32
РАЗВАЛ И ПЬЯНКИ ВГАРАЖЕТУЛЬСКОГО МОССНАБСБЫТАГараж Тульского отделения Мосснабсбыга к началу всесоюзного конкурса на лучшую организацию по проведению уборочной оказался в позорном прорыве. Из четырех машин на ходу были две, да и те ежечасно становились в ремонт. Машина Яз № 4 стоит в ремонте больше года. Труддисциплина среди шоферов отсутствует, машины все обезличены, в гараже идет пьянка, качество ремонта плохое, простои огромны. В гараже текучесть рабочей силы приняла катастрофический характер, но борьбы с этим никто не ведет. Соцсоревнование и ударничество не проводятся, планово-предупредительный ремонт не практикуется. Графиков работы и ремонта нет. На чистке ячейки Мосснабсбыта все безобразия в гараже были вскрыты, было решено снять завгара Нестеровича, но каким-то путем он еще до сих пор с работы не снят и продолжает разлагать рабочих гаража. ПоршеньТула.Автомобиль, свалившийся с моста при резком торможении на скользком местеФото КашинаАВТОМАШИНЫ ВСТРЕЧАЮТ ЗИМУ НА ДВОРЕГараж керамического завода им. Крупской является самым крупным автохозяйством в г. Славянске,—в нем 15 автомобилей, трактор и один дорожный грейдер. Основная работа транспорта заключается в доставке глины с карьера к заводу на расстоянии 25 км. Машины получены совсем недавно, по уже нуждаются в ремонте. Это объясняется плохим руководством автопарка, в результате чего шоферы заинтересованы не в сбережении машины, а в тонно-километраже. Отсюда—частые аварии, поломки, преждевременный износ машин, резины и т. д. Гараж вмещает только пять машин. Остальные десять остаются на зиму на дворе. Мастерской гараж не имеет, хотя есть три слесаря. Гараж холодный, машины тоже не отеплены—они не имеют ни стекол, ни крыш, „Зенит"СлавянскА ВАРИЙНЫЕ ГЕРОИГлавным героем катастрофы, жертвой которой явился новенький Форд-А, является Ворчи.лов А. А. В 12 час. ночи 16 ноября Ворчилов самовольно взял машину Черниговского облсельхозснаба и отправился с компанией друзей в увеселительную прогулку. Утром разбитая и изуродованная машина была доставлена в Киев. Через два дня по дороге из Чернигова в .Киев опять была разбита машина, на этот раз Свиноводтреста. Машину загубил водитель Фуре, имевший в прошлом тяжелую аварию с человеческими жертвами. «Герои» эти достаточно потрудились на поприще автомобилизации, с этого поприща пора • х снять. и РыбицкийКиевОтв. редактор Н. ОСИНСКИИ. Зам. редактора Н. БЕЛЯЕВ. / Издатель Журнально - г азетное объединениеУполн. Главлита В—73423. Техред Н. Свешников Изд. № 3. 3. Т. G3. Тираж 60.000. СтАт Б—17GX250 мм. 1 бум. лист. Колич. знаков в1 бум. листе 211 700. ЗКурнчл сдан в набор 14 декабря 1933 г. Подписан к печати 4 января 1934 г. Приступлено типогр. к печати 8 января 1934 г. Типография Журнально-газетного об'единения, Москва, 1-й Самотечный пер., д. 17.