чпться следующим простейшим составом дорожного отряда: 1. 2. 3. 4 Сельскохозяйственный пароконный плуг . 1 шт. Борона дисковая 1 „ Деревянных канавокопателей 2 „ Деревянных утюгов 2 „ный отряд может быть создан в следующем составе: Прицепные легкие струги № 6 с длиной ножа 1,84 м Колесные трактора ФП 10—20 л. с. . . . Тракторные металлические утюги . . . . Тракторный 2-лемешнын плуг Дисковая борона 2 шт. 2 „ 2 „ 1 „ 1 „Из этих снарядов' плуг и борона всегда могут быть получены на месте, а канавокопатели и утюги можно изготовить самим. Целесообразно еще иметь в запасе по одному плугу, утюгу и канавокопателю.. Для такого отряда потребуется шесть пар лошадей. Дневная производительность отряда в1 смену •з 8 часов) при дорожном полотне шириной {а 8,5 ми треугольных канавах глубиной 0,5 м при легком суглинистом грунте будет примерно 0,15—0,2 км. Небольшие срезки и присыпки при этом должны быть выполнены дополнительной рабочей силой. В тех районах, где есть возможность получить более совершенные дорожные машины, пример-Дневная производительность такого отряда в1 смену для постройки грунтовой дороги шириной 6,5 м при треугольных канавах глубиной 0,3 ми при легких грунтах может быть доведена в среднем до 0,25—0,35 км. Если встречается необходимость в производстве дополнительных земляных работ по подсыпке к сооружениям или по небольшим насыпям или выемкам, то для этого рабсила и необходимое оборудование должно быть исчислено особо. В следующий раз мы рассмотрим, как, применяя эти снаряды, можно построить грунтовую дорогу. Инж. Н. МенгелПОРА ПОКОНЧИТЬ С КУСТАРНИЧЕСТВОМ В АВТОРЕМОНТЕкоторых других учрел;депий стоят под открытым небом. В существующих же гаражах нет необходимых условий для стоянки автомобилей; зачастую гаражи не отеплены, и, как правило, не оборудованы. Дорогостоящая автомашина от таких условий содержания преждевременно выходит из строя. Необходимо приступить к постройке общественных гаражей как в самом Горьком, так ив Канавине и Сормове. Такие гаражи должны быть рассчитаны не менее, чем на 500 автомашин. Гараж долл<ен обеспечить автомашине все необходимые условия ухода, включая крепежный и профилактический ремонт. При гараже должна быть также хорошо организованная вулканизационная мастерская. Существующая вулканизационная мастерская Авторемснаба из-за недоброкачественного ремонта не пользуется доверием и поэтому убыточна. Крайком союза шоферов и Крайавтодор должны заставить Авторемснаб улучшить качество ремонта покрышек и снизить цены за ремонт их. Авторемснаб, Крайдортранс, крайком союза шоферов и Крайавтодор должны, не откладывая в долгий ящик, по-большевистски взяться за упорядочение ремонтного хозяйства в Горьковском крае. • Автодоровецг. ГорькийГорьковскнй край имеет несколько тысяч автомашин, большая часть которых находится в самом Горьком, Канавиие и Сормове. К концу второй пятилетки автопарк Горьковского края будет насчитывать 14 тысяч автомашин. В связи с этим уже сейчас необходимо поставить вопрос об организации в Горьком авторемонтной мастерской, которая отвечала бы растущим запросам в отношении ремонта автомашин. До сих пор Горький не имеет авторемонтной базы; капитальный ремонт кустарным образом проводят сами автохозяйства в своих гаражах, где нет почти никакого оборудования. От такого ремонта машины лишь калечатся и преждевременно выбывают из строя, к тому же такой ремонт обходится слишком дорого. Пора покончить с этим кустарничеством в области ремонта. Еще в начале прошлого года краевой комитет ВКП(б) вынес решение о создании в Горьком мощной авторемонтной базы. Но Авторемснаб почему-то до сих пор это решение не выполнил. Авторемспабу необходимо серьезно взяться за это громадное дело и полностью обеспечить автохозяйства в отношении -ремонта. Немалую роль должна сыграть в этом вопросе и автодоровская общественность. Давно назрел вопрос остоянках ав'томаш и н. Автомобили стоят в карликовых неблагоустроенных сараях,'кладовых, каретниках и т. д., • машины Авторемснаба, Крайсельхозсбыта и неа