М. СОЛОМОНОВРАБОТЫ НА ДОРОЖНОМ „ПАУКЕ"ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКОНЧЕНЫ В СРОКУроки строительства подъездных путей к Москветает на всем ходу. Мимо проезжает грузовик. Механик оставляет машину на произвол судьбы, садится на грузовик, чтобы поспеть к обеду. Как в свое время было отмечено в журнале Механизм продолжает работать вхолостую. Много подобных фактов приводилось на слете «За рулем» (№ 9/10, стр. 6), Мособлдортранс создал достаточно мощную материальную базу ударников. Они характеризуют обстановку радля успешного асфальтирования в текущем году боты. В отношении рабочих, не говоря уже о важнейших подъездных дорог к Москве. Ратехническом персонале, совершенно не примеботы были снабжены смесителями, моторными нялась сдельная оплата труда. Вновь назначенный начальник Мособлдортранса катками, гудронаторами и другими сложными мет. Г енд е-Р оте делится своими впечатлениями ханизмами. В начале строительного сезона узким местом о порядках на строительстве: на Ярославском, была рабочая сила. Но и это было преодолено. Можайском, Ленинградском, Каширском и др. Коллектив рабочих чз 5 тыс. человек при прашоссе рабочие не получают нарядов, не знают вильной их расстановке и целесообразном исустановленных норм выработки, не знают, сколько пользовании—нешуточная сила даже для такого они зарабатывают. Из ста моторных катков значиударного и большого строительства, как единотельная-» часть не работает. Автотранспорт исвременное асфальтирование дорог общим пропользуется не более чем на 50 проц. Шоферы находятся на повременной оплате, заработок их тяжением в 350 км. .t И все же областной слет ударников строительне зависит от выполненной работы, должного ства признал итоги 4-месячных работ соверухода за машинами нет. шенно неудовлетворительными. На 31 июля имеПлохая работа механизмов и автомашин объется всего 30 км готовых дорог, что составляет ясняется главным образом халатностью и не8,5 проц. годового плана. умелостью обслуживающего персонала. Чем объяснить такое недопустимое отставание Крупнейшие земляные работы не механизиров ударном дорожном строительстве? ваны. Отсутствуют заграждения, портятся края Делались попытки все взваливать на механизшоссе. Битум содержится грязно, много песка, мы: смесители, мол, плохие, гудронаторы ка- котлы засоряются. лризничают, моторные катки никудышные. — Людей везде много, тратим большие средБлижайшее ознакомление на месте строитель-' ства, а ответственности мало,. слаба проверка,— ства показало, что сложные механизмы работали таковы жалобы на слете. все время в условиях разгильдяйства, расхляОхрана не организована, крадут тросы, матебанности, отсутствия какой бы то ни было дисриалы, плавят подшипники, перегревают моторы циплины в организации работ. и катки. Нередки, например; такие случаи. Механизм Массовая работа на строительстве совершенно работает с перебоями. Его ставят на ремонг.^но не велась. Рабочкомы не знают своих ударников. и после ремонта ОЙ работает с какими-то странНесмотря на большое количество продовольными- капризами. Оказывается, забыли в бараствия, питание, за редким исключением, оргабане лом. Или другой случай: механизм рабонизовано плохо.t ".*,Работа по укладке асфальта на Ленинградском шоссе (Москва) Фото Ц. Прехнера Из-за плохой дороги на шоссе Москва-Тула без конца приходится чинить шины.. £ Фото Е. Леонова\ Асфальтирование подъездных путей к Москве должно быть непременно закончено в установленный срок. Такова директива июльского объединенного заседания бюро МК и МГК ВКП(б). Строительство имеет большое значение для красной столицы. Нарком обороны т. Ворошилов, осматривая строительство, указал на необходимость большей механизации работ, полного использования рабочей силы даже во время вынужденных простоев из-за дождей. МК ВКП(б) и Мособлисполком наметили ряд мероприятий, обеспечивающих успешное выполнение плана строительства. Обновлено хозяйственное руководство строительства. На всех участках выделены парторги. На всех работах введена сдельная оплата. Приняты меры, к улучшению снабжения и питания рабочих. Организован ОРС для обслуживания строительства дорог. Осуществляется строгое диференцированное снабжение в зависимости от выполнения норм выработки. Массы рабочих .вместо отвлеченных цифр увидели, наконец, совершенно ясные показатели работ. Подтянули линию, поставили красный знак. Это норма сегодняшнего продвижения асфальта. Следующий значок — это 10 проц. сверх намеченного расстояния. Это то,_что дает право на звание ударника. И потянулись рабочие к .дальнему значку. Уже появились ударные бригады, которые выполняют и перевыполняют нормы. Это сопровождается усилением массовой работы среди рабочих. При наличном составе механизмов, технического персонала и рабочей силы план асфальтирования дорог протяжением 350 км может быть выполнен в указанный партией и правительством срок. Ударники строительства один за другим выступали на слете с заверением, что план будетвыполнен . Общественные организации строительства и ближайших районов — профсоюзы, парторганизации, сельсоветский и автодоровский актив —должны всячески помогать ударникам в вовлечении всей массы рабочих для ликвидации прорыва в строительстве. На слете выступало много молодых шоферов—ударников транспорта, но среди них, к сожалению, не было представителей автодоровских ячеек на строительстве. Московские и районные автодоровские организации отсутствовали на слете, как они отсутствуют на самом строительстве. Еще в начале весны приходилось отмечать недопустимую пассивность московской автодоровской организации в отношении помощи по-асфальтированию подъездных путей к Москве. Автодоровск/ш организации необходимо срочно разработать конкретные меры и принять активное участие в строительстве подъездных путей. М. СоломоновАвтодоровцы! Берите под общественный контроль работу нашего автопарка, помогайте улучшению эксплоатации, повышению качества ремонта, поднятию квалификации водителей. Включайтесь в борьбу за здоровый, целиком ходовойавтопарк!