30
31
'ЕСТГОРЬКОВСКИЙ КРАЙ УСПЕШНО ВЫПОЛНЯЕТ ДОРОНШОГО СТРОИТЕЛЬСТВАI«м«•ИИЩ * •к 4%,., X ^ %.-. ^&. ' В Уреньском районе Горьковского края в этом году построено с трудовым участием населения 10 км горцовой мостовой. План по району выполнен на 138 проц. На снимке: субботник По распиловке шашки Для торцовой мостовойВступление .сельсоветов Горьковского края в конкурс по дорожному строительству вызвало большой подъем массовой работы в районах. Около 80 уполномоченных края были посланы в районы для организации работы по конкурсу. Для обслуживания занятых на строительстве рабочих крайдортрансом была направлена в районы агитхудожественная бригада со специальным репертуаром. В районы разосланы лозунги, типовые степные газеты, литература по массовой работе на дорожном строительстве, инструктивные письма по конкурсу и т. д. В итоге проведенной работы план дорожного строительства в крае был выполнен к 15 августа на 90,3 проц.Константиновский район в прошлом был отсталым в крае районом по дорожному строительству. В нынешнем году район выполнил план на 113 проц., его дороги приведены в проезжее состояние. Высокое качество дорожных работ в этих районах было обеспечено исключительным подъемом соцсоревнования сельсоветов, колхозных бригад, дорожных секций и отдельных ударников. Однако не все районы могут похвалиться достижениями в дорожном; строительстве. В Кетовском районе, например, до сих пор не организованы даже дорожные бригады. В отдельных районах соревнование проводится формально, без проверки договоров. Сейчас крайисполком направил в районы спе-——7*;<*> - ~*1ЩmНовый мост 138 пог. м. построенный через реку Кудьму на тракте Горький — Казань ^,, циалыше комиссии по приемке построенных дорог. Отстающие районы должны теперь приложить все силы к тому, чтобы ликвидировать недочеты и подтянуться до уровня передовых. Б. ФедГорькилОтличительной особенностью дорожного строительства в этом году является повышение качества работ. Так, например, построенная в Уреньском районе с трудучастием населения торцовая мостовая, несмотря на ливни, сохранила свой первоначальный вид и нисколько не загрязнилась. : ЗАДАНИЕВЫПОЛНИЛИВСРОКАвтоколонна № 7 сталинградского Зерпотресга обслуживает два совхоза: «Красный Октябрь» и им. Киквидзе. По плану Зернотреста автоколонна должна вывывезти из этих совхозов свыше 8 тыс. тонн зерна. Еще до начала уборочной кампании коллектив шоферов автоколонны включился в конкурс ка лучшее автохозяйство, объявленный ЦК союза шоферов Юга. Треугольник автоколонны объявил в свою очередь конкурс на лучшего шофера колонны. Показатели конкурса были широко проработаны, установлено несколько премий (велосипед, патефон, две путевки в дом отдыха и др.). В результате конкурса и соцсоревнования шо-феров колонна успешно выполнила задание. На 20 августа план по вывозке зерна из сов.соза ((Красный Октябрь» выполнен полностью, а из совхоза им. Киквидзе осталось вывезти только 400 тонн. За хорошую работу дирекция и общественные организации совхоза «Красный Октябрь» наградили коллектив автоколонны почетной грамотой и занесли его на совхозную доску почета. Лучшие шоферы автоколонны тт. Манукян, Куликовский, Фролов, Махонин, Дьяков и Кошелев представлены к премированию. В настоящее время часть автоколонны переброшена на работу в совхоз «Красноармейский*. В. Слышкинст. ФИЛОНОБО, Ю. В. ж. д.О ВЕДОМСТВЕННОМФОРМАЛИЗМЕРуководители хозорганов при составлении штатов подведомственных организаций подходят к автохозяйствам, очевидно, так же, как к управленческому аппарату. О нуждах автотранспорта в трестах мало заботятся. Дело дошло до того, что сталинградские краевые конторы Заготскота и Брынзотреста запретили своим конторам в Элисте строить гаражи. Машины ютятся около квартир шоферов, под открытом небом. В директивных указаниях Цудортранса и хозяйственных наркоматов часто бывают противоречия. Цудортранс предписывает одно, а наркоматы — другое. Так, например, нормативы Наркомзема по ремонту автотранспорта расходятся с нормативами Цудортранса. Мне кажется, что руководящие указания Цудортранса по вопросам автотранспорта должны быть обязательными для всех автохозяйств, независимо от ведомственной принадлежности. Автоинспектор Найденов.Наркомсовхозов разослал по совхозам новые штаты. В списках рядом с доярками, чабанами, молочницами имеется один шофер на машину. Ни механиков, ни ремонтных рабочих, ни сменных шоферов по штатам совхозам не полг.г;е.ся. Можно ли при таком формальном подходе говорить о правильной постановке автохозяйства в совхозах? Шоферы совхозов работают зачастую бессменно по 12—15 часов, без выходных дней. С таким положением мне, как автоинспектору, пришлось столкнуться в калмыцких молочно-мясных совхозах, Когда я попытался поставить этог вопрос перед директором областного молочно-мясного треста, последний заявил: — Увеличить количество шоферов в совхозах мы не можем. Установка наркомата для нас закон. Конечно, если совхоз имеет одну машину, то с таким штатом можно мириться. А если машин больше, то как быть? А ведь это не в одной системе Наркомсовхозов.Р ЕТИВЫЙА ВТОИНСПЕКТОРпреследуется. В конце концов, мне удалось уговорить их. В Виннице машину остановил автоинспектор. Он предложил мне слезть, а шофера оштрафовал на 100 рублей. Сколько я ни пытался доказать ему, что шофер посадил меня потому, что моя машина испортилась и что за это он' не взял с меня денег, ничего не помогло. Такие случаи мне приходится наблюдать часто.. Я, например, всегда разрешаю своим шоферам подсаживать людей по дороге IT не считаю это преступлением. С «калымом» надо вести борьбу, но нельзя жедоходить до таких крайностей. Директор МТС А. М. МорейиисГосавтоинспекция ведет борьбу с незаконными перевозками пассажиров, с так называемым «калымам». Однако, некоторые автоинспектора формально подходят к этому деду. Вот пример. 19 августа я ехал на своей автомашине из Немирова в Винницу по срочному деду. По. дороге машина испортилась и привести ее в порядок можно было только через 2—3 часа. Я стал ожидать на дороге, не подойдет ли случайно какаянибудь машина, чтобы подъехать на ней Р гоЛ род. Вскоре нас нагнала колонна машин Джулинской МТС. Я остановил одну машину и попросил шофера подвезти меня до Винницы. Шофер и сидевший с ним начальник автоколонны категорически отказались посадить меня, ссылаясь на то, что перевозка частных пассажировДАЙТЕ КАТАЛОГИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙПри составлении заявок на запасные части необходимо иметь под руками каталоги, так как каждая деталь имеет свой номер по каталогу. Без него невозможно поставить в автохозяйстве правильный учет запасных частей. Между тем во многих автохозяйствах Западносибирского края на запасные части к машинам ЗИС-5 и ЯГ каталогов нет. Для автоработников каталоги кроме того являются хорошим пособием для повышения KBS. лификации. Необходимо, чтобы не только каждое хозяйство, но и каждый снабженец, механик, И шофер могли получить на руки каталог. ДементьевКемерово