30
31
ВЕСТИ СМ ЕСТАВТОДОРОВЦЫ ОЧИСТИЛИ ЗАВОДСКОЙ ДВОРВ Артинском и Манчажском районах, Свердловской области, никто не заботится о дорогах. Машины Артинского завода по изготовлению кос, а также районной МТС и колхозов, главные рейсы совершают по дороге от Артея до Манчажа. Эта дорога на протяжении в :64 (км совершенно непригодна для автотранспорта. Еще в худшем состоянии находятся под'ездные пути и двор Артинского завода. Завод буквально утонул в грязи. Мессиво из грязи, глубиной не менее 40 см, в котором валяются обрезки стали, покрывает всю территорию завода. Без буксовки машины не в состоянии ни выехать, ни в'ехать на заводской двор. Директор завода т. Краюхин все внимание уделяет выполнению плана по изготовлению кос, забывая, что эти косы надо доставить за 64 км. Не дожидаясь, пока районные организации раскачаются и приступят к строительству дорог, а администрация завода приведет в порядок заводской двор, местный заводской Автодор взял на себя инициативу борьбы с бездорожьем. Под руководством завгара т. Акулова, профуполномоченного т. Климова и комсомольца т. Бурова все рабочие гаража в количестве 33 чел. отработали на субботниках 217 часов. Двор прибран, вся площадь вокруг гаража очищена от грязи. Начало положено. Инициативу заводского Автодора должен подхватить областной дортранс, привлечь на помощь местное население и срочно приступить к строительству основных дорог района. КетовАртинский косзаводАВТОТРАНСПОРТ В ЗАГОНЕВ Новороссийске чрезвычайно остро стоит вопрос с транспортом. Единственным средством передвижения являются автобусы, курсирующие в городе и обслуживающие курортную, линию Кабардинка, Геленджик, Анапа и др. Город разделен бухтой на две части. В одной » расположены основные промышленные прёдприяятия — цементные заводы, в другой — рабочие районы. Местное отделение Азчергран.са бессильно справиться с перевозками. Машин нехва-^Щ: •Г*#Р*.;?'ч4Фого Ракутина^/переоборудованный Новороссийским отделением Азчертранса в пассажирский автобусmmДорожная бригада т. Киткина планирует откос в Прогонном пер. г. Ленинграда. За высокие показатели, бригада получила переходящее Красное знамя Володарского райсоветатает, к тому же весь парк давно (прошел свой амортизационный срок, и некоторые машины просто опасно выпускать на линию.. Пополнений же и обновлений нет, несмотря на то, (что вопрос этот неоднократно ставился перед краевыми организациями,. , Чтобы смягчить хотя бы несколько тяжелое положение с транспортом, отделение Азчертранса переоборудовало 4 новых грузовика ЗИС-5 в пассажирские. Кустарный способ изготовления кузовов обошелся, дороже фабричного, но другого выхода не было. Выпуск на лин'ию 4 новых автобусов, точечно, не обеспечивает нормального передвижения как в городе, так и по загородной линии. Пюпрежнему сотни рабочих вынуждены пешком отправляться за несколько километров на свои предприятия, а больные часами дожидаться очереди на автобусы. Городу необходимо по крайней мере еще 15 — 20 автобусов. И это должны, наконец, учесть и Цудортранс и те организации, которые планируют распределение машин. Недопустимо, чтобы крупный портовый город, лежащий в центре курортов, не имел бы хорошо налаженного транспорта. М. РакутинНовороссийск АВТОМОБИЛЬ В КАЛМЫЦКИХ СТЕПЯХАвария в калмыцких степях. Машина, принадлежащая совхозу № 4, под управлением неопытного водителя Черникова наскочила на машину Заготоб'единения Заготобъединения, он растерялся, резко поверЕще в 1927 г. кочевники калмыцких степей в ужасе разбегались! при виде автомобиля, слунул руль влево, сошет с дрроглг и ударил ЕС,речную машину. чайно попадавшегося им на пути. Машина Заготобъединения разбита. Андреев Сейчас Калмыцкую область (не узнать. На меи Черников привлекаются к уголовной оттегсте юрт и кибиток выросли десятки совхозов ственности. К 'ответственности привлекается ии МТС — фабрик животноводства и сельского хозяйства, которые обслуживаются автотрансдиректор совхоза № 4, есапший вм сте с ними портом. 272 автомобиля получила область в ныи не возражавший при передаче руля неопытному помощнику. нешнем году. Сотни недавних пугливых кочевОднако одними мерами; взыскания, ?д^сь ограников уже сами управляют машинами. Но новые автохозяйства,,- раскинутые на деничиваться нельзя. Молодые авто о листва нуждаются в постоягном и хтруктаже. За сосюянгем сятки километров друг от друга, вдали от тлаза автоинспекции, предоставлены самим себе. О праавтобаз, за пра">идьяой эксплоатанией машин необходимо установить регулярное наблюдение. вилах эксплоатации здесь имеют очень смутНеобходимо также прогоди.ь массовую разъное представление, машинами управляют все, яснительную работу среди шофе,"оз. кому не лень. Отсюда бесцельные горки, простои и даже аварии. Беспредельные степные Областная автоинспекция, находящаяся в просторы стали тесны — случаи столкновения маг. Элисте, не в состоянии наладить обслуживашин не единичны. ния этих автохозяйств только потому, что не 22 апреля, например, машина ГАЗ за № 26-24, имеет собственной автомашины, ближайшие же принадлежащая совхозу № 4, вышла из Элисты совхозы расположены за 120 км, другие за 200под управлением шофера Андреева. В степи, 300 и дальше. на свежем, ничем не отравленном воздухе,, шоОбластной Автодоо также не м^для лол'-еч феру захотелось спать. Передав руль своему развернуть работу по области, взяв на особый помощнику Черникову, который не имел прав учет новые автохозяйства. на управление, Андреев расположился в кузове. В. Найденов 40 километров Черников благополучно вея ма- . г. Элиса шину, но когда навстречу показалась машинаАВАРИИ -ПОКАЗАТЕЛЬ БЕЗОБРАЗНОЙ РАьи i ^ - ~. -....Тисульский гараж Золотютранса — один из наиболее неблагополучных в Западносибирском крае. Здесь с авариями настолько свыклись, что смотрят на них, как на обычное бытовое явление. Много было аварий в прошлом, не изжиты они ив этом году. . Так, 18 февраля по вине водителей С. 'Стеланова (машина АМО за № 72) и ;С. Семенихина (Форд № 80) произошли аварии, в результате которых у обеих машин сломаны кузова и InOмяты крылья. 22 февраля Колесников,, шофер машины № 74, налетел на столбик, моста, сломал передние рессоры и помял! крылья. Шофер Подбородников 19 марта поехал в рейс вместе с начальником' автопарка, механиком Щербининым. На обратном пути оба напились, и их машина № 06 с разбега врезалась в ворота квартиры Щербинина. Машина вышла из строя, шофер же остался безнаказанным. Эти примеры можно продолжить, но и перечисленных достаточно для характеристики постановки работы гаража и его рабо~никоз. Все это явилось в результате самого бею востренного отношения к ремонту машич, слабой подготовки шоферов и совершенно расшатанчой трудовой дисциплины. Пьянки и ухарская езда — здесь обычное явление. Начальник автопарка Щербинин и гачпль-ик транспортной кон ОН Everm большевистской О борьбы за обра°цочую га'о'у, ?а итчите а арий не ведут. Профсоклнтя оэгани-ацчя также стоит в стороне от этого важнейшего дела. Культурно-вогпи ае"ьн-я pa'o a cpvn !roJ;eров не налажена. Не развернута самокриика. Местный комитет до сих пор не перестроил своей работы и по существу никакой борьбы за- лучшие производственные показатели -не ведет. ЦК союза шофепп.в' Востока и А"тпд^р. должны, наконец, обтати ь пти-гасте на Ттуьстий гараж и практически! "омочь ему выйти из пого безобразного положения, в котором он находится сейчас. ССт. Тяжин