28
29
Н ОВОСТИПРИБОР, РЕГИСТРИРУЮЩИЙ НЕРОВНОСТИ ДОРОГИ За границей выпущены новые приборы, устанавливаемые на автомобиле для обнаружения нуждающихся в ремонте участков мостовой.МНРОВОЙАВТОАВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯBlldlНемецкая электрофирма Сименс и Хальске сконструировала новый вид механизма для регулирования уличного движения. Регулирование производится самими автомобилями. При подъезде к перекрестку автомобиль пересекает заложенную в мостовую контактную пластину, включающую зеленый свет светофора. На верхнем чертеже — р азрез контактной пластины, внизу—• общий вид перекрестка с автоматической регулирующей установкой.Аппарату, связанному с передним правым колесом, передаются все колебания от выбоин и неровностей асфальта, которые регистрируются в виде кривых на специально разграфленной бумажной полосе. Одновременно с неровностями шоссе на бумажном рулоне, связанном со спидометром, отмечается и расстояние дальней точки от начала пути. Таким образом, при неоднократном проезде по мостовой выясняется количество и местонахождение нуждающихся в ремонте участков. РЕШЕТЧАТАЯ СТАЛЬНАЯ МОСТОВАЯ В Австрии появился новый тип усовершенствованной мостовой. Мостовая складывается из стальных трубок или полос зигзагообразной формы. Обеспечивая машине спокойный ход, она вместе с тем гарантирует движение от заносов. Д ОР ожноТЕХНИКИновый тип автобуса, выполненный в виде полугарице.пки и рассчитанный н.а 26 сидячих мест. В качестве тягача для него принят стандартный грузовик форд с четырехцилиндровым мотором. Подобный автобус имеет ряд преимуществ: первоначальная стоимость автобуса вместе с тягачом значительно меньше, чем стоимость стандартного автобуса; в случае ремонта тягача, последний может быть отцеплен менее чем в одну минуту ик автобусу может быть прицеплен другой тягач. Благодаря отсутствию трансмиссии автобус имеет низкую посадку и минимальный радиус поворота.ПОЛУПРИЦЕПНОЙ АВТОБУС Одна известная американская пригородная транспортная компания ввела в эксплоатациюПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУК НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ Советом национальной безопасности САСШ выработан наиболее правильный способ управления машиной, .при котором правая и левая руки занимают на окружности рулевого колеса положение, соответствующее часовым стрелкам на циферблате в 10 час. 20 мин.ДИЗЕЛЬДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Известная английская фирма автомобильных дизелей опубликовала наконец снимок двигателя для легкового автомобиля. Этот двигатель — четырехцилиндровый и развиваетшШШ-:МЛПри таком положении рук шофер имеет возможность легко ориентироваться при внезапном появлении встречных машин или пересечений дороги пешеходом.40 л. с. Двигатель обладает большой эластичностью и спокойным ходом. Старт осуществляется спокойно и без обычного неприятного запаха. На фото—дизельдвигатель Перкинс.