26
27
ИРОВОНОВЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬНовый, выпущенный в Америке воздухоочиститель Хенди-Перфекцион изображен в разрезе на нашем рисунке. Принцип действия его весьма прост. Обе полости очистителя—верхняя и нижняя—заполнены маслом и отделены друг от друга фильтром-сеткой. Воздух проникает вв очиститель по трубе и засасывает капельки масла из верхней полости, на которые и осаживается пыль. Дальше воздух проходит через две сетки, а масло оседает вместе с пылью на дно очистителя, где пыль скопляется.ВТОПОДВЕСКА БЕРЯЬЕВторую поперечную рессору или качающиеся рычаги, применяемые обычно при независимой подвеске, фирма Берлье заменила мощным амортизатором, 'выполняющим как свою основную функцию, так и новые.Б ЫСТРОХОДНЫЙ АВТОБУСВ Америке выпущена первая экспериментальная модель автобуса с обтекаемым кузовом, рассчитанная на 16 пассажирских сидячих мест. Обтекаемый кузов автобуса выполнен целиком из листовой стали. Цель выпуска подобныхРЛАТФОРМА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ТЕЖЕЛЫХ МЕХАНИЗМОВавтооусов—повысить скорость рейсов на междугородних линиях ив то же время снизить расход топлива и смазочного масла.ОРИГИНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНемецкая фирма НАГ выпустила в этом году автомобиль особой конструкции, отличающийся отсутствием рамы (задние колеса крепятся к кузову, передние—вместе со всем механизмом), с приводом на передние колеса. Автомобиль. имеет независимую подвеску колес, воздушно-На нашем рисунке показан способ погрузки тяжелой дорожной машины на 2-тонный'грузовик Додж. Как видно из этого рисунка, платформа грузовика сделана более удлиненной с таким расчетом, что при действии опрокидывающего механизма задний конец ее опирается на дорогу. С помощью ручной лебедки, укрепленной па другом конце, погружаемая машина втягивается на платформу, которая по мере продвижения машины опускается на шасси и принимает нормальное положение. Погрузка подобной машины осуществляется одним человеком и занимает 87г минут.охлаждаемый двигатель с лежащими цилиндрами, самонесущий кузов и т. д. Этот автомобиль пользуется в Германии большим успехом. На фото—автомобиль НАГ, модель Форан. ДОРОЖНООДНОКЛАПАННЫЙ ДИЗЕЛЬЁв J%,З АЩИТНЫЙ ПОЛОГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙif ml It иДля защиты машин от дождя и снега в Америке выпущены брезентовые .пологи, прикрепляемые сзади к кузову в виде портпледа.Американская компания дизельмоторов построила новый тип дизеля. Его отличительная особенность—наличие лишь одного клапана в каждом цилиндре. Принцип действия нового дизеля заключается в следующем. При ходе всасывания распыленное топливо затягивается в цилиндр. При ходе выхлопа отработанные газы через тот же клапан выталки-\-^Й|И IБрезент, намотанный на валик, автоматически распахивается при дергаиьи за шнур, наподобие раскрывания -парашюта. Одновременно с пологом выдвигается и поддерживающий его стальной каркас. ваются наружу по трубке, выполненной наподобие Вентури (как в фордовском карбюраторе). В это время топливо не может попасть в цилиндр, так как поток отработанных газов не допускает его к клапану. При последующем ходе всасывания отработанные газы продолжают по инерции двигаться наружу, а топливо снова засасывается в цилиндр. На фоте—разрез двигателя и вид камеры сгорания сверху. •КАЖДЫЙ АВТОДОРОВЕЦ ДОЛЖЕН ЧИТАТЬ И ВЫПИСЫВАТЬ ЖУРНАЛ зэЗ АРУЛЕМ " „ » БИБЛИОТЕКУ ЗАРУЛЕМ " а БЮЛЛЕТЕНЬ „АВТОДОР" 27• :