31
32
'ШжттттштшшштС ПОСЕВНОЙ СПРАВИЛИСЬ УСПЕШНО, С УБОРОЧНОЙ НЕ ПОДКАЧАЕМНесмотря на бездорожье, весенняя посевная кампания не застала автоколонну Ольховской МТС (ЦЧО) врасплох—посевной материал был переброшен своевременно. Сейчас мы развернули работу по подготовке к уборочной. Если раньше отсутствие аккумуляторов и резины сильно тормозило работу, т. к. на ходу было 80 проц. машин, то теперь мы достали резину для машин АМО-3. Скверно пока лишь с поршневыми кольцами, рессорной сталью и аккумуляторами. .Все наши заявки в области лежат без движения: ни Авторемснаб, ни. Сельхозанабремонт нам ничего не присылают. Несмотря на эти трудности, автопарк к уборочной будет готов во-время. Проведен подбор и проверка кадров шоферов, .заключенье договора с колхозами на перевозку зерна~ оказана реальная помощь в приведении дорот. в. надлежащее состояние. Весь коллектив автоколонны крепко сколочен и пользуется доверием и полной поддержкой дирекции и политотдела МТС. Посевная кампания была нашим первым опытом, сейчас, вступая в уборочную, мы уверены, что выполним программу перевозок ударно и своевременно.Ольховатка, ЦЧО.Инж. ТрофименкоХЛЕБ ПОВЕЗУТ ПО ХОРОШЕЯ ДОРОГЕВ прошлом гаду еще трудно было добраться в весеннюю и осеннюю распутицу до Браздичинского сельсовета БССР. Подъезда от шоссе к сельсовету .не было, и возы, нагруженные хлебом и другими продуктами, буквально утопали в грязи, ломались телеги, рвалась упряжь, калечились лошади. Совсем другое дело в этом году. Руководство сельсовета, во главе с секретарем партийной ячейки т. Соловьевым и председателем сельсовета т. Сорочкиным решило покончить с бездорожьем и построить подъезд от шоосе к .сельсовету протяжением 3% км. Поставленная задача к концу июля была выполнена на 100 проц., и теперь уже подводы с хлебом и другим грузом будут передвигаться беспрепятственно. Этих успехов сельсовет добился путем проведения широкой массовой работы) среди колхозников и трудящихся крестьян. Большую» роль в выполнении плана сыграл дорожный организатор т. Провалинский, который наладил постоянное оперативное руководство, давал указания, проверял, как члены сельсовета и председатели колхозов выполняют директивы сельсовета и т. д. В результате умелой и энергичной работы. отсталый Браздичинский сельсовет вышел на линию передовых в дорожном строительстве. Учитывая энергичную работу БраздичивскогО' сельсовета, районный штаб дорожного строительства ходатайствует перед Белорусский штабом о премировании тт. Сорочюина, Соловьева, Пров а лине ко го и председателя колхоза т. Карманова. Орша, БССР А. МилошевскийАВТОБУСНЫЙ ПАРК ТИФЛИСА НУЖНО УПОРЯДОЧИТЬАвтобусное сообщение в Тифлисе за последнее время значительно увеличилось и заняло видное место в городском транспорте. Ремонтные мастерские Тифлисского совета, основной работой которых был мелкий текущий ремонт грузовых машин, за короткий срок перестроили свою работу и выпустили на улицы Тифлиса три первенца—автобусы, переоборудованные из грузовых машин АМО. Это было в прошлом году, а сейчас Тифлис имеет уже 10 автобусов, рассчитанных на 16 и 32 пассажира. Возросшее количество автобусов позволило .ввести новые маршруты. К концу этого года число городских автобусов будет доведено до 15. Несмотря на ряд достижений, работа автобусного парка имеет немало серьезных дефектов. Э то — в опросы качества, удорожающие себестоимость километра^пробега. Заключенный в начале лета договор с Авторемснабом на внеочередное бесперебойное снабжение автобусов бензином не выполняется. Машины в ожидании бензина простаивают 2—3 часа, причем шофер в поисках бензина гоняет машину от одной колонки к другой. Плохо поставлен и ремонт автобусов. Работники автопарка неквалифицированные и не справляются с осмотром машин. Труддисциплииа среди шоферов не на должной высоте, о чем свидетельствуют частые аварии. Массовая просветительная работа среди шоферов отсутствует. Соцсоревнование и ударничество в парке не в почете. Все эти недочеты нужно немедленно устранить. Тифлисский Автодор должен принять самое активное участие в этом, мобилизуя передовых ударников автобусного парка на выполнение плана как по количественным, так » по качественным показателям.ТпфчнсВ. Каракозов ^'.-**-*r§ .На снимке — погрузка снопов на автомашину для подвоза к молотилке в совхозе № I селькнмбинага Московского автозавода им. Сталина (Лопасненский район, Л1оск. обл). Фото Тузова (Союзфото) БЕЗДОРОЖЬЕ В ДОНБАССЕ ПРИНОСИТ ОГРОМНЫЕ УБЫТКИ НК РКИ СССР установил для автотранспорта Между тем в степной местности, около пор310 рабочих дней в году. Но в Донбассе каж : тового городка Гурьева (на Каспийском подая автомашина работает не более 240 дней в бережье), дорога на промыслы Эмбанефти после год, что объясняется непроходимостью местсамых сильных буранов и снежных заносов ных дорог в остальное время. быстро становится проезжей для грузовых Поздней осенью и ранней весной дороги автомашин, благодаря расчистке дороги мощДонбасса совершенно непроезжие, а зимой по ными гусеничными тракторами и другими спеним нельзя ехать вследствие сильных снегоциальными дорожными механизмами, прикреппадов, мятелей и буранов, создающих глуболенными к определенным участкам дороги для кие снежные заносы. постоянной работы. Несмотря на то, что на страницах общей иВ таком крупном индустриальном центре, как специальной печати много раз поднимался воДонбасс, где имеется достаточное количество прос о необходимости сделать дороги Донвсевозможной механической силы, неизмеримо басса проезжими при всяких климатических легче разбить дороги по районам и создать условиях, это дело с места не двигается. на каждом участке специальные дорожные Не могут быть терпимы в дальнейшем такие пункты — станции с прикреплением к ним гусеслучаи, когда машина, поехавшая с перифеничных тракторов и специальных дорожных рии в Артемовск, должна после дождя ждать машин для содержания дорог в проезжем двое суток, пока дорога сделается проезжей, состоянии, независимо от природных и климаили зимой, когда машины на несколько дней тических условий. застревают в глубоком снегу ис большим Расходы по всем этим мероприятиям в нетрудом доставляются обратно в заводской сколько раз покроются экономией бесчисленгараж. ных убытков, которые приносит советскому Работники Донбасса, соприкасающиеся с хозяйству бездорожье Донбасса. автотранспортом, отлично знают, сколько вреДорожные организации Донбасса и Автомени после каждого значительного снегопада дор должны активно взяться за осуществление простаивают машины в ожидании, пока будут этого мероприятия. прорезаны дороги. Доноасс. Н. СуМЦОВ АВТ0Д0Р0ВЦЫ АВТОЗАВОДА ИМ. СТАЛИНА ЗАБЫЛИ 0 БОРЬБЕ ЗА КАЧЕСТВО Коллектив Автодора на автозаводе им. Стабюраторах, в электрооборудовании, в бензоналина стоит в стороне от борьбы за качество сосах и т. д. продукции. Задача заводской автодоровской организации активно включиться в общую кампанию Если раньше можно было ссылаться на «объборьбы за качество машин, выпускаемых завоективные причины» — реконструкция, - пусковой период и т. п., то теперь это время - прошло. дом. Заводской Автодор должен связаться с отделом технического контроля ив кратчайНо, может быть, на фронте качества на ший срок организовать в цехах контрольные автозаводе им. Сталина все благополучно? Ниавтодоровские посты, которые должны вести чуть не бывало. Рекламации и жалобы с мест говорят о том, что с качественной стороны на упорную борьбу с браком, мобилизуя на это всю общественность. заводе есть целый ряд пробелов. Такие же посты должны быть организованы Общеизвестны следующие дефекты: задир и на смежных заводах ив автохозяйствах, шеек коленчатого вала, свертывание карданэксплоатирующих машины АМО-3 и 4. Конного вала по месту сварки, поломка кронтрольные посты в гаражах сумеют выявить штейнов крыльев и др. действительные причины поломок и таким обЧрезвычайно существенны дефекты целого разом помогут заводу в его борьбе за качеряда деталей, поставляемых заводами-поство продукции. ставщиками. Эти дефекты встречаются в карМосква А. Штейнберг