31
32
-UTO/UIPQlilblВ зерносовхозе «Гигант»' в период руководства б. директора Косько плохо выполнялся план уборочной. На снимке — характерная сцена: автомашина часами простаивает в ожидании погрузкиФото Сатуняна (Союзфото)БРИГАДА АВТОДОРА ВМТСВ последних числах июля Выборгский райсовет Автодора и коллектив Автодора механического завода № 7 послали слесарно-ремонтную бригаду в подшефную Новгородскую МТС. Все колхозы этой МТС выполняют планы и задания и подготовились к уборочной кампании. МТС в основном работает неплохо; однако есть и неполадки. Работники правления МТС и политотдела работу начинают часов в 9—10 и кончают аккуратно в 5, так что приезжающим колхозникам приходится долго ждать или искать МТСозцев. МТС не может наладить питание рабочих и служащих, из которых всего 25—30 человек живут в самом Новгороде, где есть столовые. Заведующий хозяйством МТС т. Родюк говорит, что можно устроить свою столовую, но вопрос упирается в; помещение. В мастерских МТС все время работают ремонтные бригады, присланные из Ленинграда. Живут они в Доме крестьянина, что неудобно и дорого^ Между тем в доме правления МТС есть комната разъездных механиков, которая все время пустует.. Стоит только купить или сделать пять коек и готово великолепное общежитие. И удобно и дешево! Организовать хорошее обслуживание работников МТС можно, и директору т. Федорову и начальнику политотдела т. Матвееву надо взяться за это дело. Бригада Выборгского райсовета Автодора Н. Будтов, В. Т ерешнин , В. Н ииандровГараж зерносовхозаОТВЕЧАЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ РАБОЧИХ ГАЗВ ответ на обращение рабочих Горьковского автозавода им. Молотова ко всем колхозникам Советского союза общее собрание гаража зерносовхоза «Партизан» Тамбовского района, Амурской области Дальневосточного края берет на себя ряд конкретных обязательств.. В нашем пользовании в течение двух последних лет находились 21 машина ГАЗ, из них сейчас работает 11, остальные в ремонте. Большой процент ремонта частично объясняется недостатком и даже прлным отсутствием запасных частей (аккумуляторов, поршневых колец" и т. д.). В процессе эксплоатации машин нами были допущены следующие ненормальности: срыв аккумулятора из-за небрежного ухода (загрязнение пробок, перезарядка); порча и вывод из строя машин из-за небрежной езды (иалетание на столбы, в ямы пли ухабы и т. д.). Есть случаи недоброкачественного ремонта, допуск к езде лиц, не имевших права управления, и шоферов низкой квалификации. Поломки машин часто объясняются не только небрежным отношением, но и безобразным состоянием наших дорог. Для ликвидации указанных недочетов мы обязуемся: бережно относиться к машинам, не допускать перезарядки аккумулятора, содержать его в чистоте, следить за смазочной системой, соблюдать осторожность при езде, ликвидировать обезличку и недоброкачественное отношение к ремонту,. поднять свею квалификацию, проведя техчас и помогая слабым и отстающий!. Со своей стороны, общее собрание просит администрацию принять все меры к оборудованию гаража и приведению в порядок дорог. АВТОКОЛОННА РАПОРТУЕТо работе на уборочнойi На Ольховатской МТС автоколонна заканчивает вывоз хлеба на элеватор и на ходу переключается на перевозку свеклы. , Благодаря дружной работе всего коллектива автоколонны, при полной поддержке дирекции МТС и политотдела мы заканчиваем зерновую со следующими показателями: 1) коэфициент использования автопарка•95 проц.; 2) коэфициент использования пробега—87 проц.; 3) коэфициент использования тоннажа—80 проц.; 4) расход горючего по большинству машин снизился на 10—30 проц. против нормы; 5) суточный пробег машин от 320 до 400 км; 6) суточный тонно-километраж на одну машину 5 —1 000 т/км. Недостатки в работе: 1) Большие простои при выгрузке на россошанском элеваторе. По вине элеватора каждая ездка продолжалась 2—3 часа. Принятые соответствующими организациями меры результатов не дали. 2) Отсутствие запчастей (реле Бош, конденсатор Бом и т. д.) и резины тормозит бесперебойную работу. Годовой трансфинплан (227 тыс. руб.) на 15 сентября выполнен на 82 проц. Весь автопарк безболезненно прошел через ремонт, из строя выводили по 1—-2 машины. Это дало на1м возможность без перерыва переключиться на перевозку свеклы. Мы уверены, что ис этими перевозками справимся в срок.Инж. ТроФгаменкоОльховатка, ЦЧОП РИМЕРБЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ КМАШИНЕШОФЕР КОЛАРОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА т. КАЛАМБЕТОБРАЗЕЦ УДАРНИКА -ШОФЕРАДо июля 1933 г. в Коларовском районе была лишь одна легковая машина Форд-А. Машина обслуживала район по выполнению всех сельхозполиткампаний. Все же т. Каламбгт сумел поставить работу по управлению машиной так, что она с7 июня 1931 г. прекрасно сохранилась. Эго .констатировано актом обследования автоинспектора Днепропетровского автоотдела. Автомашина лрошла 51 650 км, общее состояние ее удовлетворительное ив настоящий момент она не требует ремонта. При средних нормальных условиях эксплоатации машина, покрыв 51 650 км, должна пройти 14 текущих, 2 средних и1 капитальный ремонт, что обходится в3 848 руб. Мокду тем машина Каламбгта прошла лишь два текущих ремонта, на чем сэкономлено 3 743 руб. Вдобавок машина, пройдя 51 650 км, вместо обычных 4 комплектов резины износила 1 комплект,сделав на нем 27 тыс.км, и состояние второго комплекта после пройденных 24 650 км таково, что при благоприятной езде он выдержит еще 2 тыс. км. Таким образом на резине сэкономлено 998 руб.- Всего получено экономии 4 741 руб. Раньше чем поставить машину в гараж, т. Каламб;т обмывает и вытирает ее. При выезде из гаража—проверяет, смазывает, подтягивает и протирает мотор. . Президиум Коларовского райисполкома постановил выдать т. Каламбл-у денежную премию — 800 руб.Ф. З аболотныйКоларовка. Днепропетровск, обл.н иодной ПОЛОМИМ, НИ ОДНОГО ПРОГУЛАТов. Барсук 13 лет проработал конюхом ив 1929 г. решил стать шофером. Выписав заочный курс лекций ЦС Автодора, он изучает их, во время отпуска едет в -гаражи Подольска и Москвы знакомиться с машиной и садится на старую, потрепанную машину, которая, по выражению местных работников, один день в работе, три дня в ремонте. Тов. Барсук сел за руль, и с 1930 г. — ни одной крупной поломки, ни одного дня прогула. На машине, над которой смеются, он делает рейсы в 70 км и достиг большой экономии бен. зина (вместо 150 л—до 100—120 лв десятидневку)Тов. Барсук имеет ряд собственных мелких изобретений и предложений.Б. РадэйМоскваМ ЯГКОЕ ОТНОШЕНИЕ КАВАРИЙЩИКУ25 мая 1933 г. машина № 2001 столкнулась с машиной дома отдыха «Красный штурм» в Сочи. Машина < 2001 оказалась изуродованной. При° чиной аварии послужило «ухарство» шефера машины Фандриха. Выехавшая на место аварии комиссия установила виновность Фандриха, за что и лишила его права езды на 6 месяцев. Одна ко райпрокурор т. Остриев приостановил решение . комиссии. Дело пошло в ростовский крайдортранс, который указал автоинспектору Сочи, что находит возможным пересмотреть дело в присутствии шоф:рской массы одного из крупных автохозяйств. Дело пересмотрели и сократили срок лишения до трех месяцев, а до этого общее собрание шоферов исключило Фандриха из членов союза за неоднократные аварии, ухарство и варварское отношение к машине. С открытием курортного сезона среди ездового состава была проведена большая массовая работа. Борьба с аварийностью у нас в Сочи мешают факты мягкого обращения с явным хулиганом Фандрихом, который гоняет машину по своим надобностям и загоняет встречные машины в канавы. Такое положение нетерпимо, оно расхолаживает водительский состав и увеличивает количество аварий, жертв и т. д.ШоФер