|
28
|
|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОРЕЗКИ МАСЛЯНЫХ КАНАВОКВ условиях авторемонтных мастерских очень часто приходится менять шатунные втулки под поршневый паЛец, а также заливать и растачивать баббитовые подшипники коленчатого вала. Если нет специального инструмента, то масляные канавки как во втулках головок шатунов, так и на поверхности коренных подшипников, залитых баббитом, делаются вручную. Этот способ прорезки имеет тот недостаток, что часто канавки делаются очень мелкими, не обеспечивающими нормальную смазку, или же очень глубокими, ослабляющими втулку или баббитозый слой коренного подшипника. Указанных дефектов можно избежать, изготовив средствами своей мастерской очень дешевые приспособления для нарезки названных канавок. винтообразная щель • В пришлась против поверхности подшипника. Стержень С вращается в двух подшипниках Д основания и имеет г закрепленным в своем теле, при помощи штифта, резец Е. При повертывании стержня за скалкуQП0о-='J1гхгJ* f e_© х —чч-г-г- -Черт. 2. резец идет по винтовой щели и нарезает канавку на поверхности подшипника. Глубина канавки регулируется большим или меньшим выходом резца Е (из тела стержня С). Для прорезки прямых канавок по внутренней поверхности втулок головок шатуна также средствами гаража или мастерской легко можно сделать приспособление (чертеж 2). Винт В может ввертываться или вывертываться из тела оправки Ои тем самым заставлять резец Р выходить из тела оправки или дает возможность совершенно углубляться внутрь оправки. Для прорезки канавок оправка вставляется во втулку головки, винтом В. При ввертывании его вдавливают резец в тело в гулки на требуемую глубину и, поворачивая оправку за рукоятку А, прорезают необходимые каназки. Канавки получаются очень чистыми, и работа эта может быть поручена даже малоквалифицированному рабочему. При достаточном навыке во втулке головки шатуна можно получить и винтообразную канавку путем одновременного провертывания оправки и вытаскивания ее вдоль оси втулки. Инж. К. М-вК •ф.1.Подшипник с Мана£чой 6 ра*8<р" виде/°a3oeJ по 7'1Черт. 1. На чертеже 1 показано приспособление для коренных подшипников автомобиля Форд-А-АА. Основание А крепится болтами крышек подшипников к блоку с таким расчетом, чтобыК СВЕДЕНИЮ ПОДПИСЧИКОВ Включайтесь в борьбу за аккуратную доставку печати подписчикам! Помогайте почте наладить работу ее аппарата! Если вам не доставляется или плохо доставляется издание, требуйте от обслуживающего вас почтового учреждения аккуратной и своевременной доставки! ЗНАЙТЕ,что по договору между издательством и народным комиссариатом связи все без исключения предприятиясвязиобязаны :281. Расследовать и удовлетворить вашу жалобу на плохую доставку печати в двухдневный срок. 2. Иметь и предъявлять по первому требованию подписчиков книгу жалоб на плохую доставку печати. 3. Вывесить на видном месте объявление о сроках доставки печати. 4. Полностью возвращать подписчикам подписные суммы за непринятую к выполнению подписку.