24
25
САМОЗАЖИГАЮЩИЕСЯ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ Американский инженер Кладвэлл установил на ..своем подолгу простаивающем на стоянках авто-' мобиле автоматический выключатель для зажисания ламп.НОВАЯ МОДЕЛЬ АВТОВОЗАИ**-: В углу заднего стекла автомобиля укреплен фотоэлемент, соединенный с проводом лампочки промежуточным реле. Под воздействием "фотоэлемента, реагирующего на переход дневного света в -сумерки, реле замыкает цепь тока и лампочки зажигаются. «ОЛЕСО-ВЕШТМЛЯТОР Всякому автомобилисту хорошо известно, что нагревание барабанов при торможении может повести даже к сгоранию накладок. Это нагревание особенно сказывается при продолжительном торможении (например на длинных спусках). •Фирма ррицепов Роджерс (США) выпустила но-, Автовоз, выпущенный фирмой «Ross Carrier» (Мичиган), оборудован специальными пневмошинами для тяжелых нагрузок и езды по неровным и мокрым дорогам. Максимальные габариты машины 126" X 134' X 83" (тип. 120Х). Автовоз представляет особые удобства для перевозки леса. Мотор расположен вверху машины, так же как и кабина водителя. Привод осуществляется на заднюю ось с помощью вертикально расположенной цепи. вый тип колеса, снабженного вентилятором, обдувающим и охлаждающим поверхность тормозного барабана. На фото слева—общий вид колеса с лопастями, справа—частичный разрез колеса. Стрелками показан поток воздуха от вентилятора. В ее настоящем виде конструкция предназначена для двухскатных колес грузовиков и прицепов. Колесо Роджерс уменьшает на 50 проц. нагревание тормозных .барабанов. ft|£_ НОВАЯ МОДЕЛЬ ФОРДА Английское отделение компании Форда выпустило новую модель Форд-10. Внешний вид новой модели существенно отличается от выпускавшейся ранее малой модели „8" и от 8-цилиндровых автомобилей Форда. Радиат р приобрел новую суженную форму. Кузов расширен настолько, что перекрывает подножку, необходимость в которой, таким образом, отпала. Крыльям и самому кузову приданы новые очертания, приближающие) кузов Форд-10 к обтекаемой форме. Разрезы в капоте направлены горизонтально, а не| .наклонно, как это было, до сих пор. Радиатор и двигатель,, а за ними и кузов, сдвинуты вперед. Поэтому пассажирские места находятся между осями, т. е. на наиболее спокойной в отношении качки части шасси. Хотя спецификация нового Форда еще не опубликована, шасси, по сведениям английской прессы, мало чем отличается от шасси 8-сильной модели «Малютки». Двигатель 4-цилиндровый с боковыми клапанами. В 10-сильном Форде сделано все, чтобы обеспечить водителю и пассажирам удобства и спокойствие. Применена та же система вентиляции, что иу 8-цилиндрового Форда: когда стекло РЕФРИЖИРАТОР НА АВТОМОБИЛЕ Он установлен на шасси Додж. Карбюратор грузовика приспособлен для питания так называемым «петрогазом» (углеводород, подобный пропану), который является также и охлаждающим элементом. Газ, доведенный до жидкого состояния, расположен в баке А (см. фото). Постепенно испаряясь, он проходит в карбюратор и одновременно в систему труб, окружающуюподнято, достаточно сделать лишний оборот рукоятки, и оно отодвигается назад, создавая строго направленный поток воздуха. Семафоры спрятаны в стойке двери й управляются отклонением кнопки на рычаге перемены передач. Для того, чтобы водитель не' забывал закрыть семафор,, во все время его открытия на рычаге горит небольшая, скрытая в ere» рукоятке, лампочка. Стеклоочиститель—сдвоенный. Передние колеса могут передвигаться в зависимости от роста пассажиров и водителя. За спинкой заднего дивана расположен просторный багажник. Стоимость новой модели—от 135 до 145 английских футов (около 800 руб.). Форд-10 выпускается с кузовами двух типов: 2-дверныВи 4-дверный Седаны. ПЕРЕХОД ЯСНО ВИДЕН В Лондоне пространство между шутцлиниямда для перехода пешеходов заполняют поперечтшда*-'*,-.,•>фургон. Понижение температуры при испарении петрогаза и создает необходимое охлаждение. От редакции . По этому же принципу сконструирован автомобиль-холодильник и советскими конструкторами.ными полосами, чтобы сделать переход йен® видным для пешеходов и для водителей транс- _ „ , порта. Начинание—заслуживающее внимания. л***