ВЫШЕ КЛАССОВУЮ БДИТЕЛЬНОСТЬ!Р АБОТУ МОСКОВСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОДОРАПОД ОГОНЬ' БОЛЬШЕВИСТСКОЙ САМОКРИТИКИПодъем и оживление массовой ав тюдоровской работы в области, сопровождавшие всесоюзную «декаду Автодора» в январе с- г., имели, казалось, все основания закрепиться и утвердиться. Во время «декады» были широко развернуты методы .агитации и пропаганды автодоровсюих задач через местную печать, производственные многотиражки, выездные номера бюллетеня «На автодоровоком ' посту», радио, доклады на производствах ив колхозах и т. д. На межрайонных конференциях были вскрыты слабые места работы и показан опыт лучших районов. Коллективы и райсоветы, во главе с моооблсрветом, отдав много сил и энергии проведению «декады», приняли ее, очевидно, за краткосрочную. кампанию, после которой можно и отдохнуть, и предоставили конкурс «естественному»- течению событий. А" «естественное течение» было таково: в мособлсовете за 5 месяцев сменилось 3 .зав. оргмасеовым отделом. Разбазаривание и растрата общественных денег инструкторами при . полном отсутствии надзора со стороны первых двух заворгов—вот, что послужило позорной причиной последовательного снятия с работы их обоих и всех инструкторов. К тому же, второй заворг оказался в прошлом белогвардейцем, что и было вскрыто руководством и партийной частью мособлсовета и привело к исключению его из партии Дзержинским РК ВКП(б). Третий заворг пришел на работу недавно и пребывает в стадии распутывания весьма запутанных дел, доставшихся ему в наследство. Понятно, что при столь .запущенной болезни основного нерва массовой работы — оргмассов'Ого отдела мособлсовета, некоторые орготделы райсоветов, не получая живого руководства, не имея над собой контроля, часто разваливаются или проявляют сомнительную «деятельность», нуждающуюся в оценке уголовного суда или контрольных органов. Ярким примером служит работа Ореховозуевского райсовета. Вот,' что пишет комсомолец Будыкин в районной газете «Колотушка» от 23 мая 19.33 г.: «Для развертывания широкой автодоровской работы в нашем районе есть все возможности и все же массовой организации Автодора в Орехово-Зуеве нет. Низовые ячейки не работают. На завоте «Карболит» по инициативе рабочих была организована ячейка, но вследствие /отсутствия руководства со стороны райсовета она распалась. Хозяйственно-политические кампании: посевная, дорожное строительство идут мимо ор ехов о - эу евокого Автодор а». Мы так подробно остановились на- примере Орехово-Зуева потому, что он характерен для . остальных. Та же картина в Волоколамском, Коммунистическом, Истринском, Михайловском и др. районах, о которых получены скудные сведения. О большинстве районов сведений нет, и это уже сам-по себе знаменательный факт. Мы, однако, имеем % положительные, факты. Нужно особо отметить два района — Ногинск и Тулу, рапортовавших на последнем президиуме ЦС о «оде конкурса на -лучший коллектив. Ногинский райсовет, руководимый т. Клыгиным, включился в конкурс непосредственно после получения первых директив от- мособлсовета, и весь период конкурса характеризовался неослабевающим ростом работы. Автодор сумел заручиться поддержкой местных организаций: райкома партии, райисполкома, печати. Большинство предприятий района и колхозы охвачены Автодором. Организовано: 17 новых промышленных и 13 колхозных кол лективоа. Вовлечено 2 780 рабочих, Т123 колхозника, 745 единоличников и 442 женщины, 17 хозяйственных -предприятий закреплено юридическими членами. Коллективы на заводе «Электросталь», на ф-ке имени Склянокого, в совхозе № 2, в Ново-Ногинском и др. выделяли автодоровокяе^ бригады по ремонту сельскохозяйственнэго инвентаря, прикрепляли актив и бригады к ремонтируемым тракторам. Автодоровские бригады были посланы на дорожное строительство, с помощью автодоровцев отремонтирован дорожный участок между Ногинском и, рабочим поселком «Глуховки» и восстановлен мост через Клязьму. Большое внимание уделяется подготовке кадров, ногинский военноучебный пункт стоит "в ряду передовых. С неплохими показателями выступает Тула. На это есть свои причины; некогда большая и мощная Тульская организация в связи с прорывом в работе в 1932 г. должна была с приходом нового руководства в октябре 1932 г. v начать работу как бы с начала — вновь создавать и закреплять коллективы. Но благодаря развернутой массовой работе под руководством настойчивого председателя тульского горсовета Автодора т. Лапшиной Тула постепенно осваивает все участки работы, и даже " (самоё узкое место —{.дорожное строительствов последнее время начинает преодолеваться. Эти сведения, поступившие из лучших районов, показывают, что там, где во главе стоят подходящие люди, где всемерно проводя ic-я самые правильные для общественной организации методы — агитационная и массово-поли- . тическая работа, где руководство осуществляется конкретно и систематично, там дело налаживается. Опыт этих районов нужно широко популяризировать и заимствовать' прежде всего самому... мособлсовету. Немедленным широким развертыванием со- циалистичеокого соревнования и ударничества между коллективами, районами и отдельными автодоровцами, резким повышением классовой бдительности и развертыванием большевистской свмркритики добьемся перелома т работе московской организации. Л. Мери 19