КРАСНОСЛОБОДСКИИ АВТОДОР В СОСТОЯНИИ РАЗВАЛА Автодоровская организация* Краснослободского района (БССР) беспризорна. Частая смена руководства.райсовета привела организацию к полному развалу. В районе имеется около тысячи членов Автодора, но с ними никто не ведет никакой работы. Автодоровцы не принимают участия в дорожном строительстве и проведении хозяйственнополитических кампаний. Билеты 4-й лотереи не распространяются. Центральный совет Автодора Белоруссии два раза присылал в район инструктора, но он ничего не сделал для укрепления работы Автодора. ХлкмановКрасиослободекий р-н, БССР.ШОФЕР-ЛИХАЧ Политотделу Саранской МТС с большим трудом удалось получить легковую машину. Водителем был назначен Шмелев, имеющий удостоверение от 1931 г. Первого октября этого года областная квалификационная комиссия признала т. Шмелева : слабым и дала ему 3-ю категорию без права работы в течение одного года на легковых машинах, о чем начальник политотдела Саранской МТС был поставлен в известность. Но, повидимому, начальник политотдела не счел нужным отнестись серьезно к решению квалификационной комиссии. За 29 дней лихаческой езды машина угроблена: Шмелев сломал крыло, задний упор, сигнал и радиатор. ТрамблерСаранск. Мордовок, авт. обл.ПОЕЗДКИ, КОТОРЫЕ ДОРОГО ОБХОДЯТСЯ ГОСУДАРСТВУ Передовая «Правды» «Беречь автомашину» В 15 км от города Грушецкий спустил мадолжна послужить сигналом для решительной шину под откос. Машина выведена из строя, борьбы за сохранность автомашины, за доброгрузчик тяжело ранен. качественный ремонт и укрепление трудовой Группком союза шоферов и партячейка дисциплины. «смазали» аварию Грушецкого, несмотря на Однако не все автохозяйства откликнулись то, что подобные «увеселительные поездки» на призыв передовой. Управляющий могилевГрушецкий устраивает не впервые. ским отделением Белгостранса Грушецкий Белорусская контора Белгостранса должна 20 сентября в нетрезвом виде вздумал поехать в корне пресечь подобные безобразия, приза город на полуторатонном Форде с грузом влечь виновных к ответственности и крепко по шоссе Могилев — Минск. Несмотря на ударить по головотяпам, использующим свое протесты водителя т. Шахнова, он сел за руль служебное положение в ущерб государств!'. и посадил Шахнова в кузов машины, заявив, Комиссия по борьбе с аварийностью что ответственность за машину принимает на Мотилев, БОСР.. себя.Т Т . РАБКОРЫ И СЕЛЬКОРЫ !Пишите в журнал «За рулем» корреспонденции на следующие темы: Vl) о результатах дорожного строительства с трудучастием населения в вашем районе за 1933 г. и о роли Автодора в организации работ; 2) о зимнем ремонте тракторов и автомобилей и подготовке запасных частей; 3) о работе Автодора в совхозах, колхозах и МТС. Весьма желательно, чтобы корреспонденции сопровождались фотографическими снимками. Материал нужно присылать четко переписанным на одной стороне листа. Заметки не должны по размеру превышать 2-3 страниц на машинке или написанных от руки. Адрес редакции: Москва, 6, Страстной бульвар, 11. Отв. редактор Н. ОСИНСКИЙ Зам. редактора Н. БЕЛЯЕВИздатель: Журнально-газетное об'единениеУполн. Главлита В—70143. Техред Н. Овешинков. 3. Т. 2Т07. Ttapaac 41.000. ОгАт Б5 — 176X250 мм. 1 бум. лист. Колич. з наковв1 бум. листе 311.700. Журнал сдай в набор 22 октября, подписан к печати 10 ноябри. Прлступленс! типографией к печати 11 ноября. Отпечатано в типографии «Известий ЦИК СССР и ВЦИК>. Москва.