четырехместные спортивные машины устаревшей формы, но снабженные самыми современными механизмами — автоматическими коробками передач, гидравлическими сцеплениями, серво-тормозами и т. д. Продолжают внедряться так называемые «караваны» — прицепы к легковым автомобилям для семейных прогулок за город. Эти прицепы вполне заменяют небольшую .дачу. Они*^ЧЙ? ;;&gSKОригинальное расположение кресел „Три-коглфи". Средняя часть заднего дивана может выдвигаться, создавая удобное дополнительное место и подлокотник для пассажиров подвески—Воксхолл и Зингер. Фирма Вокссолл, находящаяся под «протекторатом» Дженерал Моторс, выпускает легкий шестицилиндровый автомобиль с подвеской спиральными пружинами, аналогичными конструкции Шевроле. Подобная же схема применена на автомобиле,, Зингер. В! отличие от европейских автомобилей, идущих по пути уничтожения рамы и замены .ее центральной трубкой или свободнонесущим кузовом, английские автомобили имеют классическую раму, однако с -применением мощного крестообразного траверса, нередко доходящего своими концами да передних и задних поперечин. Большим успехам пользуются уже вышедшие из моды в Европе комбинированные кузовакабриолеты и «саншайны» (со скатывающейся крышей). Это объясняется меньшим стремлением англичан к обтекаемой форме, которая не вяжется с этими типами кузовов. Англичане предпочитают иметь автомобиль, пригодный для различных климатических условий, чем автомобиль обтекаемой формы. На Лондонской выставке доминируют, двух- иВнешний и внутренний рид„каравана"—прицепа к легковым автомобилям оборудованы всем необходимым для сна, готовки пищи, отдыха и т. д. Наши иллюстрации показывают некоторые! характерные конструкции лондонской автомобильной выставки этого года. Ю. Д .МЫТАРСТВА ИЖЕВСКОГО АВТОТЕХНИКУМА5 лет как существует Ижевский автодорожный техникум. За это время) oh дал стране 170'квалифицированных техников. Техникум борется за качество учебы, всегда аккуратна выполняет производственные планы и •по многим показателям идет впереди, являясь образцом для других учебных заведений. Однако областные организации не только не интересуются работой техникума, на подвергают его всяческим гонениям. Делается это только потому, что техникум не имеет областного значения и находится в ведении Цудортранса. В Г931 г. техникум хотели перебросить в Горький. Приехала ликвидационная комиссия, распределила по учреждениям имущество техникума. Техникум отстоял свое существование, но в результате остался без мотоциклов, из двух автомобилей удалось получить обратно только один, да и та старый, а из восьми велосипедов ' осталась два. В 1933 г. областные организации решили переселить техникум в тесное помещение, в котором можно было заниматься только в три смены. В нынешнем году снова издается постановление переселить техникум в маленький деревянный домишко на окраине города. Все это мешает работе техникума, особенно накануне нового (табора. Поступающие начинают говорить: «техникум! либо закроют, либо перебросят, стоит ли поступать». Пора уже областным организациям прекратить гонения и дать возможность техникуму спокойно работать и готовить специалистов для автомобильной промышленности.21