28
29
решбеяшры-артодоретыСЛАБАЯ ПОДГОТОВКА К СЕВУГорийская МТС плохо готовится к весеннему севу. Вообще в работе МТС не чувствуется крепкого хозяйственного руководства. Вот ряд фактов. Во время осенних полевых работ 24 трактора бездействовали в течение 41 дня. Во время зяблевой вспашки эти 24 трактора вообще были выведены из строя по вине трактористов. В итоге к зимнему ремонту в парке МТС собралось 24 больных трактора, из которых 10 требуют капитального ремонта. Между тем сроки ремонта не выдерживаются. За месяц отремонтировано всего 7 тракторов, причем качество ремонта очень низкое. Все тракторы стоят под открытым небом. Навес до сих пор не отстроен. Запасными частями МТС не обеспечена. Горийская МТС приняла вызов на соревнование Борчалинекой МТС, но договора на соревнование не выполняет. Индивидуальным соревнованием и ударничеством рабочие МТС не охвачены. Постановление правительства о борьбе с прогулами не проработано среди рабочих, несмотря на то, что имеется ряд случаев систематического нарушения труддисциплины. Коллектива Автодора при Горийской МТС нет. Вообще общественная работа сильно хромает. Необходимо организовать при МТС коллектив Автодора, которому следует развернуть серьезную работу вокруг подготовки к весеннему севу. Горийская МТС должна привести свой тракторный парк в полную боевую готовность к началу полевых работ.Тифлис ВЛ. К.Комсомолка т. Самойлова Нина Порфирьевна — слесарьинструментальщик 1-го автопарка Мосавтогруза. Лучшая ударница-активистка. Организатор политкружка ВЛКСМ гаражаЛИКВИДИРОВАТЬ ПРОРЫВРемонт тракторов в Суровинской МТС идет неудовлетворительно. Нехватает слесарей-монтажников, нехватает запасных частей, плохо организована работа и т. д. Все это привело к тому, что сроки ремонта, данные Крайтрактором, сорваны. Собрание ремонтных рабочих вынесло решение работать без выходных дней до тех пор, пока прорыв не будет ликвидирован. Слесаря-монтажники и кузнецы объявили себя ударниками и взяли обязательство во что бы то ни стало выполнить в срок ремонт тракторного парка и сельхозинвентаря.ст. СуровикиноБ ОРЮТСЯ ЗА ХОРОШУЮ ПОДГОТОВКУ К СЕВУIНижневолжский край.НвХИИОБЕЗЛИЧКА И УРАВНИЛОВКАВ ПОДГОТОВКЕ К СЕВУВ совхозе им. Парижской коммуны на сегодняшний день адпе не обмолочено 160 скирд хлеба, из них 2 скирды пшеницы, которая пойдет в семенной фонд весенней посевной. Ремонт инвентаря произведен на 60 проц., а тракторы отремонтированы лишь на 3 проц. Борьба с прогулами ведется формально. За прогул рабочий, правда, увольняется, но никакой разъяснительной работы вокруг этого не ведется. Вообще в совхозе много непорядков (обезличка, уравниловка и т. д.), которые мешают работать. Необходимо все эти недочеты устранить с тем, чтобы успешно подготовиться к весеннему севу.АССР Немцев Поволжья ЭрТЕЛЦентральный совет Белорусского Автодора и союз шоферов включились в подготовку к весенней посевной кампании. Намечен ряд мероприятий по оказанию практической помощи с ремонте сельхозинвентаря и проведении сева в подшефных колхозах. ЦК союза шоферов обязало администрацию школ Гомеля. Минска, Орши, Бобруйска и других городов догово: риться с подшефными колхозами о подготовке до 1 мая каждой школой по 10 трактористов. Организована походная мастерская по ремонту сельхозинвентаря, для чего Главдор1транс и Союзтранс выделили автомашину и рабочих ремонтеров. Кроме того в шести районах организуется пробег машин, оснащенных приспособлениями для ремонта инвентаря колхозов и единоличг ных хозяйств. Шефкуст Бобруйска взял производственнотехническое шефство над Телужской МТС. направив туда бригаду по ремонту тракторов. БССР, Бобруйский район И. Саз ПРЕОДОЛЕТЬ ЗАТРУДНЕНИЯ, ПОДГОТОВИТЬ ТРАКТОРЫК ПОСЕВНОЙВ момент подготовки к зимнему сезону х ремонта тракторов Сельхозуправление Севзапсоюза было реорганизовано. Часть тракторов отошла в ведение промышленных организаций и отдельных совхозов, а 52 трактора остались в • с.-х. управлении. Заявки на запасные части и оборудования «оторвались» от своих прежних владельцев, и Севзапсоюз решил начать <ето дело сызнова. Это внесло в работу некоторую путаницу, но Сельхозуправление выдвинуло ответственного за ремонт специалиста, который по-боевому взялся за работу. Тракторы прикреплены к ремонтным мастерским. Установлены точные сроки ремонта. Внутри МТС проводится мобилизация внутренних ресурсов: утиль, старые запчастии т. д. Например, в Боровичах установили приспособление и сами изготовляют увеличенные кольца. В совхозе «Восток» идет работа над изобретением контргайки, заменяющей шплинт на головке. Плохо, что Сельхозендбремоят не выполняет своих обязательств... Это происходит потому, что. заводы «Красный путиловец», им. Макса Гельца, «Красный гвоздильщик» и др. не выполняют заявок по запчастям. Сейчас особенно нехватает пальцев, увеличенных поршней И колец, полуосей, передних крышек блока, шплинтов, болтов и др. частей. Такое же напряженное положение ис кадрами трактористов. Нужно 280 трактористов, но пома, никаких мероприятий по подготовке их не проведено. Например, в Боровичах в МТС 19 тракторов, а трактористов всего 15 чел. Ясно, что при таком положении, когда даже одна смена не обеспечена трактористами, двухсменная работа тракторов будет сорвана. Необходимо немедленно взяться за ликвидацию этих «узких» мест.Ленинград МвХЭНИКГОЛОВОТЯПЫ ИЗ СОВХОЗА „ИНДУСТРИЯ"НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ УСПЕШНОГО РЕМОНТАСрыв хлебозаготовок и развал хозяйства зерносовхоза «Индустрия» привел администрацию совхоза на скамью подсудимых. Автотракторный парк совхоза приведен к развалу. Все 98 тракторов совхоза требуют капитального ремонта, а между тем ремонт идет самотеком, темпы его недопустимо низки. Ремонтных рабочих перевели якобы на сдельщину, однако, ни норм выработки, ни точных расценок нет. В совхозе изобрели оригинальный способ проверки качества тракторов. Загоняют трактор в снег, а потом жалуются, что он заржавел, что, дескать, качество наших тракторов никуда негодное. В открытом поле стояло 20 комбайнов и 20 тракторов. Конечно, все они не «выдержали» испытания, придуманного совхозными головотяпами. Примерно такая же картина ив автогараже. Имеющиеся 22 автомашины приведены в негодность. В чем же кроется причина этого? На это зав. гаражей отвечает: «Неправильная езда». Дирекция пишет записки «отпустите машину такому-то». А этот «такой-то» не имеет црава езды. Когда зав. гаражей обратился за помощью в рабочком для организации коллектива автодора, там ему ответили: «Вы не нашего союза и никакого дела нам до вас нет». Скверно, что и районная организация Автодора проявляет такое же отношение к работе автотракторного хозяйства совхоза. Райавтодору нужно обратить самое серьезное внимание на совхоз «Индустрия», так как автотракторное хозяйство совхоза в угрожающем состоянии. в. теплое, УССР Павел ДомащенковМТС ДАГЕСТАНА ЖДУТУ МОРЯ ПОГОДЫОт подготовки тракторного парка к весеннему севу будет зависеть успех выполнения планов большевистской весны. Машинно-тракторные станции Дагестана должны пропустить через ремонт 315 тракторов. Причем ремонт должен быть закончен уже в феврале. Между тем подготовка идет черепашьими темпами, и целый ряд МТС еще не приступили к ремонту. Так, в Хасав-Юртской МТС старший механик т.. Кравченко заявляет: «Да что там планы. Были бы запасные части, без плана отремонтируем». В то же время никаких мер для использования имеющихся запасных частей и получения новых Кравченко не принимает. Такая же картина в Берикейокой и Казсулинской МТС. Не больше гибкости проявляют дирекции МТС в вопросе подготовки кадров. В той же Хасав-Юртской МТС администрация не сумела закрепить старые кадры опытных трактористов, а теперь «охает», что нет кадров. При таких темпах МТС Дагестана не сумеют обеспечить полевых работ исправным тракторным парком. . Необходимо немедленно добиться перелома как в ремонте тракторов, так ив обеспечении кадрами квалифицированных трактористов. Ни один трактор во время весенней посевной не должен стоять без работы.Дагестан ВИЛЬЛОр 29