ПРОМЫЗАНЯЕ РАДИАТОРАШИНЫ, УСТОЙЧИВЫЕ ПРОТИВ ПРОКОЛОВНа одной из фабрик Акрона (США) изобретены шины, не выпускающие воздуха при прорезах и проходах. Камеры в этих шипах состоят из двух слоев резины — наружного, имеющего обычный состав, и внутреннего, состоящего из клейко;"! резиновой массы. При проколе камеры внутренняя пористая масса мгновенно заполняет отверстие, не давая воздуху улетучиться г--из камеры.Забитые грязью трубки радиатора сильно понижают его охлаждающую способность. Накипь из водяной рубашки цилиндров и кусочки резины с резиновых муфт соединений чаще всего застревают в верхних частях трубок. Удалить их можно следующим способом. Отъединив радиатор от двигателя, переворачивают его воронкой книзу и, всгазпв в нижнее спускное отверстие резиновый шланг, в течение нескольких минут пропускают через радиатор сильную струю воды.НОВЫЙ АВТОБУСзавода им. Сталина Завод им. Сталина одержал новую победу на фронте автомобильного кузовостроения. В мае им выпущен автобус па О-колесном шасси, по своей форме и отделке ничем не уступающий лучшим заграничным образцам. Форма автобуса приближается к обтекаемой: крылья снабжены фартуками, дверные ручки спрятаны в кузове, радиатор и ветровой щиток наклонены. Все линии кузова сглажены. Автобус радиофицирован, очень спокоен на ходу и удобен. В автобусе '28 мест для сиденья.Фот. 1. Вбивание ^«i гвоздей в шину при щ испытании. Фот. 2. Поверхность камеры после проколов (внутренний эластичный слой камеры выступает наружу, заклепывая отверстия).26 mУДЛИНЯЮЩИЙСЯ РУЛЬ ЗЕРКАЛА-СИГНАЛЫВо избежание сталкивания автомобилей на перекрестках, на углах главных улиц Парижа установлены выпуклые зеркала, в которых шоферы, собирающиеся повернуть за угол, видят все' приближающиеся по боковым "улицам автомобили. Со времени установки столбов с пробными зеркалами число аварий па испытуемых участках значительно снизилось. Комиссия специалистов при парижском муниципалитете признала эти зеркала одним из наиболее эффективных средств для борьбы с аварийностью.В Англии получило распространение приспособление для удлинения рулевой колонки применительно к различному росту и длине РУК водителя. Устройство состоит " из телескопически раздвигающейся трубки. Колонка может быть закреплена в любом положении рычажком. Поворот руля передается иа вал при помощи шлицевого соединения.НОВЫЙ МАЛЕНЬКИЙ БЬЮИКВ мае Быопк выпустил новую модель так называемой «низкой средней цены», обозначенную маркой «40». Новая модель, сохраняя в основном прежнюю характеристику Вьюнка, имеет ряд упрощений. Несмотря па меньшую максимальную мощность двигателя (93 л. с. при 3 200 об/мин) новый Быопк развивает скорость до 136 км в час. Улучшена и упрощена система независимой подвески передних колес. 3-цилиндровый двигатель значительно облегчен и снабжен „опрокинутым" карбюратором. Кузов наряду с безвихревой вентиляцией и другими обычными в настоящее время деталями оборудован проводкой для радиоустановки. Сто»мос1ь нового Бьюика—от 705 до 925 долларов в зависимости от тина кузова (описание независимой подвески Быопк см. в номере 6 .,3а рулем-' за 1934 г.)Щщ#