32
Н АСАЖДАЮТО БЕЗЛИЧКУлампочки перегорели, и в моторе появился угрожающий стук. 16 июня заведующий эксплоатационным сектором автобазы, т. Голубев, взял из гаража без ведома шофера машину ГАЗ-АА за № 192 ив пьяном виде поехал на тракт. В результате этой поездки на машине сильно помяты крылья, частично капот, сорван буфер и растеряны колпаки. Машина стала в ремонт № 2. Начальник автобазы т. Мейте вместо того, чтобы в корне пресечь эти безобразия, занимается выяснением причин — что заставило того или другого начальника взять машину. Такое положение вызывает справедливое недовольство старых опытных шоферов, которые отказываются от прикрепленной машины.г. ОшНемало усилий потратил политотдел прежде чем добился, чтобы машины автобазы Памирского авто-гужевого управления были закреплены за определенными шоферами. Однако .руководители автобазы продолжают насаждать обезличку. Часто шофер, придя утром на работу, не находит своей машины. Оказывается, что на ней уехал один из начальников. Нередко после таких поездок машины возвращаются с испорченными частями, и их приходится ремонтировать. Приведем для примера два факта. 14 июня машина ГАЗ-АА за № 185 была поставлена в •мастерские для перетяжки шатунных и коренных подшипников. Но вместо ремонта начальник мастерских т. Буровой поехал на ней в Андижан, за 55 км, и как потом выяснилось, по личным делам. По возвращении оказалось, -что у машины нехватает много мелких частей,«Памирский»МАЛЕНЬКАЯ, НО ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯВ радиаторе одной из автомашин Карельского потребсоюза (Петрозаводск) образовалась течь. Заботливый шофер доложил об этом заведующему гаражом, который приказал снять радиатор и отвезти его на авторемонтный завод Карелдортранса. Сдав в ремонт радиатор, заведующий гаражом т. Лебедев каждый день справлялся о его судьбе. Сначала ему отвечали, что еще не подошла очередь, потом сообщили, что ремонтируется и, наконец, благосклонно заявили: —• Забирайте ваш радиатор, его нельзя починить... Тов. Лебедев удивился: ремонт-то ведь нужен был пустяшный. Но ничего не поделаешь. — Давайте назад, сами починим! — сказал юн, придя на завод. Увидев свой радиатор, Лебедев ахнул от удивления. Небольшая щель, которая была в радиаторе при сдаче в ремонт, превратилась в дыру. Радиатор просто-напросто испортили. Лебедев, решив, что спорить бесполезно, взвалил радиатор на плечи и направился к выходу. Но тут его остановили и попросили уплатить 50 рублей за... ремонт радиатора. Стоит ли еще рассказывать -о том, как Лебедев доказывал директору завода т. Хейкинен абсурдность пред'явленного требования и как, ничего не доказав, плюнул и ушел без радиатора. Дело не в споре и не в 50 рублях, а в безобразном отношении руководителей ремонтного завода к автохозяйствам ик своему делу. За 50 руб. Лебедев приобрел новый радиатор.г. Петрозаводск И. В ано .ПООЛЕДАААСЗА2У&ЕТОЬС„КТО ОТВЕТИТ ЗА ПЛОХУЮ ЛОДГОТОВКУ ШОФЕРОВ?"В № 8 журнала «За рулем», в заметке «Кто -ответит за плохую подготовку шоферов?» сообщалось, что при гараже Динасовского завод а им. Карла Маркса (Донбасс) были организованы курсы по переподготовке шоферских кадров. Однако шоферы не могли пройти полностью техминимума, так как администрация не обеспечила курсы преподавателями по спецдисциплинам. Как сообщает заведующий отделом кадров завода, сейчас имеется договоренность с авто•отделом Макеевского горсовета, который должен прислать преподавателя по спецкурсу. Занятия возобновятся в текущем месяце.„ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?"По неопубликованной заметке «Что делать дальше» было произведено расследование, полностью подтвердившее факт превышения власти автоинспектором Дагестана Хомичем, который допустил на техническом экзамене сведение личных счетов с шофером Сигиденко. По сообщению Цудортранса Дагестана, автоинспектор Хомич предан суду, а шофер Сигиденко восстановлен в правах.Отредактор Н. ОСИ ИСКИ ИЗам. редактора Н.БЕЛЯЕВИздатель Журиально - г азетноеобъединение.Уполн. Главлнта Б—8631 Техред Свешников Изд. М 251 Зак. тип. 511 Тираж 60 000 Ст.Ат. Б.—176X250 ни 1 бум. лист. Колич. знаков в1 бум. листе 211 200 Журнал сдан » набор 11/VII 1935 г. Подписан к печати 2/УШ 1935 г. Приступлено к пгчати 2/VII1 1935 г. Типография и цинкография Журналыю-газетного об'единения, Москва, 1-й Самотечный пер., д. 17.