30
31
paie№EffgPi§-ii¥ii§raiftiig^^.-лЖь,^;(?3"uJВо дворе 4-й автобазы Союзтранса 15 грузовых Р/з-тшшых машин по вине администрации поставлены к стене и слесаря растаскивают нужные части для других машин. В результате все машины пришли в полную негодность Зарисовка худ. К овровскогоАВТОТРАНСПОРТ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ СЛАБО ГОТОВИТСЯ К СЕВ/В период проведения весенней посевкампатолько 42 чел. Основная масса шоферов книнии на автотранспорт возлагается громаднейжек не имеет, это просто трактористы и, в шая ответственность (доставка гооючего для лучшем, случае, шоферы 3 категории. тракторного парка, перевозка семян, рабочи::' Резиной автотранспорт не обеспечен. План и т. д.). Четкая и бесперебойная работа автозавоза горючего выполнен на 23 проц. транспорта зависит от технического состояния Такова готовность транспорта зерносовхоавтопарка и от качества кадров водителей. зов Одесской области к весенней посевной. Согласно постановлению правительства, вся Не лучше состояние автопарка и Облтракремонтная работа, связанная с восстановленитороцентра. Весь наличный парк в 534 автоем автотранспорта, занятого на посевкампамашины требует основательного капитальновии, должна быть закончена к1 апреля 1933 г. го и среднего ремонта. И здесь срывщиком Как же это постановление правительства выполнения ремонтной кампании является Авреализуется на местах? торемснаб. На 10 февраля 1933 г. в ремонте По одесскому Облсоюззернотресту, распонаходится 137 машин. 40 машин отремонтилагающему 220 автомашинами, ремонтные рарованы и стоят без резины. ; боты выполнены лишь на 10—12 проч. ОтИмеющихся кадров недостаточно для своедельно по зерносовхозам картина такова: в временного выполнения ремонтного плана. зерносовхозе им. Косиора из 25 автомашин Нет руководящего техперсонала. К 10 февраотремонтировано на 15 февраля всего 2 маля 1933 г. по системе Трактороцентра было шины. В Бариславском зерносовхозе из 16 ма1 165 ч., занимавшихся на курсах подготовки шин не отремонтировано ни одной. «Красный шоферов. Перекоп» из 33 автомашин отремонтировал Автодор также не уделил должного внимавсего три. Зерносовхозом им. Петровского из ния ремонтной кампании. Нужно отметить, 27 машин разобрано 17, но они не ремонтичто Трактороцентр заключил договор с Авторуются из-за отсутствия запчастей. дором на организацию передвижной вулканиОдной из причин такого отставания нужно признать недопустимую халатность и безот-зационной мастерской, обеспечивающей в некоторой степени автопарк резиной. ветственность Авторемснаба в деле снабжения Таково состояние автотранспорта Одессщизерносовхозов необходимыми запчастями. Саны к предстоящей весенней посевной кампами зерносовхозы также не проявили гибконии. сти в изготовлении необходимого количества До начала посевной осталось слишком мало запчастей своими силами. времени. Нужно сейчас же принять все меры С подготовкой автокадров также не все и обеспечить авторемонтные мастерские необблагополучно. Отсутствие достаточно квалиходимыми запчастями и квалифицированными фицированных работников по ремонту автомакадрами. шин дает себя чувствовать. Ни один зерноНа успешное проведение этой работы автосовхоз не взялся за своевременную реализадоровские массы должны мобилизовать всю цию постановления ЦК ВКП(б) о шоферских свою активность и инициативу. кадрах. Подготовка и переподготовка шоферов не развернута. Из 194 шоферов, необхоАндрейченко димых Облсоюззернотресту, подготовляется Одесса, 20 февраля.а ПОЧЕМУ УВОЛИЛИ ЖЕНЩИНУ-ШОФЕРА?Отдел кадров'Кочкарского комбината'Сев•дветметзолото организовал курсы шоферов на 18 человек. Во время выпуска 11 чел. срезалось, а 7 чел. получили шоферские права. На- курсах обучались 2 девушки, одна из них выдержала экзамен. Все курсанты еще й месяц до выпуска были переведены в гараж для прохождения практики, а после экспертизы остались работать на машинах, в том числе и .ата девушка. Проработав 2 месяца после экспертизы, девушка с работы была анята зав. гаражей т. Вединеевым. В гараже есть еще одна девушка, которая работала на машине самостоятельно, правда, не имея прав. Ее перевели помощником шофера, а потом вообще сняли с машины и назначили инструментальщиком. Еще несколько месяцев назад в ясурнале «За рулем» была напечатана статья, в которой говорилось, что нежелание допустите, женщину к рулю автомобиля, ссылки на слабосилие подходят лишь для замаскированной агитации классовых врагов. Тов. Вединееву, а также отделу кадров комбината и коллективу Автодора, которые стараются не вмешиваться в это дело, следует ответить через журнал «За рулем» о причинах увольнения женщины-шофера. Случайный посетитель .. Кочкарский комбинат «Севцвет- J метзолото», Уралобласть|\- • - . _ • - :ч.fСлесарь, технорук по ремонту 4й автобазы Союзтранса т. Еркалова, М., лучшая ударница, своевременно выполняющая все поручения, активная общественницаЗарисовка худ. К овровскогоТИФЛИССКИЙ АВТОДОР „ЗАБЫЛ" ОБ ДВТОРЕГЛОНТНОМ ЗАВОДЕСтроящийся в Тифлисе мощный авторемонтный завод должен сыграть огромную роль в развитии автотранспорта Закавказья. Быстрый рост парка автомашин выдвигает необходимость скорейшего окончания строительства завода. Уже сейчас имеющиеся авторемонтные мастерские в Баку ив Тифлисе не в состояттии обслужить всего автопарка Закавказья. Мастерские работают с перегрузкой, оборудование их изношено, а это отражается на качестве ремонта. Авторемонтный завод в Тифлисе должен в основном работать для капитального ремонта всего автопарка Закавказья. Помимо капитального ремонта, на заводе также будет производиться сборка прибывающих машин, изготовление запасных частей, кузовов и т. д. Мощность завода рассчитана на капитальный ремонт 1800 машин в год при 2-сменной работе. Строительство завода началось в мае месяце прошлого года. По постановлению Совнаркома Грузии строительство было признано ударным. За семь месяцев закончены все подготовительные работы на строительном участке и сейчас начаты основные работы по возведению корпуса завода. Подведена дорога и водопровод, выстроен временный рабочий городок, забучен фундамент, подвезены строительные материалы и т. д. Однако, несмотря н» все вто, строительство завода продолжает отставать от намеченных темпов. Работы ведутся недостаточно интенсивно. Еще не изжиты некоторый самотек и бесплановость в работе. Не все объекты строительства снабжены рабочими чертежами. Слаба работа по культбытовому обслуживанию рабочих и снабжению, что вызывает текучесть рабсилы. Очень интересно проследить, как Тифлисская автодоровская организация помогает строительству авторемонтного завода. Казалось бы, тифлисский Автодор кровно заинтересован в скорейшем окончании строительства и- пуске завода, должен всячески помогать строитель, ству. Что же мы видим на самом деле? Тифлисский совет Автодора просто-напросто забыл о заводе и, видимо, думает, что его помощь строительству завода не нужна. Редакция «-За рулем» еще в мае месяце просила тифлисскую организацию Автодора сообщить ей о той помощи, какую предполагает оказать Автодор строительству авторемонтного- завода. С тех пор прошло много месяцев, но ответа все нет. Зто объясняется тем, что тифлисской организации Автодора не о чем писать. Ничего конкретного в помощь строительству завода тифлисскими автодоровцами не сделано.Стройка первого мощного авторемонтного завода в ЗСФСР должна быть окружена помощью и заботой со стороны эвтодоровской общественности. Завод должен быть пущен в срок! Этого требуют интересы всего народного хозяйства Закавказья. Тифлис. Вл. К-зов