26
27
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ-ИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ РАБОТЫ АВТОМАШИН НА ТЯЖЕЛЫХ СОРТАХ ГОРЮЧИХОй**в*?&й^КАК СМЯТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН АВТОМОБИЛЕЙ АМО-3-4По материалам гаража Козловского комбината (Чувашская АССР) В гараже Козловского комбината с успехом применяется подогреватель-испаритель, показанный на рисунке. Горючая смесь из карбюратора всасывается через фланец А и, проходя по рубашке, отлитой иа выпускной трубе, хорошо подогревается, после чего по патрубкам а поступает к клапанам. Приспособление испытыва/Предложение шофера Грунь (Донбасс) Рекомендую для съемки задних тормозных барабанов (ступиц) приметить несколько шайб. Нужно сделать 5—6 шайб толщиной 4 мм. Внутренний диаметр 50 мм, наружный—90 мм. Для с'емки вынуть полуось, снять контргайку и -гайку, надеть их на полуось, а потом надевать шайбы. Вставить полуось на место и равномерно затягивать 4 гайки, подтягивая их крестообразно. Этим достигается съемка заднего тормозного барабана со ступицей.ПРЕДОХРАНЕНИЕ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ АМО-34 «£ШШIIIПредложение тов. Слюсаренко (гор. Баку) Для правильной работы двигателя необходимо крьшгку распределители высокого напряжения предохранять от масла., воды и пыли. Для этого •нужно из старой камеры сделать чехол, надеть его на провода и крышку, так чтобы вода, попадая на этот чехол, стекала бы в сторону. Мне лично приходилось ездить через воду и благодаря поставленному чехлу я не имел случаев отказа в работе двигателя.МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДИАФРАГМЫ БЕНЗИНОВОГО НАСОСА В АВТОМОБИЛЕ АМО-3.лось на автолесозозах «Росс-Каррьер»,. автомобилях ЗИС„ Бенц, ГАЗ-АА. Во всех случаях работа .двигателей иа тяжелых сортах горючего значительно улучшается: 1) увеличивается мощность, 2) уменьшается расход топлива, 3) масло в картере не разжижается, 4) уменьшается количество перегревов, 5) нет стуков в моторе. В случае обратного перехода машин на легкое топливо достаточно заменить устаиовленную .испарительную трубу заводской, на что требуется полчаса времени.Предложение т. Чердынцева Диафрагмы бензиновой помпы скоро иортятся. Сначала мы заменяли ее пленкой мочевого пузыря. Результаты получили хорошие. • Я лично предлагаю ставить диафрагму из медицинской клеенки. С января 1933 г. такая диафрагма хорошо работает на автомобиле.ЗАЖИГАНИЕ С МАШИНЫ ГАЗ НА ТРАКТОРЕ Ф0РД30Н-ПУТИЛ0ВЕЦПо материалам гаража Козловского комбината (Чувашская АССР) Тот же гараж Козловского комбината применяет установку приборов зажигания автомобилей ГАЗ на тракторах ФП. Бобины и коммутатор-распределитель снимаются. Взамен коммутатора устанавливается металлический колпак с приводными шестернями и валиком. Сверху устанавливается кронштейн, к которому крепится прерыватель-распределитель ГАЗ, а также и катушка зажигания. Ток для питания катушек берется от помещенного в маховике динамо низкого напряжения, так что в установке батареи нет надобности.il римечани е. Все заинтересованные в применении вышеуказанных приспособлений могут обратиться по адресу: ЧАССР, ст. Тюрлема, Моск.Каз. ж. д., Козловский комбинат. Гараж, т. Вязнову Г. Д. .РИБОР ДЛЯ РАСТОЧКИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ„САМОДЕЛЬНЫЙ ШТЕКМУС"Предложение т. Якунина (Серпуховской совхоз „Большевик"; Прибор состоит из трех* скоб, через отверстия которых пропущен вал. Вал на конце имеет резьбу, которая ввертывается в резьбу втулки, загтрессоваяную в третью заднюю скоэу. В трехПредложение т. Якунина (Ивановская обл. совхоз „Большевик") Приспособление для измерения эллипености и конусности цилиндров состоит из, корпуса, внутри которого имеется отверстие, а по концам внутренняя резьба, куда вставляется стержень с надетой на него пружинкой. Один конец стер1. Вставные сменные стержни. 2. Фасонная гайка. 3. Пружин 1. 4. Место для измерения зазора. 5. Направляющая дла установки прибора_-j.l'tmilшввэместах вала установлены резцы, являющиеся рабочей частью прибора. Перед расточкой резцы устанавливаются по микрометру или точному штан-гелю на нужный диаметр.. Поворачивая валСхема расположения прибора для расточки коренных подшипников „Форд". 1. Рабочий вал. 2. Резцы, закрепленные на валу. 3. Скобы, служащие для прикрепления прибора к блоку мотора. 4. Ручка. 5. Крепление резца на валу. 6. Винт для регулировки резца. 7. Стопорный винт для крепления резца в валу за ручку, осуществляем продольную подачу резцов, которые, углубляясь в баббит, производят одновременно расточку всех трех подшипников. Резьбу на валу желательно иметь более мелкую. До прибора мастерская производила работу вручную рашпилем, на что затрачивалось 16 рабочих часов. Благодаря прибору необходимое время сократилось до 3—4 часов, значительно повысились точность и -качество расточки.Ф. Жарков СПОСОБ ПРЕДОХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БАТАРЕИ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПЫЛЬЮ И ГРЯЗЬЮжня входит внутрь корпуса, где имеется отверстие, а другой конец выходит наружу через фасонную гайку. Стержни в приборе сменные. Это дает возможность производить замеры цилиндров, начиная от автомобильных малолитражных двигателей и кончая двигателями больших мощностей. На другой конец прибора надевается направляющая скоба, которая служит для правильной установки прибора в цилиндре. СтерПредложение т. Чердынцева Для. того, чтобы иа батареи не попадали пыль и грязь, из автокамеры склеивают четырехугольный чехол и надевают на аккумулятор. Окисление на поверхности около клемм еженедельно устраняют раствором очищенной соды (1 чайную ложку соды на 1/'.2 стакана РОДЫ). Смачивая этим раствором тряпочку, протирают ею батарею, после чего, как обычно, зачищают клеммы и смазывают их вазелином. При надлежащем уходе батарея работает па машине 8 месяцев и более без необходимости ее снимать для подзарядки.жни вдавливаются внутрь, пружинки опираются в бортики, и концы сходятся неплотно друг с другом. Замер щупом этого зазора во время измерения дает возможность судить о степени износа цилиндра. При отсутствии в мастерской фабричного микрометра ценность этого прибора велика. Прибор прост и не вызывает никаких затруднений при его изготовлении. fj Ф. Жарков