ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕАВТОТРАНСПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИКоличество автомобилей в Воронежской области из года в год увеличивается. На 1 октября 1934 г. автопарк области составлял свыше 3.500 автомашин. --'' Наличие такого автомобильного парка требует серьезного внимания к вопросам эксплоатации его, а между тем на деле мы имеем совершенно обратное явление. Средний коэфициент использования парка по предприятиям, подведомственным областному земельному управлению (.автопарк в 1050 машин), не превышает 60 проц. даже в момент напряженной работы вШ квартале; не лучше положение ив совхозах, которые располагают парком в 560 . автомашин ив предприятиях Наркомснаба при наличии 480 машин. В остальное время года с.-х. автопарк используется максимум на 20—30 проц. Чем можно об'яснить такой низкий коэфициент использования парка? Весь автопарк ОБЛЗУ распылен между 140 автохозяйствами, из них 73 автохозяйства с количеством машин от 1 до 5; 47 автохозяйств с количеством машин от 6—10. и 24 автохозяйства с количеством машин от 11 до 15; свыше 15 машин имеют лишь 6 -автохозяйств. Примерно такое же положение и по сахарным заводам, свеклосовхозам и другим ведомствам. Более мощные хозяйства принадлежат лишь зерносовхозам. Одним из крупнейших недостатков является отсутствие автотранспортных мастерских. Имевшаяся в Воронеже мастерская Автотранстреста, рассчитанная при проектировании и постройке на 400 капитальных ремонтов, «усилиями» бывш. директора треста т. Тихомирова превращена в мастерские воронежской автобазы, располагающей автопарком в 40 машин. При дооборудовании станками эта мастерская уже в ближайшее время могла бы обслужить капитальным и средним ремонтом весь автопарк г, Воронежа. Мастерские зерносовхозов и МТМ производят ремонт автотранспорта в последнюю очередь, . причем качество ремонта очень плохое. Так, например, мастерские Рассказовского зерносовхоза (начальник т. Новицкий) до сих пор не отремонтировали автомашины, поступившие в 1932 и 1933 гг. В области нет ни одной мастерской по ремонту электрооборудования, и эта работа производится случайными малоквалифицированными людьми. Из 612 автохозяйств, которые обследовал облдортранс, в 326 хозяйствах нет гаражей, и автомашины находятся под открытым небом,. 155 гаражей начаты строительством и не закончены, 49 находятся в неудовлетворительном состоянии и только 22 можно назвать гаражами-стоянками. Единственный гараж, который оборудован хорошо, — это гараж воронежского Автотранстреста. Не лучше обстоит дело ис кадрами. Из 6 500 шоферов только 10 человек первой категории и около 200 второй категории, остальные шоферы третьей категории с производственным стажем от 3 месяцев до 2 лет. Переподготовкой шоферов из одной категории в другую, а также повышением их квалификации никто не занимается. Хозорганизации как будто сговорились и денег на эти мероприятия не отпускают. Еще хуже обстоит дело с средним руководящим звеном в автохозяй: ствах—квалифицированных начальников и меха пиков не больше 40 проц. Тресты и об'единения, как правило, автопарком не руководят. В ОБЛЗУ на парк свыше 1 050 автомашин нет ни одного человека, который бы конкретно руководил и отвечал за автотранспорт. В управлениях работники, ведающие автотранспортом, заняты, главным образом, на других работах или в командировках, не имеющих никакого отношения к автотранспорту. Учет работы поставлен безобразно. По отчетам зерносовхозов эксплоатация автотранспорта идеальнейшая, а на деле мы убеждаемся, что дело далеко неблагополучно. Единственные хозяйства, где учет работы автотранспорта^ поставлен удовлетворительно, — это хозяйства Автотранстреста. Облдортранс, претендующий на роль руководителя и вдохновителя правильной организации эксплоатации автотранспорта, до сих пор не. оправдал своего назначения. Даже учет автотранспорта поставлен настолько безобразно, что ему не верят сами руководители автогужевого отдела. На заседании Воронежского автомобильного совета один из представителейАвтомашина зерносовхоза им. Юркина под управлечием шофера III категории т. Липикова шла от весов к элеватору. В это время возвращалась машина, принадлежащая зерносовхозу „Динамо" под управлением шофера без прав Вовченко. Вовченко не сумел своевременно затормозить и наехал на машину Липикова.Ог удара машина вышла из строя и требует сейчас большого ремонтаФото Пеляковя.