ОТ СОРЕВНОВАНИЯ ОДИНОЧЕНСоветская страна встречает 18-ю годовщину Октябрьской революции новыми победами на всех фронтах социалистического строительства. Растет и ширится великое соревнование масс за овладение техникой, за высокую производительность труда. Великолепный почин мастера отбойного молотка т. Стаханова нашел могучий отклик. Стахановское движение из шахт Донбасса перекинулось на заводы и фабрики, в разные отрасли нашей социалистической промышленности. В автотракторной промышленности стахановское движение подхватил кузнец Горьковского автозавода им. Молотова т. Бусыгин. Соревнование одиночек перерастает в соревнование масс. 10 октября в Горьком состоялся слет стахановцев-бусыгинцев автотракторной промышленности. На слег собрались лучшие ударники—представители всех автотракторных заводов Советского Союза, а также крупнейших предприятий края —Красного Сормова, Станкозавода и др. Доклад о работе автозавода сделал заместитель директора т. Иванов. После выступлений т. Бусыгина и других делегатов слета большую речь произнес секретарь крайкома партии т. Прамнэк. Слет получил приветствие от наркома тяжелой промышленности т. Орджоникидзе, текст которого мы приводим ниже. Приветствие т. Орджоникидзе горячо обсуждалось во всех цехах автозавода и вызвало новый подъем социалистического соревнования. Цехи один за другим выносили решения о возможности перев'ыполнения своей годовой программы.Горький, автозавод им. Молотова, СЛЕТУ СТАХАНОВЦЕВ АВТОТРАКТОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИМастер отбойного молотка т. Стаханоз и кузнец горьковского автозавода им. Молотова т. Бусыгин, следуя призыву вождя нашей п.фтии товарища Сталина об овладении техникой, показали, как на деле надо ею овладевать н какими огромными возможностями располагает наша промышленность. Товарищи Стаханов и Бусыгин показали, чего сгоят" так называемые «технически обоснованные нормы» наших бюрократов из отделов труда и ТНБ. Стаханов и Бусыгин показали, что мы действительно можем получить в два—тричетыре раза больше продукции при умелом использовании наших майдан, нашей техники. Это доказано Стахановым, Бусыгиным, сотнями и тысячами их последователей в различных отраслях нашей промышленности. Это бесспорно так. Теперь задача — придать этому движению иассовый характер. Организовать массовое стахановско-бусыгинское движение во всех отраслях тяжелой промышленности—задачи ее командиров./ В середине будущего года будет пущен Уфимский моторный завод, который даст дизельмоторы / советским грузовикам^^^ | : — ...... ..... I^<^1{ашШГТШ.Ш"'Улучшается обслуживание" автомобильного транстюртаГ"~растет новая техническая база эксплоатации. От нескольких сотен капитальных ремонтов автомобилей в 1932 году до 15 тыс. в 1935 году и до 22 тыс. в 193о году —таков производственный путь авторемонтных заводов. Сейчас в проиродстве находится около 70 различных видов гаражного и авторемонтного оборудования для авт хозяйств. В 1936 году намечено выпустить до 2 500 компрессоров и 700 бензоколонок. С каждым месяцем расширяется сеть магазинов, снабжающих автохозяйства запасными частями. К 1 января 19:16 г. будет 150 магазинов, а в течение будущего года число их увеличится до 200. Начинается вяедрение в автомобильный транспорт газогенераторных установок, которые дадут огромную экономию горючего. Число газогенераторных автомобилей в СССР должно быть доведено в 1936 г. до 10000, что сохранит стране около 50 тыс. тонн бензина в год стоимостью около 45 млн. рублей. Сталинградский тракторный завод совместно с Научным автотракторным институтом создали новый гусеничный трактор СТЗ-НАТИ, приспособленный для разнообразных нужд различных отраслей народного хозяйства. И в будущем году Сталинградский и Харьковский тракторные заводы перейдут на выпуск новых гусеничных тракторов взамен выпускаемых ныне колесных тракторов СТЗ и ХТЗ. Автопромышленность и автотранспорт выращивают все новые и новые кадры — самый ценный и самый решающий из всех капиталов. На автотранспорте начался поход за высокую автомобильную культуру, проводится конкурс на лучшего шофера и лучший гараж. Залогом успешного завершения этого похода являются десятки тысяч шоферов-ударников, энтузиастов-автомобилистов. Под боевыми лозунгами ЦК ВКИ(б) наша страна празднует 18-й Октябрь. В них выражена сила и мощь СССР, на границах которого стальным утесом стоит верный страж страны социализма — Красная армия. В них выражена вся правда о странах фашизма, где миллионы рабочих и крестьян обречены на голод, нищету и безработицу, где топчут и сжигают культуру, где уничтожают последние остатки 2 буржуазной демократии. Первый стахановец автотракторной промышленности бригадир кузнечного цеха Горьковского автозавода т. А. Бусыгин Но здесь не надо закрывать глаза на следующее: одни относятся к этому движению, идущему снизу, бюрократически, пренебрежительно: «Кто такие Стаханов, Бусыгин, чго ,они ш*.имают?» Это — бюрократы, неисправимые ираги стахановского движения. Таких надо сметать с героического стахановско-бусыгинского пути. Другие, огорошенные элементарной простотой стахановского метода, заключающегося в правильном разделении труда, полном использовании своих машин и рабочего дня, все еще присматриваются и 'не )берутся за организацию этого большого дела. Третьи боятся, что стахановское дело вызовет увеличение плана выпуска продукции. «Увеличили же план добычи угля Донбассу»,—говорят эти бюрократы. Конечно, план мы увеличили и правильно сделали. Хорошая организация стахановского движения в Донбассе может вывести Донбасс на nepw«e место во всей тяжелой промышленности и открывает ему возможность выполнить план игорой пятилетки в четыре года, поднимая на огромную высоту производительность труда и заработок рабочего. После того, как Стаханов и Бусыгин показали путь, как можно из техники выжать максимум, все дело за командирами промышленности. Мастера, техники, инженеры, директора, начальники главков и трестов и все хозяйственники совместно со всеми партийными и профсоюзными организациями должны по-большевистски, по-сталински взяться за дело организации стахановско-бусыгинского движения на всех заводах, шахтах, рудниках, нефтяных промыслах, электростанциях — всех пр-едприятаях тяжелой промышленности. Так же, как макеевский метод привел к огромным победам черную металлургию, стахановскобусыгинский метод приведет" к еще более гранHsg^amiH'i,Hnnffli«'r»awwK^диозным победам во всех отраслях тяжелой промышленности, и не только тяжелой, но и во всем народном хозяйстве. Стахаковско-бусыгинский метод вплотную подводит нас к осуществлению лозунга великого Ленина — догнать и перегнать передозые в технико-экономическом отношении капиталистические страны Европы и Америки. Огромное значение в организации стахановскобусыгинского движения имеют наши партийные организации на местах. Без их актившой поддержки стахановское движение не может победить. ^Только благодаря замечательной и энергичной работе Донецкого обкома партии по организации стахановского движения и его сокрушительному удару по врагам стахановского диижения оно вырастает во всесоюзное движение. Приветствуя слет стахановско-бусыгинского движения автотракторной промышленности, ьыражаю полную уверенность в том, что рабочие, мастера, техники, инженеры, директора, управляющие трестов, начальники главков, — • се хозяйственники, партийные и непартийные большевики во всех отраслях тяжелой промышленности, следуя призыву великого Сталина, организованно внедряя на своих предприятиях стахановскобусыгинские методы работы, покажут новые образцы высокой организации производства и производительности труда.Бригадир кузнечного цеха Горьковского автозавода бусыгинец т. Ф. Великжанин Перед нами, товарищи, вплотную встала задач а — как практически не только догнать, ко и перегнать капиталистические страны Европы и Америки и под руководством ЦК ленинскосталинской партии смело итти своими социалистическими путями, путями Ленина — Сталина! Вперед к еще большему и большему подчинению сил природы на службу трудящимся нашей великой социалистической родины! С. ОрджоникидзеBBBBJМногомиллионной армии ударников и ударниц, знатным людям нашей страны, героям социалистической стройки—пламенный большевистский привет!«^РЖЮН . Й88^Ц Кк XVI годовщине Великой"™°»°™>-