26
27
С LА ВТОДРОМРОВОИАВТ(П РЕПЯТСТВИЯМИ Для испытания новых конструкций в Детройте (США) построена недавно новая специальная дорога с препятствиями. Вся поверхность дороги изрыта впадинами, колеями и выбоинами, сильно затрудняющими езду. К массовому производству автомобилей новой марки завод приступает лишь после успешных результатов испытания машины.*Ж*0хШж>* щ£$!ГРУЗОВИК СО СЪЕМНЫМ КУЗОВОМ В Америке выпущен грузовик укороченного типа с дизельмотором, расположенным под шоферской кабиной.ЭЛАСТИЧНЫЕ КАРДАННЫЕ СОЧЛЕНЕНИЯ В машинах с независимой подвеской колес, а также с приводом на передние колеса теперь чаще всего применяются эластичные карданные сочленения. Они передают усилия посредствомКузов кабины, являющийся одновременно и капотом двигателя, отгибается назад на шарнирах, позволяя снять мотор для ремонта. О БТЕКАЕМОСТЬ Модная в настоящее время и, как показали испытания, рациональная обтекаемая форма автомобильного кузова позже всех прививается в Англии. Однако сконструированная в Англии обтекаемая машина весьма своеобразна: общие обтекаемые линии кузова сочетаются с угловатым капотом, выступающими фарами, номерными знаками, колесами с проволочными спицами и т. д.расположенных между вилками резиновых подушек. Центрировка осуществляется посредством снабженных стальными вставками резиновых прокладочных дисков (см. рис.). П О - А НГЛИЙСКИ26На рисунке—одна из наиболее обтекаемых английских машин—Рилей. о Рож иой ТЕЖНИИШЗАКРЫТЫЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ Заводы Форда в Детройте применяют новый способ доставки автомобилей потребителям. Три машины вдвигаются в большой закрытый прицепфургон, перевозимый тягачом, переделанным из грузового шасси Форда. ш^ш^^щ^т^ ~!Вверху—внутренний вид закрытого прицепа НОВАЯ МОДЕЛЬ ФОРДА Неконкурентоспособность стандартной модели Форда по сравнению с автомобилями последних выпусков других фирм побудила Форда выпу•--••>'•*•£МИНИАТЮРНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ В Германии выпущены легкие грузовички-тягачи с дизельмотором, предназначенные для перевозки сравнительно небольших грузов. Мотор небольшого размера помещается на задней оси,стить специальную модель, являющуюся видоизменением прежней стандартной 8-цилиндровой модели. На новой модели шасси удлинено, база составляет 3 226 мм. Установлены двойной глушитель, гидравлические тормоза и улучшена подвеска.придавливая задние колеса к земле и тем самым повышая тяговую мощность легкого грузовичка.> jj11Автомобиль вмещает 6—7 пассажиров и продается с кузовом Брыостер. Отделение водителя открыто, в то время как пассажиры находятся в закрытом купе. Кузов, вопреки модной теперьобтекаемости, весьма угловат ис точки зрения аэродинамики крайне нерационален. Это объясняется стремлением Форда как-нибудь выделить машину среди десятков других' обтекаемых машин, а так же и тем, что она предназначается, главным образом, для таксомоторной и вообще городской работы. Стоимость Брыостера-Форд очень велика—3 500 долларов.27