СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ МАТЕРИАЛОВпомещенных в журнале за 1933 г.Для экономии места часть мелких материалов опущена Статьи разбиты по отделам; внутри отделов—авторы или статьи в алфавитном порядке. Первая цифра обозначает номер журнала, вторая—страницу в номереДОРОГИАвтопробег .в Каракум — стимул ддя улучшения дорог. XIII, 3. Аристов — Шоссейная дорога, на «Крьгщу мира.» XXIV; 3. Баррзн Н. — Очистка дорог от снега, в Швеции. 1-^22. Б. Е. — Восемь ударных дорожных «троек, XIV, 12. Безобразов A. и Борновин А. — Дороги Казаистагаа. 1, 25. Беляев Г. — Ислюлъзу'ЭМ время до начала 'Сева для •подготовил дорожных работ. III—IV, 14. Его же. — Выполнение плана дорстроигоельетва по союзным республикам. XXII, 3. Беляев Г. п Долль А. — Образцово провести осенне-зимние перевозни, дать проезжие дороги урожаю. XX, 16. Беляев Н. — Упорядочить движение по улицам столицы. XXI, ИЗ. Его же. — Добьемся скорейшей перестройки автомобильной дорогах Москва.— Горький, VI, 16. Беляева М. — Как проходит на местах месячник дороли. XIV, 14. Ее же. — Некоторые итоги дорожного месячника. XV, 4. Ее же. — Как Автодор участвовал в месячнике дороги. XVI, 13. Буценко А. — По-большевистски возьмемся за дорожное строительство. XI—ХИ, 1. iEro же.— Колхозные массы строят дороги. XXIV. 4. Лтогат всесоюзного дорожного конкурса. 1032 г. XI—XII, 3. Кауфман. — Цредварштальные выводы о ходе дорожиого строительства, в 1933 г. XIX, 6. Калига Н. — Оврпгаги п чортовы мостки остались пюаая». IX—X, 22. Крапивный Ф. — К авгогагм строительства, дорог с трудучастием населения 1в РСФСР IB /1033 г. XX. 6. Куликов С. — Автодор должен стать активным участником в всесоюзной переписи дорог. XVII, 22. Его же. — Прекратить преступное расходование дорожных фондов на другою цели. XVIII, 12. Куиреянов К., проф. — Способы (удешевления постройки брусчатых мостовых. VII—VIII, 14. Лежава А. — По-большавнетеки подготогговиться к уборочной кампании, подготовить дороги к уборке урожая. IX—X, 1. Меркулов Е., ИНЖ. — Холодный асфальт должен получить широкое применение в 'Советском союзе. XVII, 18. Млодик А. — Широко попользуем период междупарья для дорожного строительства. VII—VIII. 23. Надеждин Ы. — Первые итоги дорожного строительства с трудучастнем населения. XVII, 1. Некрасов В., инж. — Нам нужны асфальтобетонные заводы, построенные по последнему слову техники. XVIII, 20. Организуем всесоюзное соревнование по дорожному Его же. — Ударными темпами проведем месячник дорожного строительства'. XI—XII, 7. Его же. — Усилить производство дорожных машин. XIII, 6. Скодняюов Л. —• Задачи i Автодорв, (в дороялгом етрситеегьстве 193в г. VIJ—VIII, 1. Травшг 9., инок. — Опыт промаюлишашгя гравийной дороги в Средней Азии. • XIV, 16. Т. — Уйовершенютвовать уличную оипнагаиэацпю. XXIII, 24. Филиппов Н. — Механизация земляных работ в дорожном атроигепьсовд. XIV, Ш . 7АВТОМОБИЛЬ, Т РАКТОР , М ОТОЦИКЛ , АЭРОСАНИ, Т РОЛЛЕЙБУСЫи проч.Б. М. — Смелее и решительнее вводить троллейбусное движение. V, 18. Его же. — Первый советский троллейбус вышел на ЛИВИЮ. XXIII, 8. Вишневский М., пнж. — Международный конкурс автотракторных дизелъмоторов. XI—XII, Ж. Введенский. — Грузовик Форд и ) газогенераторная устаногака; проф. Наумова.. XXIV, 10. Г. Д. — Фильтр Маяьмберга. XXI, 17. Головчинов Н. — Новые машины завода им. Сталина блестяще выдержали экзамен. XX, 20. Гольд Б., ияж. — Советские трехосные автомобили. XXII, 18. Гуляев Г., инж. — Новые модели грузовиков автозавода им. Сталина. XIV, 20. Долматовский Ю. — Американский автомобиль 1933 г. VI, 18. Его же. — Советская малолитражка. в тупике. XIX, 14. Его же. —• Автоматическая коробка передач РЭО. XVI, 14. Душвевич А. — Нам нужен малолитражный автомобиль с передними ведущими колесами. XIII, 12. Днхчулен И., пнж. — Пути совершенствования кон• струкции советских автомобилей. VII—VIII, НО. Его же. — Обзор новейших автомобильных конструкций в САОП1. XX, 22; XXI, 25; XXII, 22, XXIII, 16. Его же.— Ылветский семиместный легковой автомобиль должен быть одним из лучших в мире. XXI, 8. Евстратов, инж. — ТТТпшы из 'Сдгятетнческо.го каучука • в Каракумском автопробеге XXII, 10. Зарзар В. — Приступаем к серийному производству аэросаней. XIII, 17. 3. — Челябинский трак-торный завод вошел в строи • ,-^дёисяТвФющик предприятий Союза. XI—XII, 17. /Зилов А. -*• Первые советские троллейбусы. XVIII, 18. Его же. -т« Новые тяжелые грузовики конструкции; \ " НАТРГ XV, 18. К&расев' Н. — Дать автозаводам дешевые авточасти лучшего качества. XIX, UL. Карцман М. — На рубеже Европы и Азии начал работать самый большой в мире тракторный завод. XIII, 24. строительству. XXIV, 1. Каюров А. — От Памира до Москвы- I, 16. Ответ колхозников Глебовского колхоза на обращеКеллер С, инж. — Построим настоящий делегат авние рабочих Рязаельмаша. XIII, 2. томобиль. VI, 20. Иереоветов С. — Помочь подготовке дорог и мостов • Его же. — Специальные автомобили и тракторы со• ж весенней посевной — боевая задача Автодора. ветского производства.. XVII, 17. V, 14. Козлов А. — Советский вездеход штурмует пустыЕго же. — (Все внимание дорож^гому строительству. ню. I, 10. XIII, 4. Косоуров В. — Проект советского ограничителя скоПолуян Д . — Уроясай должен noihn по хорошим дорости езды на автомобилях. II, 24. ротам. XVIII, 1. Коростелпн А., пнж. — Гидравлический | •механизм Равов. — Строительство дороги Москва.—Горький тресцеплении. VII—VIM, 19. бует усиленного внимания Нудоршранса и. АвтоЕго же. — Коробка скоростей с бесконечным «raicioNt дора!. XVII, |23. Ремонт и содержание Оушествующих дорог так же передач. XV, Й6. Ето же. — Новые леюкие автотракторные дизели. важны, как и строительство (новых, XV, й. ХХШ, 22. Рейтер В. — Крестьянские грузы ПОЛЕПИ ПО хорошей Его же. — Газовый автомобагль. XIX, 19. дороге. XXIII, 3. Корэшшин Г. — Советские мотоциклы НАТИ-А и О. А.—От вьючных троп—тк мощеным дорогам. НАТИ-Б. IX—X, 20. VII—VIII, 24. iK—IH А.— Машины в пиеддвершт пустыни. XVII, 8. Ооветегаомгу союзу — хорошие дороги. XI—XII, 4. Кудрявцев Е. — Нам нужна) легкая и простая ма • 'Оовз.— Обеспечить безопасность уличного движения лолитражка,. ХШ, Ш . Ь <в красной столице. XXIV, .114. Кузнецов И. — Освещение тракторов и автомобиле is • С. Л. —. Ио-большевиспиюн возьмемся за улучшение .в полевой обстановке. XIV, 30. подъездных путей. XVIII, 10. К}йбышев Н. — Автопробег Москва — Кара-Кум — Соломонов М. — Усилим выпуск дорожных машин. Москва. XIV. 10. V, 10. Лпхтмаш. — Первый этап Москва — Ташкент пройден. XVI, 16. Лисовский. — Советскому автомобилю здоровый кар• бюратор. V, 2. Левин С , инж. — Первый советский сверхбаллон в песках Кара-Кум. XXI, 14. Марков М. — Успешная работа заводов-омежников обеспечит качество грузовиков ЗИС. XV, 20. Медведев В. — Растет и крепнет ооветокага автопромышленность. XX, U4. Меньшиков И., шнж. — Быстроходный дизель завоевывают автомобиль и трактор. XXII, 8. Млодив А. — Производство летковых машин на каКраюном путилювце». II, 16. Его же. — Краснопугилювсгаию пенковые. VII—VIII, 6. Михайловский Ю., итаж. — Добьемся массового производства советских газопенератсрньгх аазтомобилей и тракторов. XVII, 14. Его же. — Новый мировой рекорд скорости на автомобиле. IX—X, 11. Морозов К., инж. — Каас бороться с недостаткаа! н автомобиля Фо1рд. V, 1В. Его же.— Еще об улучшении исгаструкцщп автомобилей ГАЗ. XIX, 22. Ммзпикова. — Всесоюзный конкурс на вездеходы. V, 5. Надеждптн М. — Закрепить успехи ссКа>учука» в производстве автодетал1ей. XXIII, Ш4. II. В. — Обеспечим бесперебойную работу конвейера ГАЗ. III—IV, 8. Его же. — Применение свободного колеса в автомобилях дает экономические выгоды. I, 24. На смену шведским пришли советские подвесные лодочные моторы. IX—X, 15. Нещраюов В., пиж. — Тракторы-тягачи заменяют маневровые паровозы. VI, 21. Нестеровсжий, инж. — Новое магнето киевского завода «Червоний двигун». XXIII, 10. Осганский Н. — Что показал караиумакий пробе--. XX, 1. Первое авспытание лешвнщрадокнх летковых машин. IX—X, 13. Порядок продажах автомобатаей п мотоциклов, выовезеннык анз-за ираиащы для гаичиого пользования. II, 17. Рабинов И. — Советские прессованные тормозные ленты). II, 22. Рейсгоф Л. — Два важных вывода из каракумского автопробега. XXII, 14. Родионов В. — Автозаводы должны уделить боль• ше виимаиагя аса.честву машин и зана1Сным частям. III—IV, 13. Родионов А. — Бороться за качество советского грузовика АМО-3. XVI, (Ш. Ромашов Г. • Печальная судьба советского пожар— ного мотоцикла. XVII, 27. Ростовский Н. — Маленький омежник, тормозящий • работу конвейера автогиганта-. XXIII. 12. Сабинин А., ииж. — Современное развитие автобус• ных шасси и кузовов. XI—XII, 13. Его же. — Трехколесный тяга/ч Коб. XIX, 21. Его же. — Новый автобус Бернард с автодиэелем. XXIII, 11. Его же.— Вертикальное мапаето. XXIV, 23. Сергеев Г. — Как легко и дешево изготовить новый аоолдектор к сигналам на машинах Форд. XVIII, 24. С. У. — Москва встречает героев Каракумского пробега. XX. 7. Советские автомобили пройдут пустыню. XI—XII, 10. Соломонов М. — Автомобвгаьная промышленность предъявляет заводам-смежникам суровый счет. XIX, 4. Его же. — Производство автотракторного электрооборудования также страдает от плюхой работы смежников. XXII, 16. Ооломанидин, Л. — Как вели |еебя машины АМО-3 в каракумском пробеге. XXII, 12L Сулщов. — Необходима тщательная нрозерт^ новых маапага до пуска, в вкспшоатацию. IX—X, 1В. Т. — Дизелъмотор завоевывает автомобиль. XXI, 23. Теэр. — Автомобиль на дровах. XVI, 20. • Урнис С. — Автомобиль победил пустыню. XIX, 16. Уетиненко И. — Параллели, XII, 18. Ф.— Советский автомобиль на естественном нефтяном газе. XXIV, 12. Чудаков Е., проф. — Улучшение (конструкции автомобилей ГАЗ—-неотложная зада!ча. VII—VIII, 7; IX—X, 16; XI—XII, 20; XIII, 8; XIV, 7. Шарапов Н., пиж. — Новые автомобили ашнструкцпп НАТИ. I, Ы. Его же. — Почешу автомобиль НАТИ такой, какой он • есть. XIII, 14. Шнаппр О. — В совстоком легковом автомобиле мы должны ездить не хуже, чем в буржуазном. III, 2-1. Э. Ф.—Овязинит, заменяя эбонит аг цветные металлы, удешевит автомобиль дг трактор. XV, 29. ГОдол. — Улучшим асачество советского автомобиля. VI, 17. Его же. — Форд модели 1933 г. XI—XII, 15.Его же. — Заметка о парижской автомобильной вы ставке. XXI, 21. 10. Д. — Советский сайклвсар. XVII, 13.ЭКСПЛОАТАЦИИ АВТОМАШИН, Р ЕМОНТИ КАДРЫ1 ГАлмазов. — 11одготоеить грамотных преподавателей дяа^жувоов по^йвтоделу. X, (Ш. А. С. — ^ЁовмиГ метод учета потребности в запчастях. XV, 21. Беляев Н. — На автомобиле по Москве. IX—X, 14. Б. М. — Опытных производственников сделаем ин женерами и техниками. XX, 30. Бен Б. — Повышение квалификации шоферов обеспечит успех осеннензимних перевозок в совхозах.. XVI, IS. Его же. — Сельскому автотранспорту лучшие кадр!.:; шоферов. IX—X, 8. , Громаи.— Автотранспорт атижневолжюких МТС требует перестройки. XXIV, 18. Его же.— На Нижней Волге нет заботы об автака>драк для сельского хозяйства. XXIV, 10. Регенерация обтирочного матерагала сэкономит тыся чи тонн ма]ела и тряпья. XXIII, 15. Деошн г. — Как ремонтировать травсторы. XV, 12.. Его же. — Правильная заправка, сэкономит тыоячт-г литров горючего. XVII, 15. Его же. — Об «удалых» шоферак и загубленных машинах. XIX, 10. Его же. — За образцовую организацию и использование тракторного парка. XXI, IS. Его же. — Как ремонтировать тракторы. VI, 24XI—XII, 24; XIII, 18. Доброхотов.— Как бесшумно переключить скорое ти. VI. 22. Долматовский Ю. • На переэкзаменовке шоферов. — I. Ш . З Его же. — О производством запасных частей неблагополучно. V, 10. Журавовский О.— Пора по-болыпегаагетеки взятье -,г за подготовку доброкачественных шоферов. XXI, 20. Злоткпн М. — Подготовка автодорожных асадров во второй пятилетке. V, 23. И. К. — Мало внимания качеству подготовки кадров. II, 12. Каллианиди Ф. — Подготовку автокадров на выелгук' ступень. XV, 8. Каниовский. — Как оргаагизовать зимний ремонт с.-х. паркаи XXIV, 8. « Карягин А. — Будем экономить бензин. VII—VIII, 13. Кашин Д. Управление автомобилем при гололедице. XXII, 26. Кошелюин М. — Экономия резины и горючего. XIV.. 24. Кильдюшев А. — Плаповое! состояние гаралса Горьковского автозавода. XIII, 5. Мирецвий А. — Расходовать горючее строго по нормам. IX—X. 12. Михайловский Ю., 1ишж.—Всеми мерами экономить горючее. IX—X, И). М. С. — Упорядочить работу Лиллоровокой- ремонтной станции. XX, 19. На обращение рабочакх ГАЗ ответим улучшением ухода за автомашинами и дорогами. XVIII, 4. Нотов О., инж. — Ремонт в гаражных уеловатях. IT 18; V, 20; VII—VIII, 16; XVI, 24; XVIII, 22,. Рябов. — Улучшить работу комиссий по проверке шоферов. XVIII, 25. Его же. — Новый авторемонтный .гигант. XIV, 23. Родендорф К. — Что мешает участию кино в подготовке кадров. III—IV, Об.' Руденко. — Борьба с аварийностью — боевая задаче. • автодоровцев. I. 21. Соколов А.—Новый порядок выдачи бензина. XXII. 16. Его же. — Поточно-конвейерная тагатема ремонта автомашин. XIV, 122. Соломонов М. — Больные места автоэксплоатацин. III--IV, 19. Сумпрв П. — Вуяоно прааштслчеокп обсудить измерители работы автотранспорта на уборочной. XVIir. Ж. Tax А. — Опыт работ первой в 'СССР Диллеровекойавторемонтяой станции. XV, 16. Туманян А.- — Кодекс поведения хорошего шоферп • XXIII. 6; XXIV. 120. Удалов В., инж. — Езда! зимой ai по скользкой дороте. V, 26. Хар С. — Прогулы срывааот четкую работу автотранспорта. II, 15. Его же. — Ни одного бездействующего трактора з посевной. V, 12. Штейнер А. — Передовая «Правды» «Беречь автомчаапину» — боевая программа работы. XIX, 1-. Его же. — Как готовить шоферов на базах Автодора. П. 10; III—IV, 16; XIII, 22^ ГОдол. — Обешючагть посевную запасными частями. III—IV, 11. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕС ТАТЬИИ РАБОТА АВТОДОРААвтодоровец. — Директива ЦК и Совнаркома — боевая путевка автодоровцам. XVI, 2. Автодор должен стать надежным помощником пар.тии и правительства в социалистическом строительстве. VI, 1. A. III. — Годовщину, речи т. Сталина отметим усилением борьбы за овладение высотами автотракторной и дорожной техника!. III—IV, 5. Артир И. — Оздоровление автотранспорта совхозов — неотложная задача. XVII, 14. Бать Л. — Коллектив Автодора на заводе ним. Сталина будет достоин своего завода. I, 26. Его же. — Четыре ,(о женщннах-аж.тиваюткак Автодора). V, 4. Его же. — Московский Автодор ГОТОВЯТСЯ К весенней посевной. V, 17. Б. К. — Постановление ЦК о ж.-д. транспорте — сигнал для немедленной перестройка! работы всей системы Пудортранеа. XVII, 4. Борисов. — Улучшим работу автотранспорта в совхозах. V, 6. Борисов Б. — Хлеб должен быть вывезен в кратчайший орок и бее потерь. XI—XII, 11. Его же. — Все силы на выполнение плана перевозок предстоящей уборочной. XIV, 19. Больше массовости, больше общественных методов в автодоровсвой работе. XVI, 3. Бронштейн, В. — Изучить я умножить опыт совместной работы Ажгодора и комсомола в Ленин' граде. I. 8. Брюханов Л. — Ленинградская организация доляша бороться за одно из первых мест в конкурсе. X V , 3. • В реализации 4-й лотереи нет нужных темпов. XX, 4. B. Р. — С чем прикодшГ Автодор к XVI годовщине Октября. XXI, 1. Ветчинкияа М. — Женщину на автодоровокую ра-ооту ai за руль машины. V, 3. Вовар. — Широкую автодоровокую помощь осеннезимним перевозкам. XVI, о. Дробнис, В. — На рубеже двух автодорожных пятилеток. I, 6Зингер Н. — 15 лет ленинского в^омсомола. XXI, 6. Как работает коллектив Автодора в колхозе (речь председателя колхоза «Красный воин» на президиуме ЦО Автодора). XIII, 7. £ауфман. — Автодор ожгаый транспорт к XVI годовщине Октября. XXI, 3. Комов В. — Московская автоколонна на уборочной. XX, 18. Комсомол активно помогает реализации 4-й автолотереи. XXII, 15. „ Ксении, А. — Автодоровпы, вяслючайтееь в поход 'Социалистической помощи сельскому хозяйству. IX—X, 6. Его же. — Бесперебойная работа автотранспорта на селе — ваяшейгпие условие успешной уборки. XI—XII, 9. Лежава, А. — Энергично подготовить автодоровцев к участию в юельхоэкамоании. II, 1. Его яге. — Добьемся перелома в привлечении женщин к автодоровекой работе. V, 1. Его а;е. — О работе журнала «За рулем». VII—VIII, 5. Его же. — Рычаг дан. Указание ц. о. партия! «Правды» — развернутая программа работ. XIII, 1. Его. же. — Автодоровцы, готовьтесь к озимому севу. XVI, 1. Его же. — Перевооружился ли Автодор для новых дел в новой обстановке. XVII. 1. Лисовский, М. — Важнейшие задали Автодора. I, 1. Его же. — Решения январского пленума ЦК ВКП(б)— в основу работы пленума Автодора. III—IV, 1. Его же. — Итоги слета лучших коллективов Автодора. XIV, 1. Его же. — Укрепить и уеилипъ работу юных друзей Автодора. XXII 1Медведев Б. — За дружную работу Автодора с союзом шоферов. II, 8. Мерц Л. — Работу московской организации Автодора под огонь бол'ьшевие-такоц самокритики. XI—XII, 19. М. Н. — Автодор на уборочной. XIX, 8. На общественный Суд. I, 32; II. 32, III—IV, 32; V, 30; VI, 32; VII—VIII, 32; XI—XII, 32; ХП1, 32; ХУП, 33; ХУШ, 33; XIX, 33; XX, 33; XXI, 33; XXIII 31. XXIV, 28. Надеждин, М. — Своевременно подготовить автотранспорт и дороги к осенне-зимним перевозкам. XVII, 6. Н. 3. — Автодор в борьбе за успех большевистской весны. VII—VIII, 3. Его же. — Каждый автодоровец — активный участник 4-й лотереи. XVII, 7. Его же. — О чем Автодор приходит ас финишу зеон•куреа на лучший коллектив. XIX, 1й. На торгаоественгаом заседании, посвященном пятилетию Авгодора. II, 3. Обращение рабочих горвковсасого завода им. Молотова ко всем колхозником Союза. X yi , 6. Опираясь на помощь политотделов, шире развернуть работу Автодора на. селе. ХХШ. 1. Партийная чистка в Автодоре укрепит и оздоровит его ряды. XIV, 3. Пятнадцать лет на славном боевом посту (о РККА). III—IV, 6. Пять лет журнала «За рулем». VI, IS. / Рабоелькоры-автодаровды пишут. I, 30; II, 30; Ш—IV, 30; V, 28; VI. 30; VII—VIII, 60; IX—X, 30; XI—XII. 80; ХШ, 30; XIV, 91; XV, 30; XVI, 31; XVIII, 31; ХУЩ, Э1; XIX, 31; XX, 31; XXI, ,31; ХХП, 31: XXIII, 29; XXIV, 26. Реализацию 4-й лотереи превратим в ударную общественную кампанию. XVII, 24. Рубцов В. — На решении пленума ЦК «г сессии ЦИК Автодор ответит массовым практическим участием в весеннем севе. III—IV, 2. Его же. — Оживить и усилить ход конкурса на лучший коллектив. IX—X, 3. Слет лучших .коллективов Автодора. XIV, 4. Соломонов М. — На второй автобазе Союзтранеа. XVI, 9. Тимовов А.— Автодор на маневрах. XIX, 20. Его же. — Оборонные задачи Автодора. XVIII, 8. Указания «Правды» — основа для перестройки работы Автодора. XX, 4. Условия программы всесоюзного конкурса на лучший коллектив Автодора. I, 3. Фридман В. — Больше внимания работе среди детей. II, 12. Эн. — Опыт третьей лотереи передать четвертой. X IX , 26.РАЗНОЕАвтодоровская викторина. XXI, 24; XXII, 21; ХХШ. 32; XXIV, 29. Гаражная смекалка. П. 26; VII—VIII, 21; IX—X, 28. Медведев В. — Развитие автодорожного хозяйства в Туркменской ССОР во второй пятилетке. IX—X, 25. Новости мировой автодорожной техники. — I, 28: II. 28: III—IV, 26; V, 24; VI, 25; Vn—VIII, 20; IX—X, 26; XIII. ев; XIV, 28; XV. 24; XVI, 28; XVII, 28; XVIII, 28; XIX, 28; XX, 26; ХХП, 21; XXIII, 26: XXIV, 24. Обмениваем'СЯ опытом гаражей. — XI—XII 28; XIII, 26; XIV, 26; XV, 22; XVI, 22, XVII, 20; XVIII, 26; XIX, 24; XX, 28; ХХШ, 21; XXIV. 22. Опыт заграничных гаражей. — XIII, 27; XIX. 27. Первый всесоюзный съезд шоферов ai авторабютников. — III—IV, 8. Техническая консультация. — III—IV, 2S; XVI, 30: ХУП, 29; XVIII, 30; XIX, 30; XXI, 30; XXII, 20; ХХШ, 28. Хроника мирового автодоролоного дела. II, 23; XX, 30.Отв. редактор Н.ОСИНСКИИЗам. редактора Н.БЕЛЯЕВИздатель Журнально - г азетноеобъединениеТехред. Н. Свешников 3. Т. 1596. ' Тираж 40.000. СтАт Б 5—176x250 мм. 1 бум. лист. Уполн. Главлита В—73379. Колич. знаков в1 бум. листе 2Ц 700. ^Журнал сдан в набор 21 ноября 1933 г. Подписан к печати, 11 декабря 1933 г. Приступлено типогр. к печати 15 декабря 1933 г. Отпечатано в (39) Интернациональной типографии Мособлполиграф, ул. Скворцова-Степанова д. 3.