ЦЕКОТОРЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МОДЕЛИНА БЕРЛИНСКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕКак и следовало ожида.ь, большинство демонстрировавшихся марок па Берлинской выставке 1934 г. было подчинено пяти основным проблемам современного автомобилестроения—независимой подвеске, приводу на передние колеса, заднему расположению двигателя, воздушному охлаждению и обтекаемости кузова. О последних достижениях в области применения независимых подвесок и придания обтекаемости кузову читатель «За рулем» уже осведомлен из предыдущих наших статей. Что касается воздушного охлаждения, то следует указать, что хотя широкого распространения оно еще не получило, но все же некоторые марки (американский Франклин, НАГ, Pep, Феномен) перешли на этот способ охлаждения. Наиболее интересной, и не только в области применения воздушного охлаждения, является новая модель Татра-77 (рис. 1). Новый 8-циПри 60-силыюм моторе и обтекаемом кузове Татра развивает скорость в 150- км/час. Заднее расположение мотора (рис. 2) дополняет картину. Мотор, сцепление, коробка и трансмиссияРис. 2. Заднее расположение мотора у модели Татра-77 объединены в один агрегат. Карбюратор—двойной, опрокинутый. К числу наиболее интересных машин, демонстрировавшихся на Берлинской выставке, следует отнести также модель Грейф. 8-цилиндровый, V-образный мотор отличается исключительной компактностью (рис. 3). Имея литраж • 2,5 л, он выдает мощность в 55 л. с. Привод—на передние колеса. Рама шасси претерпела по сразненшоРис. 1. Новая модель Татра-77линдровый трехлитровый 60-сильный мотор Татра-77 с принудительным воздушным охлаждением посредством двух воздуходувок, расположенных под рядами цилиндров, отличается полной бесшумностью работы. Автор, инж. Ледвинк, пионер в деле освоения таких, встреченных в свое время скептически, проблем, как независимая подвеска колес, безрамное шасси с центральной трубой, воздушное охлаждение и пр., показал на Берлинской выставке свою последнюю интересную модель Татра-77. Рамы у новой модели Татра-77 совершенно нет. Вся трансмиссия прифланцована одним концом, пр'и этом задняя ось сдвинута так, что находится довольно близко к центру тяжести трансмиссии. При прямой передаче мотор и задняя ось связаны непосредственно жестким сцеплением. Кузов имеет так называемую самонесущую конструкцию. Рулевое управление расположено посредине, благодаря чему водшеть имеет рлиную хорош ю ЕИДИМОСТЬ на все стороны. Сидение водителя несколько сдвинуто вперед по отношению сидения пассажиров, что сообщает большую свободу его действиям.Рис. 3 8-цилиндровый V-образный мотор Грейф с прежними моделями тоже серьезные изменения. Лонжероны в новой конструкции не сходятся острым углом сзади, а расположены16