БОЛЬШЕ ЧУТКОСТИ И ВНИМАНИЯК.РАБОТНИКАМ1Й автопарк Мосавтогруза может гордиться своими производсгвенными успехами, которые еще не так давно казались трудно достижимыми. В результате упорной борьбы парк вышел из прорывов. Пришлось основательно поработать с людьми, чтобы разбить обезличку, резко снизить аварийность, поднять рентабельность предприятия. Парк, систематически не выполнявший свой транфинплан, за последние годы неузнаваемо изменил свое лицо. Сделано много. Но при существующей технической базе парка, конечно, можно добиться еще лучших показателей, ...«выжать из техники максимум того, что можно из нее выжать» (И, С талин ) . Разрешить эту проблему парк может лишь следуя историческим указаниям т. Сталина о кадрах. Речь т. Сталина нашла горячий отклик среди работников 1-го автопарка. Она была встречена с большим воодушевлением и вызвала новый прилив производственного энтузиазма. В 1-м автопарке не могут еще похвастаться чутким и внимательным отношением к людям. Здесь можно встретить равнодушное, а порой бездушно-бюрократическое и безобразное отношение к работникам. Можно привести ряд примеров. Вот, например, случай с кузнецом т. Макалевьвд. Макалев внес рационализаторское предложение, но нашелся молодой специалист Гуров, который вздумал присвоить себе авторство. Правда, Гурову сделать этого не удалось, емуТов. Галицкий, ударник, гаража МосавтогрузшоферV-\\Комсомолец т. Политько, готовится стать мастером. объявили выговор, ко для Макалева в кузнице _ создалась такая обстановка, что он вынужден О был «добровольно» уйти из парка.Один из лучших слесарей шторного цеха, умелый и добросовестный работник т. Курышкин живет в тяжелых бытовых условиях: он с женой И тремя детьми ютится в бывшей прихожей на площади в9 кв. м. Помогли ли ему чем-нибудь администрация И рабочком пар^ ка? Они дали Курышкину немного денег на ремонт комнаты и на этом успокоились. Обещали достдть ему другую комнату, но так и не достали. А ведь Курышкии безусловно заслуживает того, чтобы о нем проявили больше заботы. В бригаде случайных ремонтов работает старый кадровик т. Гребенников. Он безукоризненно выполняет всякую сложную работу. Примерный производственник т. Гребенников однако не получает обеденной карточки ударника, его ничем не поощряют. Почему? Потому что «он не общественник». А что сделала общественность парка, чтобы втянуть 50-летнега рабочего в общественную работу? Оказывается — ничего. В этой же бригаде работает т. Харьков. Работает хорошо, но нигде не учится и также стоит в стороне от общественной жизни предприятия. Это, конечно, плохо, но беда т. Харькова в том, что он всегда работает в ночной смене и никто не позаботился О' том, чтобы нормально организовать его работу и таким образом дать возможность учиться и участвовать в общественной жизни коллектива. В парке имеется много грузчиков — малоквалифицированных и малограмотных людей^ которые больше других требуют к себе внимания. Коечто для них делается, но требуется большая работа, чтобы поднять их квалификацию и культурный уровень. . ..' **В общежитии для автоработниковШ1ШШШ^Ш%.Щ'-^[Нельзя, однако, не отметить и таких, правда. еще немногочисленных фактов, которые все. же свидетельствуют о желании растить" и воспитывать кадры. /' Шофер т. Белов рассказывает о себе: — Я пришел в парк грузчиком, а через год окончил курсы шоферов» Дисциплина! была в то время слабая, а в нашей колонне подобралась компания «веселых» ребят,' любителей выпить. Я примкнул к этой компании, и, бывало, как только получишь зарплату, — сейчас же за вином,, а потом—выпивка дагзаднем дворе парка. Зачастую я выезжал на работу пьяным. Пьянство довело Белова до того, что у него отобрали правд. Пришлось расстаться с машиной, которую Белов-крепко любил. Это заставило его задуматься о своем .поведении. Когда Белова снова допустили к машине, он попал в здоровый коллектив и, исправился. Забота со стороны товарищей по колонне, влияние старых кадровиков — тт. Вещейко, Галйцкого, Ульянова, Макушина и др., их примеры, образцового отношения к работе| помогли Белову перевоспитать себя и стать хорошим производственником. . ' д" Кузнец т. Степанов как-то постепенно начал отходить от общественной жизни. Партком обратил на него внимание и достаточно' было потоварищески поговорить с ним, как наметился перелом. Теперь т. Степанов — один из лучших ударников кузницы, значкист и хороший общественник. В автопарке понимают, что при желании из среды работников парка, особенно из молодежи, можно выковать кадры руководящих работников. В парке на: лучшем1 счету шоферы Скопцов, Галицкий, Ульянов',, Копылов, Коровин. Они не знают аварий, простоев; их машины всегда выполняют свой г/лан.Ill-V5•f1-1 j 111II Занятия по повышению *sj квалификации„За рулем" № 12