Такая операция доступна только довольно опытному водителю после соответствующей тренировки. При спусках следует поступать так: а) если спуск не слишком крут, достаточно прикрыть дроссельную заслонку для того, чтобы с небольшой скоростью спуститься с уклона; б) если .спуск крутой, но не длинный, помимо прикрытия дроссельной заслонки нужно подтормаживать, не выключая сцепления, для уменьшения скорости движения автомобиля в желаемой степени (но не ниже минимально возможной скорости *}а прямой передаче); в) если спуск крутой и длинный, то, чтобы не вызвать большого износа и нагревания тормозов, рекомендуется, замедлив соответственно скорость движения автомобиля, включить вторую передачу и спускаться на ней, прикрыв дроссельную заслонку (таким же образом следует съезжать с уклона при плохих тормозах и на скользкой дороге). \Задний ход Задний ход может включиться только после полной остановки автомобиля. Несоблюдение этого правила может вызвать поломку шестерен коробки передач. Включив задний ход, водитель должен: а) повернуть свой корпус приблизительно на У* оборота, а голову—на */г оборота вправо или влево, в зависимости от того, через какое плечо удобнее глядеть назад (фиг. 2); б) дать предупредительный сигнал; в) продолжая смотреть назад, включить сцепление с одновременным увеличением подачи газа и медленно двигаться, давая самый малый газ, достаточный лишь для поддержания равномерного движения автомобиля. Д. В. КарягинПо техническому недосмотру в № 14 журнала „За рулем" на стр. 19, в статье инж. Карягина „Управление автомобилем" произошла опечатка. В плавом столбце в 4-м абзаце сверху напечатано „небольшая нагрузка", нужно читать: „ н аибольшаяразгрузка " . В той же статье, на стр. 20 в рис. 4 сила операций обозначена буквой а, нужно читать Q.1КОГДА ЖЕ БУДЕТ ПОСТРОЕНА ВУЛКЛНИЗАЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ?В Западной области эксплоатируется свыше уже исчисляется в 414 тыс. рублей. Но и эту 1 500 автомашин. Из этого количества ежедневсумму нельзя считать окончательной, так как но простаивают десятки машин из-за отсутона, несомненно, увеличится за счет совершенно ствия резины, которую негде ремонтировать. Для излишних расходов, производимых по небрежтого чтобы изжить эти затруднения, необхоности и недомыслию. димо было всего навсего построить одну вулМожно назвать целый ряд работ, на которые канизационную мастерскую. , совершенно зря затрачены значительные суммы Эти обстоятельства были своевременно учтены денег. Куплено, например, шлакотрепельного Запоблисполкомом^ Цудортрансом и профсоюзкамня на 75 тыс. рублей. Совершенно непоными организациями. Все они в свое время нятно, зачем это нужно было делать, когда пришли к единодушному решению о необходистроительство было запроектировано на кирпиче мости построить для нужд автопарка Западной и так и осуществляется. От долгого лежания на области вулканизационную мастерскую. Еще открытом воздухе камень выветрился и уже по9 октября 1932 г. был отдан приказ о строитерял значительную часть своих качеств. 27 тыс. руб. израсходовано на приобретение тельстве. В июне 1933 г. состоялась закладка фундамента, но до сих пор строительство все барака под общежитие для рабочих, а барак еще не закончено и неизвестно даже, когда, оно не используется и оказался совершенно ненужным. закончится. Качество строительных работ также негодное Успешному продолжению работ препятствует целый ряд «объективных» причин. Нет строймаи поглотило огромные средства. Бывшим прокладке териалов^ нет специального и общего оборурабом Феоктистовым была допущена при фундафундамента неточность против проекта, дования, нет рабочей силы. Все это в •'значительмент посажен на 15 сантиметров ниже проной мере следствие неумелого руководства и ектных данных. Теперь для стока воды припреступно небрежного отношения к строительству дется делать водоотводные канавы. Вызванные его руководителя т. А. И. Вяри, который не излишние земляные объеме принимает мер к преодолению препятствий. этим куб. м земли поглотят, работы в немалую конечно, Строительство это очень несложное и могло бы 350 быть без больших затруднений закончено еще сумму денег. Работа по кирпичной и бутовой кладке выв текущем году. полнена не по шнуру И не по отвесу. Перед лицом самых незначительных затрудЮжная стена дала две трещины и отклоненений руководство строительства проявляет полние от прямой линии. ную беспомощность. Так например, занаряженСделанные фундаменты требуют полной пеный в Брянске цемент нельзя было вывезти ределки. только потому, что прораб не позаботился дать В результате оказывается, что, помимо нерасвоевременную заявку на вагоны. Производственциональной и ненужной затраты государственная смета на специальные работы до сих пор ных средств, из-за халатного отношения к делу еще не составлена, хотя по постановлению обл•со стороны руководства до сих пор задержиисполкома она должна была быть готова еще вается важнейшее для работы автотранспорта в августе прошлого года. строительство. Не пора ли положить конец всем Общая стоимость строительства увеличивается этим безобразиям и призвать кого следует кс каждым днем. Первоначальная смета была сопорядку? Автоработники ставлена на 200 тыс. рублей. Сейчас стоимость