТС 20 хозрасчетных бригад и проведет. Сталина о том/ чтобы «укрепить колхозы организационно, вышибить оттуда вредительны технические беседы с трактористами и т. д. ские элементы, подобрать настоящие, провеПо Западной Сибири: Омским горавтодором ренные большевистские кадры для колхозов послано в МТС 10 ремонтных бригад, отреи сделать колхозы действительно большевистмонтировано в Иссык-куле 15 машин, в том скими». числе 4 форда; Кузнецкий горавтодор послал" Действительное выполнение директив пле2 бригады, отремонтировал 12 плугов, 1 веялнума ЦК и сессии ЦИК о дальнейшем подъеме ку и6 борон; Кимровский Автодор организосельского хозяйства, об укреплении совхозов, вал 6 бригад, отремонтировал 15 тракторов, МТС и колхозов должно выразиться сейчас такие же работы проведены а/втодоровцами вв развертывании подлинно массовой большедругих пяти районах. вистской подготовки к весеннему севу. По Уралу: В Боткинском райавтодоре работало по ремонту 10 бригад, выпущено с автоОбщество Автодор и все его местные оргадоровских курсов к севу 73 тракториста, синизации в городе и деревне должны немедлами курсов засеяно 5 га в фонд моторизации; ленно включиться в общие шеренги массовоработали бригады по выявлению и сбору семго ударнического движения рабочих и колхозфондов у кулаков; автодоровцы Кишертской ников за практическое выполнение решений МТС полностью отремонтировали свой тракпленума ЦК и сессии ЦИК. торный парк в 65 тракторов, коллектив АвтоАвтодоровцы должны активно помогать и дора этой МТС взял на буксир отстающий в бороться за лучшее освоение производственных процессов и* улучшение качества продукремонте совхоз. Надеждшгокий райсовет Авто- "^^^^^^^ф^^^^Щ^^^0^дара своими силами организовал вывозку свыше 1 000 бидонов и 240 бочек под' горючее 300 кг навоза из города иа огороды сельскои смазку, кроме того Таджикавтодор мобилихозяйственного комбината, привлек автохозяйзовался на ликвидацию прорыва' в весенней паство к вывозу 9 тыс. куб. м навоза под пархоте по Янги-Базарскому району. 30 автодоники рабочего снабжения, кроме того автодоровцев-трактористов вспахали 724 га, задискоровцы Надеждинска организовали сами отливвали 902 га, забороновали 199 га и засеяли ку подшипников для тракторов и продвинули 508 га. ^их в производство, обеспечив потребность вВ Армении по инициативе Армавтодер ак ве"них всего Урала. Челябинский райавтодор орсеннему севу 1932 г. было мобилизовано 50 авганизовал бригады борьбы за сохранение мотодаровцев'Специалистов по автотракторностов от ледохода и по переброске семфондов. . му делу (механики, шоферы-трактористы), из Ишимовские юдовцы организовали посты которых составлены 4 буксирных бригады kaj ЮДА, провели районную эстафету по сбору 8 грузовиках и4 легковых машинах. Бригады' тары и золы к весеннему севу; Шадринские под руководством членов президиума ЦС Армавтодоровцы засеяли 600 га на ч нужды обороавтодора были направлены в4 МТС хлопконы. вых районов Армении. Бригады организовали: на местах 30 передвижных ремонтных групп По Средней Волге автодоровокимй организациями до 1 апреля заготовлено 127 014 центн. по ремонту тракторов и сельскохозяйственных^ машин. Усилиями бригад простои тракторов Щ фуража; изрыскано семфондов внутри колхо35% снижены до 5%, обеспечена евоевремен-j зов—5 306 центн.; бригадами Автодора от1?емонтировано 41 трактор, 483 сельскохозяйственная переброска запчастей, горючего и инстру-* ментов. ных машины и1 паровоз; организована автодоровская автоколонна в 16 машин по переПодобные вышеприведенным примеры пракброске семян в Сорочигаский и другие важтического участия Автодора в весеннем севе нейшие районы, колонной перевезено 20 000 . 1932 г. имелись также в ряде районов Северцентн.; организовано 27 бригад по пропуску ного Кавказа, Западной и Московской облавесенних ©од, а также бригады по проверке и стей, Татарии, Башкирии, Нижневолжского завозу горючих и смазочных материалов. кран, Белоруссии, Украины и других. Вместе с тем необходимо отметить, что в По Горьковскому краю бригадами Автодора 1932 г. Автодор слабо и далеко не повсеместно в течение февраля и марта отремонтировано в использовал свои возможности в помощь севу. мастероких Трактороцентра 130 тракторов.В нынешнем году все автодоровские органиПо Таджикистану автодоровские ремонтные бригады отремонтировали в МТС 39 трактозации должны выступить более организованно на помощь партийным и хозяйственным сргаров, 13 прицепных орудий; бригадами собрано3 Подготовка тракторов н выЩ| езду в поле (Украина) 1ЙЙ11. Союзфото .. низациям в их ГТорьбе за лучшую подготовку И МТС, использование ремонтных мастерских и проведение сева, за обеспечение максималь^ Автодора; борьба за качество и удешевление ной урожайности совхозных и колхозных поремонта, за обеспечение автотракторных ' малей. стерских необходимыми инструментами и кваВсе советы, секции и коллективы Автодора лифицированными ремонтерами. обязаны включиться в подготовку и проведе3. Усиление и улучшение качества подготовние посевной кампании. Особенно большую ки шоферских и тракторных кадров в системе активность могут и должны проявить тракразличных ведомств, а также на учебных баторные секции Автодора. зах ив кружках Автодора. Особое внимание на данном этапе следует 4. Участие в развертывании необходимых уделить укреплению существующих и создаподготовительных работ (подвозка материалов нию новых коллективов Автодора в МТС ии т. д.) к весеннему дорожностроительному совхозах, используя весьма благоприятные сезону, в своевременном ремонте внутрихозяйпредпосылки к этому в связи с организацией . ственных дорог, подъездных путей, мостов и политотделов, обеспечивающих оживление обпереправ в целях обеспечения бесперебойного щественно-массовой работы среди рабочих транспортирования посевных грузов и прсвесовхозов и трактористов. Коллективы Автододения посевных работ. ра в МТС^и совхозах дод руководством по5. Подготовка и использование принадлежалитотделов и партячеек должны явиться одной щего Автодору автотранспорта в обслуживаиз важнейших форм организации общественнии весеннего сева.' " ной борьбы за образцовый ремонт, уход и сбе6. Организация специальных мероприятий режение тракторов, за организацию кружков по обеспечению автотракторного : парка горюавтотракторной учебы, за создание образцовых чим и смазочными материалами, организация подъездных путей к МТС и совхозам. бригад по выявлению, сбору и ремонту тары и посуды для загопв.<и и хранения посуды и Советы, секции и коллективы Автодора должны организовать тесную связь со всеми " смазочных материалов. местными организациями, конкретными местt 7. Всемерное содействие продвижению поными работниками из системы Наркомата совсевных грузов (запчасти, горючее, смазочное, хозов, Наркомзема, Трактороцентра и друсемфонды, удобрение и т. д.) по железной догих местных органов, непосредственно провороге и на автотранспорте, путем выставления дящих подготовку к севу. Надо точно выявить автодоровских постов и посылки контрольных действительное положение дела с обеспечебригад на железнодорожные станции, на скланием автотракторного парка запчастями, выяды и базы. вить состояние мастерских ремонтного дела 8. Организация специальных авто- мотопробеf и т. д. гов, посвященных подготовке к севу. Планы работы автодоровских Организаций 9. Активное участие во всех остальных маспо их участию в подготовке к севу должны совых^ мероприятиях, проводимых местными содержать совершенно конкретные мероприяпартийными, советскими и хозяйственными ортия. ганизациями'по подготовке и проведению сева. 1. Организация общественных буксиров ав' З а последнее время в печати сигнализирутодоровских бригад и постов для борьбы за ются серьезные прорывы с выполнением засвоевременное размещение заказов и изготовказов и обеспечением тракторного парка ление запасных частей, за их своезременное запчастями. Десятки тысяч тракторов стоят продвижение в адрес МТС и МТМ. без запчастей и не отремонтированными. Сеть ' 2. Массовое практическое участие в ремонтавтотракторных мастерских не обеспечена неной кампании, выделение и посылка ремонтобходимыми кадрами и оборудованием, для ных бригад Автодора в мастерские, совхозы нормальной работы и не справляется со свои-4