32
ЧТО ПОКАЗАЛ ОБМЕН ШОФЕРСКИХ КНИЖЕК В ИШИМЕОбмен шоферских документов по Ишимскому остальные же, сделав каких нибудь 8 —10 км, участку Дортранса (Омская обл.) начался в мае. уже имеют серьезные поломки и скоро потре•Результаты первых недель весьма неутешительбуют капитального ремонта. Поломки и аварии наблюдаются почти ежены. За 9 заседаний квалификационной комиссией было пропущено 148 водителей и их подневно. Укажем на наиболее крупные, происмощников., Из этого количества лишь 105 сдали шедшие, за последний месяц. Так, шофер Плеш'испытания в объеме техминимума, при чем мноковской МТС Суровенко, не принимая мер поедосторожности при в'езде на' паром, утолил магие из них с трудом натягивали на «уд». . Шофер Большой процент технически неграмотных вошину в реке. налетел Казанской МТС Гаркав в; пьяном виде) на встречную машину и дителей говорит прежде всего о том, что хозвывел! свою машину из строя. На машине Лыто.организации (главным образом МТС) .не пропенькобазы по халатности шофера возник пожар, явили должной заботы о кадрах, которым они и машина сгорела. вверялц дорогостоящие машины. Указания о неНадо сказать, что со -обходимости организации занятий по техминионной комиссии уделялосьстороны квалификацислишком мало внимуму и по повышению квалификации водитгльмания выявлению, общественно-политического ли.скога состава выполнялись плохо, качество подца проверяемых на последних готовки явно неудовлетворительное. Особенно двух заседаниях шоферов. Толькоинтересовались члены' комиссии гэто заметно по Годышмановской, Казанской и Мапрошлой работой шоферов, обычно же удовлелаховской МТС, где две трети шоферского сотворялись стандартной справкой с места теку...става не могли сдать техминимума. щей работы. Органы милиции никаких данных о проступках и нарушениях правил езды в Слабая квалификация водителей отражалась на работе автотранспорта этого района. В Малаховкомиссию не представили. Автодор также палец а палец не| ударил, чтобы помочь в этом деле, ской МТС, например, в марте текущего года и комиссии приходилось делать свои заключебыло получено 4 новых полуторатонок, в нания со слов проверяемых. стоящее же время лишь одна машина нахоИшим РОССОВ дится в более или менее сносном состоянии,1ВВЫЕ КНИГИ ПО АВТОМОБИЛЯМ, ТРАКТОРАМ И ДОРОГАМС. Р. ЛЕЙДЕРМАН. — Авторемонтное оборудования для станций обслуживания и гаражей, Гострансиздат, Москва—Ленинград, 1935 г., 116 стр., 141 рис., ц. 2 руб. В книге дано описание аппаратов и приспособлений заграничного и отечественного производства, необходимых для оборудования станций обслуживания автомобилей и гаражей, а также указаны способы пользования этими приборами. Ю. М. СТЕБНИЦКИЙ и К. А. СЕМЕНЦОВ, (Московский авто-арматурный завод—МААЗ).— Карбюратор МААЗ-5. Описание конструкции и регулировка, ОНТИ НКТП СССР, Москва—Ленинград, 1935 г., 45 стр., 29 рис., ц. 45 коп. Цель брошюры —дать работающим по эк.сплоатации автомобилей с карбюраторами МААЗ-5 общее понятие о принципе работы и взаимодействии деталей карбюратора.а также о тех неполадках, которые возникают в процессе эксплоатации и методах их устранения. Кроме описания карбюратора в брошюре дается понятие о конструкции бензинового насоса и воздушного фильтра. А. А. ПЕТРОВ и С. И. ЗИБЕРОВ. — Хозрасчетная автомашина, Гострансиздат, Москва, 1935 г., 95 стр., 23 рис., ц. 60 коп. Книга рабочих авторов тт. Петрова и Зиберова представляет популярный разбор сущности хозрасчета на автотранспорте и дает технические советы, как сохранять хозрасчетную машину и устранять мелкие неисправности. Содержание книги является отражением личного практического опыта авторов. Книга рассчитана на шофера и на другие категории автоработников. А. ЕЛЕЙКИН и Г. Н. ФОМИН (под редакцией проф. С. Н. Демосфенова). — Справочник мастера рессорного . цеха автомобильного завода. ОНТИ НКТП СССР, 1935 г., 160 стр., 112 рис., ц. 90 коп. Справочник составлен для квалифицированных работников рессорного цеха—мастеров, механиков и рабочих высшей квалификации. Авторы поставили себе задачей дать в нем сведения, охватывающие весь производственный цикл рессорного цеха автозавода, начиная от контроля поступающего в цех сырого материала и кончая нормами испытания готовых деталей. Все сведения даны по возможности в сжатом виде ив таблицах. Ознакомление с оборудованием цеха дано в виде схемы работы того или другого механизма. И. И. МАЛЫШЕВ. — Снегоочиститель «ДАК4» конструкции ЦАНИИ (модель 1934 г.), труды Центрального автоэксплоатационного научно-исследовательского института Цудортранса (ЦАНИИ) под редакцией инж. Д. А. Карповича, Гострансиздат, Москва — Ленинград, 1935, 16 стр., И черт., Ц. 1 р. 50 к.В связи с запросами читателей сообщаем, что с закавами на книги тожно обращаться в местные отделения и магазины КОГИЗ'а, а также в Москву по адресам: 1) МОГИЗ, „Книга-почтой", 2) Петровка, 16, магаэин № 69 МОГИЗ'а, 3) ул. Горького, 28, 1-й образцово-показательный книжный магазин МОГИЗ'а.GTB. редактор Н. ОСИНСКИИ Зам. редактора Н. БЕЛЯЕВ Издатель Журнальио - г азетноэобъединениеУполкоы. Главлита Б—8 23 Журнал сдан в набор 25/VI 1935 г. Техред Н. Свешников Изд. № i42 Зак. тип. 474 Тираж 60 000 СтАт Б—176x250 мм 1 бум. лист. Колич. знаков в1 буи. листе 211 200 Подписав к печати 19/VII 1935 г. Приступлено к печати 21/VII 1935 г. 17.Типография и цинкография Журнально-газетного объединения Москва, 1-й Самотечный пер., д.