В кожухе первого заднего моста сделано' отверстие, куда вставлен подшипник, и нормальная коническая шестерня, специально обработанная для передачи посредством промёжут очного карданного вала ко второму заднему мосту. Второй задний мост 4 установлен на расстоянии 1 2G0 мм до центра первого заднего моста. Карданный, вал соединяет оба моста. Второй задний мост посредством тяг присоединен ' шарнирно к раме. Полуоси обоих задних мостов снабжены стальными дисковыми колесами мотоциклетного типа размером 480 мм в диаметре, образующими двойной скат, и соединяются бесконечной резиновой лентой 2. Эта лента шириной в 280 мм и длиной по внутренней окружности 3 400 мм имеет на внутренней стороне в центре во всю длину направляющие выступы высотой в 54" мм. Выступы находятся между покрышками колес и не допускают сползания ленты с покрышек в сторону. Бесконечная резиновая лента дает хорошее сцепление не только с покрышками колес, но ис поверхностью снежного покрова. Вес, приходящийся на общую поверхность Уденты, равен 600 кг, что составляет на 1 кв. см площади ленты давление в 0,18 кг. Вся задняя подвеска осуществляется на двух основных рессорах полуэллиптического типа 8. К раме привертывается центральный палец 9, на который надебается хомутик с подушкой для рессоры. На кожух заднего моста надеты специальные разъемные хомуты; 3 с вращающимися роликами для скольжения верхних основных рессор. С целью правильного распределения груза по всей поверхности установлены два ролика, которые также удерживают ленту на покрышках Для того чтобы по прохождении по неровным кочкообразным дорогам сцепление ленты было во всех точках опоры, в конструкции установлена добавочная рессора 7с системой металлических роликов, обложенных резиной и собранных на осях 5. Концы добавочной рессоры крепятся к хомутику на кожухе' заднего моста непосредственно сережкой со специальным рессорным пальцем. Задний конец рессоры, укрепляется так же, как и основная рессора. При такой установке двух ведущих задних мостов тормозная система сохранена как на пе-Бесконечная резиновая лента дает хорошее сцепление с покрышками колес и поверхностью снежного покрова реднем ведущем мосту, так и на заднем, причем на заднем она лишь несколько изменена укорочением продольных тормозных тяг. Добавочная рессора удерживается от скручивания специальной поперечной тягой 10, укрепленной на концах треугольников качающихся осей и резиновых роликов посредством гаек со шплинтами Материал, употребляемый для основных и добавочных рессор,—рессорная сталь. Основные рессоры имеют по 8 листов, добавочныепо 6 листов толщиной 5 мм каждый. Для смазки деталей ведущих мостов установлено достаточное количество тавотниц. Конструкция автосаней т. Гусева отличается прочностью деталей и простотой их производства. Она была выполнена в мастерских автобазы Совнаркома СССР ив различных испытаниях, произведенных в 1932—1933 гг. в условиях снежной целины ив распутицу, показала хорошие результаты, повышающие проходимость автомобиля. Вездеход-автосани т. Гусева, участвуя в аэросанном походе в прошлом году, также показали ряд положительных эксплоатационных качеств: хорошую управляемость и повышенную проходимость в сравнении с нормальным автомобилем. Жюри конкурса вездеходов, проведенного Центральным советом Автодора, отметило работу т. Гусева денежной премией в сумме 5 тыс. руб.IU J? На заводе «Линкольн» алюминиевые поршни для увеличения стойкости в работе и лучшего удержания масла на работающей, цилиндрической поверхности гальванизируются. Поршни подвергаются гальванизации по; окончании механической обработки. В процессе гальванизации наращивается слой толщиной 0,003. Этот слой (темного цвета) обладает значительно большей твердостью, чем алюминий, и придает поверхности особую гладкость. Гальванизация поршней происходит в ванне, состоящей из, 7 унций щавелевой кислоты, 12 галлонов серной кислоты (68-прод.) и 80 галлонов воды. Порядок гальванизации следующий: 1. Промывка поршней в горячем содовом растворе, 2. Промывка поршней в горячей воде. 3. Гальванизация в течение 35 минут. Сила тока 6 ампер, вольтаж 13—15 вольт, температура раствора 82—84° Ф. 4. Промывка поршней в холодной циркулирующей воде (окунанием). 5. То же в гарячей воде для обсушки их. При гальванизации поршни зажимаются в пружинящие державки из листового алюминия (по 10 .на каждый). Чтобы державки не гальванизировались, они покрываются лаком, за исключением контактных мест./Бюро технической Информации Горьковского автозавода референт Мадорский